140 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить вольво хс90

Содержание

European Volvo Club | ФОРУМ

Как правильно «прикуривать»?

Как правильно «прикуривать»?

Сообщение alex.belo » 18 ноя 2007, 21:41

Одна из частых проблем автомобилей — недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила.

Чем провода для «прикуривания» толще — тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л — 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная — в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов — медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не «дубела» и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке — простого обжима недостаточно. На самих «крокодилах» тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые «зубы» для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра — оптимальная длина.

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем — к «плюсу» заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к «минусу» заряженной батареи и к «массе» (не к аккумулятору!) «реципиента». Для этого надо выбрать (если нет специального штыря «массы») неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

Теперь запускаем двигатель «донора» и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает «высасывать» энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера «реципиента» имеет смысл довести обороты «донора» до средних — в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на «доноре» перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о «пожилых» машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском «реципиента» лучше заглушить «донора». Но тогда появляется риск «высосать до дна» единственную заряженную батарею.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • сдох аккум.прикурить?+

    сдох аккум.прикурить?+

    Сообщение Gammi » 21 окт 2013, 19:04

    Re: сдох аккум.прикурить?+

    Сообщение AutoLife » 21 окт 2013, 19:29

    Re: сдох аккум.прикурить?+

    Сообщение Gammi » 21 окт 2013, 19:35

    Re: сдох аккум.прикурить?+

    Сообщение AzarovAV » 21 окт 2013, 19:56

    Re: сдох аккум.прикурить?+

    Сообщение Gammi » 21 окт 2013, 21:22

    Re: сдох аккум.прикурить?+

    Сообщение Leshik25 » 21 окт 2013, 23:26

    Всё,что я должен,написано в налоговом кодексе.Что не должен-в уголовном. Остальное на моё усмотрение!

    Re: сдох аккум.прикурить?+

    Сообщение Gammi » 22 окт 2013, 08:09

    Re: сдох аккум.прикурить?+

    Сообщение AutoLife » 22 окт 2013, 18:15

    Re: сдох аккум.прикурить?+

    Сообщение Gammi » 22 окт 2013, 20:47

    Re: сдох аккум.прикурить?+

    Сообщение Leshik25 » 22 окт 2013, 22:02

    Всё,что я должен,написано в налоговом кодексе.Что не должен-в уголовном. Остальное на моё усмотрение!

    Re: сдох аккум.прикурить?+

    Сообщение AutoLife » 23 окт 2013, 13:13

    Re: сдох аккум.прикурить?+

    Сообщение Gammi » 23 окт 2013, 15:05

    Re: сдох аккум.прикурить?+

    Сообщение studebaker » 19 ноя 2013, 22:17

    Re: сдох аккум.прикурить?+

    Сообщение Gammi » 05 май 2014, 21:22

    постояла авто неделю и аккум опять сдох. Решил купить новый все таки. У меня на родном написано 60 Ah 590A.
    То что параметры предлагаемого отличаются, не повредит?

    Эти два подойдут? Какой лучше?

    Re: сдох аккум.прикурить?+

    Сообщение Gammi » 06 май 2014, 11:41

    Volvo XC90: дорогой товарищ

    На вторичном рынке Volvo XC90 в большой цене. Трехлетний экземпляр дешевле миллиона рублей практически не найти. Разберем все достоинства и недостатки модели, чтобы понять, насколько оправдана такая покупка.

    Volvo > XC90

    «Вольво-XC90»

    Общие достоинства

    Вседорожнику XC90 набивает цену уже тот факт, что, несмотря на свой почтенный возраст (как-никак восемь лет уже), он даже не собирается в отставку. Новый, он до сих пор пользуется хорошим спросом, а у нас, в России, продается успешнее любого из своих родственников. Заметим, модификация 2006 года почти не коснулась внешности автомобиля. Это ли не знак того, что гетеборгские стилисты с самого начала попали в точку? При этом, не утративший актуальности внешний вид — не единственный козырь «шведа».

