Как прикурить форд транзит

Как прикурить Форд Фокус 2

Пожалуй, любой владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда разрядился аккумулятор. Выходом из ситуации будет зарядка АКБ, но как быть, если для этого нет времени и возможностей? Решить проблему можно с помощью другой машины, от которой можно «прикурить». В этом материале мы поговорим, как грамотно прикурить Форд Фокус.

Почему разряжается аккумулятор?

Батарея автомобиля способна разряжаться по тем или иным причинам. Нередко это происходит в результате затрат энергии для прочих устройств, включая фары, обогрев сидений и стекол. Все это рано или поздно приведет к полной разрядке АКБ, что сделает пуск двигателя без посторонней помощи невозможным.

Очень часто причиной выступают морозы – эта ситуация особо опасная для старых аккумуляторов, чей ресурс уже значительно снижен. В ряде случаев даже -10 градусов за окном достаточно, чтобы батарея перестала исполнять свои функции.

Необходимо выделить распространенные причины технического характера:

  • Повреждение изоляции проводов или ее низкое качество;
  • Неисправности аккумулятора или генератора, подзаряжающего ее;
  • Некорректная работа системы сигнализации;
  • Активированное внешнее оборудование.

Для обнаружения неисправностей в аккумуляторе следует запереть двери машины и деактивировать устройства, которые потребляют энергию. Далее к цепи АКБ присоединяется амперметр и выясняются характеристики силы тока. Если все хорошо, амперметр обязан показывать не более 50 мА, но повышенные показатели продемонстрируют наличие неисправности.

Чтобы обнаружить проблему, следует последовательно деактивировать предохранители и контролировать силу тока – когда она снизится, это будет означать обнаружение проблемной цепи.

Как грамотно прикуривать Форд Фокус?

До прикуривания АКБ важно убедиться, что батарея действительно потеряла заряд. При этом фары будут очень тускло светить или вовсе не работать, свои функции будут слабо исполнять стартер, сигнализация и клаксон. При активации энергопотребляющих приборов, включая поворотники и аварийку, будет слышен треск.

В ряде ситуаций данные проблемы могут быть следствием неграмотного подключения клемм аккумулятора, но зачастую причина все же в севшем аккумуляторе, и вам необходим автомобиль-донор. Можно ли прикуривать Ford Focus II? Да, если провести данную процедуру с соблюдением норм безопасности.

Для начала требуется заглушить мотор и отсоединить все устройства, требующие энергии – это выполняется для сохранения генератора автомобиля. Транспортные средства обязаны располагаться как можно ближе друг к другу, но не соприкасаться. При соединении АКБ следует соблюдать последовательность и помнить о полярности. Кроме того, не прикуривайте большую машину от маленькой – эта ситуация может полностью разрядить батарею донора. Также не стоит донору, ездящему на бензине, прикуривать дизельный двигатель, ведь силы тока будут неравны.

Внимательно рассмотрите проводку, применяемую для подсоединения АКБ. Вам нужно убедиться в отсутствии повреждений и изломов. Клеммы обязаны иметь форму «крокодилов» для максимального контакта. Соблюдая упомянутые нормы и требования, можно быстро и с комфортом подкурить Форд Фокус и аккумулятор любого другого автомобиля.

Что необходимо для прикуривания аккумуляторной батареи

Очевидно, что основным «средством» для прикуривания выступает транспортное средство с заряженным аккумулятором, посредством которого можно запустить ваш автомобиль. Также потребуются специальные провода для соединения АКБ.

Некоторые автовладельцы рискуют, применяя для прикуривания кустарные средства, но это не дает никаких гарантий отсутствия негативных последствий. Правильнее будет обзавестись заводским кабелем с клеммами и надежной изоляцией. Эксплуатировать данное изделие будет значительно проще и безопаснее. Помимо этого, следует правильно подключать и отключать проводку.

Правильное подключение проводки

Для успешного и безопасного прикуривания АКБ важно четко следовать существующей последовательности подключения проводки:

  • Первый кабель присоединяется на плюсовые клеммы транспортных средств;
  • Второй провод соединяет минус АКБ автомобиля-донора и любую массу прикуриваемой машины – для этого можно подключить клемму на мотор или блок цилиндров;
  • Когда процедура завершена, проводка отключается в обратной последовательности – сперва отсоединяются минусы, затем плюсы.

Не нужно присоединять провод на минусовую клемму разрядившейся батареи, так как все электричество примет на себя стартер, а не аккумулятор. При подключении важно соблюдать нормы безопасности – запрещено зацеплять минусовой клеммой плюсовую, ведь это приведет к короткому замыканию. Также будет не лишним предварительно почитать инструкцию по эксплуатации Ford Focus – в ней производитель дает свои рекомендации по выполнению данной процедуры.

Как прикурить АКБ Форд Фокус: пошаговая инструкция

Переходим к рассмотрению конкретных этапов процедуры прикуривания автомобиля Форд Фокус от машины-донора. Для этого выполняются следующие операции:

  1. Автомобили устанавливаются капотами друг к другу на минимальном расстоянии, но без соприкосновения.
  2. Двигатель донора заглушается;
  3. Производится последовательное подключение аккумуляторов проводами;
  4. Запускается мотор донора и оставляется заведенным около 5 минут на холостом ходу;
  5. Запускается двигателя принимающего автомобиля на 10 минут при средних оборотах;
  6. Можно отсоединять провода в обратной последовательности.

Перед стартом данной процедуры лучше вытащить ключи из зажигания и запереть двери, ведь после зарядки батареи может запуститься сигнализация. Вы просто не сможете проникнуть в автомобиль без ключа. Если же оставить двери открытыми, это может привести к сбою в системе сигнализации. Специалисты также советуют активировать любое электроустройство в машине-доноре, к примеру, магнитолу, чтобы исключить скачки напряжения.

Чтобы полностью подзарядить АКБ, автомобилю потребуется еще порядка 20 минут работы, так что можно прокатиться на повышенных оборотах порядка 2000 об/мин.

Может ли инжекторный автомобиль быть донором?

Некоторые автомобилисты полагают, что прикуривать от инжектора запрещено, ведь это сулит появление всевозможных поломок. Данное мнение ошибочно – вы вполне можете прикуривать и инжектор, и от него, но важно соблюдать упомянутые выше нормы безопасности. Такая процедура полностью совпадает с традиционным прикуриванием от машины с карбюраторным мотором, ничего не изменяется и в процессе присоединения кабелей.

Помимо этого, некоторые водители не хотят прикуривать транспортные средства с АКПП. Эта ситуация и вовсе вызывает недоумение, ведь тип коробки передач никак не влияет на способность машины передавать энергию или принимать ее. В этой ситуации последовательность и действия не изменяются.

Можно лишь отметить тот факт, что современные транспортные средства требуют большей осторожности и бережного отношения при прикуривании. Если вы не заглушите мотор автомобиля-донора, это способно не только повредить генератор, но и привести к проблемам с электроникой, расположенной в новых машинах практически повсеместно.

Можно ли давать “прикуривать” другим авто. Запуск авто

Чего запариваться-то? В мануале черным по белому написано:

– Интересно, а почему на европейцах нет американской рекомендации включать вентиляторы на обоих автомобилях?
– для чего надо держать соединение 3 минуты после заводки, если на обоих автомобилях напряжение через 10 секунд станет +14.4В?
– Если ли хоть какая опасность заводки без глушения донора для рецептора?

Кстати, очень неплохие рекомендации по ссылке. Много читал способов прикуривания – один из самых грамотных.

Здесь вот, на мой взгляд, тоже неплохо расписан процесс.

Кстати, очень неплохие рекомендации по ссылке. Много читал способов прикуривания – один из самых грамотных.

Читать еще:  Ремонт кардана рено дастер

Здесь вот, на мой взгляд, тоже неплохо расписан процесс.