    В свое время именно он первым из вседорожников получил пять звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP». Еще в его активе просторный и удобный салон с соответствующими престижному авто благородной отделкой и оснащением. Среди моторов нет откровенно слабых, но линейка позволяет выбрать и экономичный дизель, и весьма буйный V8. Радует, что даже на максимальных скоростях Volvo уверенно держится за асфальт.

    Полноприводная трансмиссия нужна XC90 в первую очередь для безопасной езды по скользким дорогам, а не для джипования, но совсем уж беспомощным вне асфальта его назвать нельзя. Благодаря системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, машина способна выбраться из диагональной ловушки.

    Как видите, хорошего у XC90 немало, остается выяснить главное — насколько он надежен.

    «Вольво-XC90»

    Кузов и его электрооборудование

    Ржавеющий кузов — это не про XC90. Благодаря оцинковке и качественной покраске, шведский кроссовер и по истечении 4–5 московских зим выглядит свежо и опрятно. Разве что с годами в его глазах может поубавиться блеска из-за помутнения рассеивателей фар. Такая беда случается на экземплярах от пяти лет и старше, к тому же прибывших к нам из США, чаще из Калифорнии с ее влажным, насыщенным солями климатом.

    Кстати о Калифорнии: уже не одно десятилетие самый населенный американский штат предъявляет особые требования к продаваемым на его территории транспортным средствам. Они конструктивно отличаются от остальных и имеют даже свою маркировку. К примеру, на идентификационной табличке Volvo в верхнем поле правого столбца, где указывается код региона, у «калифорнийца» выбито число 31, в то время как у все остальных «американцев» — 30. Машины же, предназначенные для стран Восточной Европы, в том числе и России, отмечены цифрой 23.

    Возвращаясь к помутневшим фарам, стоит упомянуть, что далеко не всегда на официальных сервисных станциях берутся за устранение этого недостатка. Но можно отшлифовать пластик рассеивателей на стороне. В зависимости от степени помутнения ремонт в специализированных мастерских стоит от полутора до шести тысяч рублей за две фары.

    Довольно редко, но случаются проблемы и с «ксеноном». Из-за поломки датчик положения отражателя в аварийно-безопасном режиме наклоняется вниз, и лампа начинает светить «под ноги» машине. Проблема решается только покупкой новой фары.

    Немного косяков и в электрооборудовании салона. Клиенты в основном жаловались на скачущие цифры часов и пропадающие строчки на информационном дисплее приборной панели. У кого-то на магнитоле гасло табло, слепли некоторые клавиши или пропадал звук. Но все это характерно для автомобилей, выпущенных до 2005 года с еще первозданной (не модернизированной) системой электрооборудования. Кроме того, «приборку» и информационно-развлекательный модуль (ICM) в большинстве случаев удается отремонтировать, сэкономив тем самым до половины стоимости новой детали. Наконец, причина загоревшегося индикатора неисправности системы динамической стабилизации DSTC кроется, скорее всего, в выходе из строя датчика продольных и поперечных ускорений (BCS). Расположен он под передним пассажирским сиденьем, в пространстве между обшивкой и полом, и от попавших влаги и соли со временем попросту может сгнить.

    XC 90 147

    Трансмиссия

    В зависимости от двигателя и года выпуска XC90 комплектуют тремя различными «автоматами» и одной ручной коробкой. С 6-ступенчатой МКП М-66, которая работает в паре с 5-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями, проблем никаких. Вполне надежна и относительно свежая АКП TF80SC, ассистирующая V8, рядной 3,2-литровой «шестерке» и послерестайлинговому D5. Однако остальные две автоматические коробки — устанавливаемый на Т6 «джиэмовский» 4T65 и его братец от Aisin-Warnеr AW55, обслуживающий дизельную и бензиновую рядные «пятерки» — не так уж редко выходили из строя и в гарантийный период.

    Основные симптомы их заболеваний — рывки во время движения, отказы переключать передачи в ручном режиме, сильные удары при переводе селектора коробки из «паркинга» в «драйв» или «реверс». Как говорят механики, по количеству возможных отказов 4T65 и AW55 друг друга стоят.