А вот это зря.
Если неуверены в исправности машины- донора, нужно поступать так:
Присоединить провода. Присоединять по одному – вначале минус на Вашем автомобиле и на машине пациента. Только потом плюс у пациента. Свой конец пока не подключать. Поочередное подключение не даст замкнуть аккумулятор, когда, например, второй водитель случайно перепутает провода или замкнет их оба на массу или между собой. Это может быть даже с опытным водителем -споткнулся и коротнуло. А оно Вам надо?
Лучше все критические действия выполнять самому, в себе -то вы уверены. Да и винить некого будет

Теперь идет ответственный этап – нужно легко коснуться проводом прикуривателя к своей клемме.
Очень легко, на мгновение. Если будет видимая искра, но не сильная – предложить проверить пациенту, все ли он отключил или правильно ли он подсоединил провода на своем конце. Если искра очень мощная, и следы дуги ( копоть, оплавленный металл) остались на клемме, – лучше отказаться от дальнейший действий. Это означает, что у пациента неисправна проводка – пусть вначале отремонтирует. Ваша машина стоит дорого, в Ваши обязанности это не входит. Благотворительность имеет свои пределы.
(Хотя мощная искра может означать и включенные фары или печку, но для Вас это не имеет значения – лучше отказаться от продолжения, с неадекватными пациентами пусть имеют дело те, кто за это получает деньги).

Итак, проводом вы на мгновение касались клеммы, искорка была, но очень маленькая или ее не было совсем. Теперь можете присоединить провод надежно. ТО есть плотно прижать его к клемме и немного покачать, чтобы контакт был более надежным, потому что пи покачивании Вы снимите плотную пленку окислов на клемме, которая там наверняка есть.
Удерживая торопыжку пациента от немедленных попыток заводить его автомобиль, плавно нажмите на газ и подержите несколько минут обороты вашего двигателя на уровне 1500 – 2000 об/мин.
Пяти – десяти минут подзарядки исправного аккумулятора вполне достаточно. За это время севший аккумулятор немного разогреется и подзарядится, если, конечно, он исправен и не разряжен в “абсолютный ноль” (ИМХО, без комментариев). Повторю, за 10 минут подобной зарадки исправный но разряженный аккумулятор способен провернуть вал автомобиля.

Дальнейшие действия могут идти по двум направлениям – либо Вы глушите свой двигатель и разрешаете приплясывающему от нетерпения пациенту заводить донора. Либо Вы не глушите свой двигатель, тогда рекомендую немного прибавить газку – доведя обороты до тех же 2000, в момент заводки донора.
Выбор за Вами. Провода в обоих случаях снимать в момент заводки не надо.
Заглушенному Вашему двигателю кратковременное падение напряжения не повредит. В крайнем случае – придется заново ввести код на магнитоле.

Когда пациент заведется, не торопясь, Вы выходите из машины, согласованно с пациентом снимаете один провод, сворачиваете его в транспортное положение, потом снимаете второй провод – понятно зачем? чтобы в момент манипуляции с проводами Вы не замкнули провода между собой даже случайно.
Какой провод вначале -не важно. Выделение водорода из аккумулятора абсолютно безопасно (если Вы, конечно, не заводите дизель на подводной лодке). Он просто не сможет скопиться в опасной концентрации под открытым капотом. Даже в гараже. Тем более, что водород выделяется когда аккумулятор ПЕРЕзаряжен (аккумулятор начинает “кипеть”).

Оставайтесь людьми даже в скотской ситуации. Вам тоже это поможет.

Как прикурить форд транзит

Он сегодня после ночи сам завелся.
В голове мелькнула мысль, что проблема была в холоде.
Но почему тогда на заглушенной машине расход 0.8А? Я так понял, это много.
В Рольфе сказали, что надо сперва пол-часа подождать, заснет блок “Джи-Эм” (чойто такое?), и потом пробовать все тестером.
И хотят они на это два-три дня и триста миллиардов баррелей нефти с меня.

Мощная идея! Это вот очень даже, а то у меня своего тестера пока нет.

Можно обсудить? А то я бы да, по причине того, что сам с Транзитом пока на Вы.

Какая невероятная мощь!
Мне бы для начала с утечкой тока разобраться.
А вот почки мне сейчас мучить никак нельзя. У меня малюююсенькое такое потомство тут недавно образовалось, оно мне это не позволяет.
Я бы с удовольствием обсудил замену мучения почек на альтернативы

Гена был холоден со мной.
У него сзади пластмассовый кожух, который на ощупь не такой холодный, как остальная железка, но такой же холодный, как другие пластиковые детали поблизости.

Купил книгу “из чего сделан форд транзит”, буду допрашивать предохранители.
Я правильно понимаю, что начать надо от блока с предами высокой силы, чтобы определить дальнейшие шаги?

Пообщался с предами.

Было сперва вот как:
Выключаю все, ставлю на сигналку. Держит 0,8А, потом через некоторое время падает до 0,5-0,6А и так и остается.

Похоже, причина моей грусти – магнитола.
После удаления ее предохранителя получается вот такая ситуация:
При выключении всех потребителей и постановке на сигналку, сначала примерно 0,4А, потом через небольшой промежуток времени падает до чуть ниже 0,3А (точнее не скажу, тестер стрелочный).
И так и держит чуть меньше 0,3А.
Это можно считать нормой?

У меня на магнитолу подозрение вот еще какое.
В машине обнаружилось одно неоригинальное стекло, и на полу в щелях стеклянная крошка.
К тому же, магнитола после игр с АКБ просила код. В машине нашлась мануалка по магнитоле с кодом. Код не подошел.
Есть подозрение, что исходную магнитолу умыкнули, а эта ставилась потом на “от ись”.

Уважаемые знатоки! Из вышеизложенного, как вы считаете, стоит ли подвергнуть магнитолу анафеме?

Как прикурить Форд Фокус 2

Пожалуй, любой владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда разрядился аккумулятор. Выходом из ситуации будет зарядка АКБ, но как быть, если для этого нет времени и возможностей? Решить проблему можно с помощью другой машины, от которой можно «прикурить». В этом материале мы поговорим, как грамотно прикурить Форд Фокус.

Почему разряжается аккумулятор?

Батарея автомобиля способна разряжаться по тем или иным причинам. Нередко это происходит в результате затрат энергии для прочих устройств, включая фары, обогрев сидений и стекол. Все это рано или поздно приведет к полной разрядке АКБ, что сделает пуск двигателя без посторонней помощи невозможным.

Очень часто причиной выступают морозы – эта ситуация особо опасная для старых аккумуляторов, чей ресурс уже значительно снижен. В ряде случаев даже -10 градусов за окном достаточно, чтобы батарея перестала исполнять свои функции.

Необходимо выделить распространенные причины технического характера:

  • Повреждение изоляции проводов или ее низкое качество;
  • Неисправности аккумулятора или генератора, подзаряжающего ее;
  • Некорректная работа системы сигнализации;
  • Активированное внешнее оборудование.
Читать еще:  Где находятся предохранители на киа рио

Для обнаружения неисправностей в аккумуляторе следует запереть двери машины и деактивировать устройства, которые потребляют энергию. Далее к цепи АКБ присоединяется амперметр и выясняются характеристики силы тока. Если все хорошо, амперметр обязан показывать не более 50 мА, но повышенные показатели продемонстрируют наличие неисправности.

Чтобы обнаружить проблему, следует последовательно деактивировать предохранители и контролировать силу тока – когда она снизится, это будет означать обнаружение проблемной цепи.

Как грамотно прикуривать Форд Фокус?

До прикуривания АКБ важно убедиться, что батарея действительно потеряла заряд. При этом фары будут очень тускло светить или вовсе не работать, свои функции будут слабо исполнять стартер, сигнализация и клаксон. При активации энергопотребляющих приборов, включая поворотники и аварийку, будет слышен треск.

В ряде ситуаций данные проблемы могут быть следствием неграмотного подключения клемм аккумулятора, но зачастую причина все же в севшем аккумуляторе, и вам необходим автомобиль-донор. Можно ли прикуривать Ford Focus II? Да, если провести данную процедуру с соблюдением норм безопасности.

Для начала требуется заглушить мотор и отсоединить все устройства, требующие энергии – это выполняется для сохранения генератора автомобиля. Транспортные средства обязаны располагаться как можно ближе друг к другу, но не соприкасаться. При соединении АКБ следует соблюдать последовательность и помнить о полярности. Кроме того, не прикуривайте большую машину от маленькой – эта ситуация может полностью разрядить батарею донора. Также не стоит донору, ездящему на бензине, прикуривать дизельный двигатель, ведь силы тока будут неравны.

Внимательно рассмотрите проводку, применяемую для подсоединения АКБ. Вам нужно убедиться в отсутствии повреждений и изломов. Клеммы обязаны иметь форму «крокодилов» для максимального контакта. Соблюдая упомянутые нормы и требования, можно быстро и с комфортом подкурить Форд Фокус и аккумулятор любого другого автомобиля.

Что необходимо для прикуривания аккумуляторной батареи

Очевидно, что основным «средством» для прикуривания выступает транспортное средство с заряженным аккумулятором, посредством которого можно запустить ваш автомобиль. Также потребуются специальные провода для соединения АКБ.

Некоторые автовладельцы рискуют, применяя для прикуривания кустарные средства, но это не дает никаких гарантий отсутствия негативных последствий. Правильнее будет обзавестись заводским кабелем с клеммами и надежной изоляцией. Эксплуатировать данное изделие будет значительно проще и безопаснее. Помимо этого, следует правильно подключать и отключать проводку.

Правильное подключение проводки

Для успешного и безопасного прикуривания АКБ важно четко следовать существующей последовательности подключения проводки:

  • Первый кабель присоединяется на плюсовые клеммы транспортных средств;
  • Второй провод соединяет минус АКБ автомобиля-донора и любую массу прикуриваемой машины – для этого можно подключить клемму на мотор или блок цилиндров;
  • Когда процедура завершена, проводка отключается в обратной последовательности – сперва отсоединяются минусы, затем плюсы.

Не нужно присоединять провод на минусовую клемму разрядившейся батареи, так как все электричество примет на себя стартер, а не аккумулятор. При подключении важно соблюдать нормы безопасности – запрещено зацеплять минусовой клеммой плюсовую, ведь это приведет к короткому замыканию. Также будет не лишним предварительно почитать инструкцию по эксплуатации Ford Focus – в ней производитель дает свои рекомендации по выполнению данной процедуры.

Как прикурить АКБ Форд Фокус: пошаговая инструкция

Переходим к рассмотрению конкретных этапов процедуры прикуривания автомобиля Форд Фокус от машины-донора. Для этого выполняются следующие операции:

  1. Автомобили устанавливаются капотами друг к другу на минимальном расстоянии, но без соприкосновения.
  2. Двигатель донора заглушается;
  3. Производится последовательное подключение аккумуляторов проводами;
  4. Запускается мотор донора и оставляется заведенным около 5 минут на холостом ходу;
  5. Запускается двигателя принимающего автомобиля на 10 минут при средних оборотах;
  6. Можно отсоединять провода в обратной последовательности.

Перед стартом данной процедуры лучше вытащить ключи из зажигания и запереть двери, ведь после зарядки батареи может запуститься сигнализация. Вы просто не сможете проникнуть в автомобиль без ключа. Если же оставить двери открытыми, это может привести к сбою в системе сигнализации. Специалисты также советуют активировать любое электроустройство в машине-доноре, к примеру, магнитолу, чтобы исключить скачки напряжения.

Чтобы полностью подзарядить АКБ, автомобилю потребуется еще порядка 20 минут работы, так что можно прокатиться на повышенных оборотах порядка 2000 об/мин.

Может ли инжекторный автомобиль быть донором?

Некоторые автомобилисты полагают, что прикуривать от инжектора запрещено, ведь это сулит появление всевозможных поломок. Данное мнение ошибочно – вы вполне можете прикуривать и инжектор, и от него, но важно соблюдать упомянутые выше нормы безопасности. Такая процедура полностью совпадает с традиционным прикуриванием от машины с карбюраторным мотором, ничего не изменяется и в процессе присоединения кабелей.

Помимо этого, некоторые водители не хотят прикуривать транспортные средства с АКПП. Эта ситуация и вовсе вызывает недоумение, ведь тип коробки передач никак не влияет на способность машины передавать энергию или принимать ее. В этой ситуации последовательность и действия не изменяются.

Можно лишь отметить тот факт, что современные транспортные средства требуют большей осторожности и бережного отношения при прикуривании. Если вы не заглушите мотор автомобиля-донора, это способно не только повредить генератор, но и привести к проблемам с электроникой, расположенной в новых машинах практически повсеместно.

Эксплуатация Ford Transit в экстренных ситуациях.

1 Июл 2015 Эксплуатация любого авто, в том числе и Ford Transit – это не только беззаботность и наслаждение от поездок. На дороге, как и в жизни, могут произойти любые неприятности. При этом главное отличие хорошего водителя от плохого – умение принимать правильные решения и находить выход даже в сложных ситуациях. Учтите, что в жизни спасает не только смекалка и предприимчивость, но и наличие определенных знаний.

Буксировка


Бывают ситуации, когда автомобиль не в состоянии перемещаться сам (возникли проблемы с двигателем, топливной или тормозной системой, АКБ и так далее) или же не получается его завести. В такой ситуации единственный выход – буксировать Ford Transit до СТО или попробовать таким способом завести авто.

Для начала найдите буксировочную петлю (она находится под передним бампером) и крепите к ней трос. В процессе буксировки ключ в замке зажигания должен находиться в позиции II, чтобы работали «стопы», указатели поворота и прочие сигналы. Что касается гидроусилителя руля и тормозов, то данные системы без завода двигателя бесполезны, поэтому будьте готовы прикладывать дополнительные усилия.

Итак, рассмотрим особенности заводки Ford Transit с ручной КПП при помощи буксировки. Здесь алгоритм такой:

  • поворачивайте ключ в замке зажигания до позиции II;
  • выжимайте педаль акселератора;
  • выжимайте педаль сцепления и включайте 3-ю скорость;
  • начинайте толкать или буксировать машину с помощью другого транспортного средства;
  • постепенно убирайте ногу с педали сцепления.

Если в вашем Ford Transit серьезных проблем нет, то двигатель обязательно заведется. В противном случае авто придется буксировать до ближайшего СТО.

Читать еще:  Где находится регулятор давления топлива

Хуже обстоят дела, если на авто установлена автоматическая «коробка». В этом случае завести машину с помощью буксировки или «с толкача» попросту невозможно. Кроме этого, если в машине электронный впрыск топливовоздушной смеси, то запускать авто описанными выше методами при разряженном АКБ бесполезно. Основные системы все равно работать не будут.

Есть еще один важный момент. Если на Ford Transit установлен каталитический нейтрализатор, то запускать двигатель путем буксировки (толкания) при рабочей температуре запрещено. В таких случаях лучше использоваться метод «прикуривания» от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Что делать если автомобиль имеет автоматическую коробку передач и его обязательно нужно буксировать? В такой ситуации поставьте рычаг КПП в позицию «N» и перемещаться с небольшой скоростью (до 50 км/час). Если авто необходимо буксировать на большие расстояния, то ведущие колеса обязательно стоит поднять над уровнем дороги.

Топливная система и датчик отстоя воды для дизеля


Если ваш автомобиль имеет дизельный двигатель, то учтите нюансы устранения следующих поломок:

Датчик отстоя жидкости топливного фильтра. В дизельных автомобилях топливный датчик находится в задней части силового узла (прямо под топливным фильтром). В процессе движения может загореться лампочка отстоя воды. Если это происходит в движении, то обязательная задача – избавиться от скопившейся влаги. Для реализации такой задачи сделайте следующие шаги:

  • надавите на зажим штекерной колодки и отсоедините ее от датчика. При этом найдите гибкую трубку, которая подойдет по диаметру, и наденьте ее на датчик. Чтобы исключить разлив жидкости и загрязнение поверхности силового узла, заблаговременно предусмотрите какую-либо емкость;
  • сделайте несколько оборотов датчика (достаточно одного-трех). При этом не демонтируйте его до конца. Следите за жидкостью, которая начинает вытекать. Как только пойдет чистое дизтопливо, закручивайте устройство обратно;
  • демонтируйте дренажную трубу. При этом установите штекерную колодку на прежне место;
  • запускайте силовой узел. Если контрольная лампа погасла через две-три секунды, то работа прошла успешно. В завершение осмотрите топливную систему на факт утечек и устраните неисправность (в случае необходимости).

Топливная система. На Ford Transit с дизельным мотором ни в коем случае не используйте все топливо. Если бак был опустошен, а вы залили новое топливо, то мотор сразу не запустится, а будет ждать полного заполнения топливной системы. Чтобы избежать проблем, такую работу лучше выполнять на СТО и довериться квалифицированным мастерам.

Неисправность АКБ


Одна из самых распространенных проблем в