    Однако в плане ремонта 4-ступенчатая коробка предпочтительнее. В зависимости от глубины проблем этот агрегат можно восстановить за сумму от 50 до 100 тысяч рублей, что даже в самом дорогом варианте в 2,5 раза дешевле новой коробки. А вот AW55 почти не лечится. Да, машина после ремонта поедет, но толчки и рывки при смене передач останутся. Поэтому разумнее найти исправную коробку с битой машины либо контрактную, скажем, из Европы.

    Что касается замены трансмиссионной жидкости, то в Volvo эта операция не регламентируется и рекомендована лишь в случае необходимости, например, из-за сильного старения масла, связанного с жесткими условиями эксплуатации.

    Есть в трансмиссии ХС90 и другие опасные места.

    Совсем не лишней, особенно на пожилых машинах, будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения оного с угловым редуктором. Из-за близости к раскаленному каталитическому нейтрализатору масло в шарнире через некоторое время просто выгорает. Пусть не обездвижить, но превратить автомобиль из полно- в переднеприводный может и изношенная втулка углового редуктора. Срез ее шлицов наиболее характерен для экземпляров, много поездивших с прицепами. Беду диагностировать просто: если при работающем моторе и включенной передаче кардан остается неподвижным, стало быть, полетела втулка. Если же вал вращается, а задние колеса все же нет, возможно, умер электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM) либо масляный насос муфты Haldex.

    Учтите: модуль DEM нередко воруют. Приличный дорожный просвет машины позволяет злоумышленникам залезть под днище и свинтить дорогой блок.

    XC90_267

    Двигатели

    Самый молодой в семействе двигателей XC90 — появившийся в 2007 году 3,2-литровый, 6-цилиндровый B6324S — не обошли стороной детские болезни. К примеру, недоработанный маслоотделитель системы рециркуляции картерных газов стал причиной повышенного расхода масла и его утечек через уплотнения. Этот конструктивный недостаток шведы достаточно скоро устранили, а на всех «пострадавших» двигателях механики по гарантии устанавливали новую клапанную крышку с доработанным маслоотделителем.

    Второй, тоже, кстати, устраненный косяк связан был даже не с самим мотором, а с протекающей аккурат над генератором газоотводной трубкой системы охлаждения.

    «Вольво-XC90»

    В целом же силовые агрегаты кроссовера надежны и при пробегах до 200 тысяч требуют разве что профилактических мер для поддержания своего здоровья.

    Для турбин полезно дать поработать мотору без нагрузки пару минут перед остановкой. На бензиновых моторах, независимо от регламента, свечи зажигания лучше менять каждые 30 тыс. км. Промывка форсунок и узла дроссельной заслонки в те же сроки способствует устойчивой работе на холостых оборотах.

    Ремень ГРМ желательно менять не через 120 тыс. км, а раз в 90, как указывает в руководстве пункт «тяжелые условия эксплуатации». Каждые три года полезно промыть соты радиатора от налипшей грязи и пуха. Операция достаточно дорогостоящая: снять блок из трех теплообменников, разобрать, промыть стоит примерно 16 500 рублей, однако для сильно теплонагруженных двигателей это насущная необходимость.

    Все двигатели линейки придирчивы к качеству топлива, так что лучше придерживаться проверенных заправок.

    На машинах с большими пробегами в случае течи сальников коленвала скорее всего придется поменять маслоуловитель системы рециркуляции картерных газов и закоксованные муфты фазовращателей. Учтите: двигатели с основательно загаженной масляной системой на «американских» Volvo встречаются гораздо чаще, нежели на «европейских» и даже на «российских».

    Еще момент: из-за высокой температуры в подкапотном пространстве (в основном это касается двигателя Т6) растрескиваются пластиковые трубки системы подачи воздуха. К V8 стоит внимательно прислушаться, выделяя шумы со стороны привода вспомогательных агрегатов. Свистящие ролики могут заклинить.

    Достоинства Volvo XC90, даже подержанного, несомненны. Осталось все взвесить.

    116.Подзарядка аккумулятора на Вольво (Volvo) ХС 90 2011 г.

    Здравствуйте РТавто!
    Автомобиль Вольво ХС 90 2011 года выпуска. С утра сильно подморозило и перед запуском включили Webasto и она разрядила АКБ. Двигатель несколько раз прокрутил и все. Пробовали прикуривать от Жигулей сначала — чуть-чуть не завелась, а потом при попытке запуска — вообще ничего. Может, где-то предохранитель перегорел или еще что-нибудь? Авто на гарантии.
    Подскажите, что можно сделать?
    Сергей, Бобруйск, Белоруссия

    Здравствуйте, Сергей!
    В алгоритме системы запуска на Вашем автомобиле (Вольво ХС 90 2011 г.) предусмотрен режи энергосбережения, т.е. при падении напряжения ниже определенного уровня электроника «переходит» в этот режим стартер при этом включаться не будет, а на ЖК-дисплее появится надпись «энергосбережение» (или что-то в этом роде — если автомобиль руссифицирован).

    Чтобы завести автомобиль Вам необходимо:
    1. Подзарядить АКБ (допустим, от тех же «Жигулей»), подсоединить провода, завести автомобиль-донор и дать поработать 30-40 минут.
    2. Затем, чтобы вывести электронику из режима энергосбережения, снимите минусовую клемму с АКБ и подождите около 2-ух минут. После этого надеьте клемму и заведите автомобиль.
    Более подробно о том, как зарядить АКБ, Вы можете узнать, посмотрев наше видео в разделе Видео-помощь.

    Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

    Задайте свой вопрос!

    Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

    В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

    Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

    Прайс-лист

    НОВАЯ УСЛУГА
    Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

    Клубная карта

    Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
    Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
    Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

    Взорвалась батарея на Вольво ХС90

    Volvo XC 90 I 2002 — 2014

    Здравствуйте! Взорвалась батарея сзади в салоне и пошёл газ! Я доехал до парковки и поставил новую батарею, но снова появляется ошибка символ красный аккумулятор. В чём причина поломки, генератор или батарея? Спасибо

    • Новая батарея не заряжается на Вольво ХС90 – 7 ответов

    Проверьте напряжение генератора, возможно оно повышенное из за выхода из строя регулятора напряжения генератора.

    Если на панели приборов загорается индикатор «красный силуэт аккумулятора», это значит, что генератор не выдаёт зарядку и от этого аккумуляторы не взрываются, а только через некоторое время разрядится батарея.

    Когда у вас взорвалась батарея — сегодня? А как вы доехали?
    Взорваться батарея могла от возникшей искры, потому что из аккумулятора выделяется водород и сероводород, они взрывоопасны. Отверстие вентиляции есть в любом автомобильном аккумуляторе.

    На инжекторном двигателе нельзя ни в коем случае отсоединять аккумулятор при запущенном двигателе. Этим можно загубить ЭБУ или могут возникнуть другие неисправности.
    А ведь в момент соединения и отсоединения как раз и проскакивает искра на аккумуляторе.

    В батарее выбило заглушку и выплеснулась кислота на потолок и сиденья в салоне, и из отверстия пошёл газ или испарение

    Вы не указали какой мотор на вашем авто. Поэтому расскажу и покажу примерно, но именно на Volvo XC 90

    Генератор выглядит так

    Здесь он стоит на моторе (может модель мотора и не ваша, потому возможен вариант в другом месте)

    Зелёной стрелкой обозначил место к какому проводу соединять плюсовой щуп мультиметра

    Ваш двигатель 3.2л., B6324S. Генератор находится под впускным коллектором примерно посередине. Что бы допустим его снять, надо сначала убрать впускной коллектор.
    А вот подобраться к нему, чтобы просто замерить напряжение, ну может быть снизу (или всё-таки сверху)?

    Источники:

    http://volvoclub.biz/forum/viewtopic.php?t=441
    http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=16803
    http://www.zr.ru/content/articles/273828-volvo_xc90_dorogoj_tovarishh/
    http://www.rtavto.ru/vopros-otvet/electricity/227-116-volvo-90-2011-.html
    http://etlib.ru/qa/pervoprichina-polomki—47299

    Читать еще:  Как снять бампер форд фокус 3
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector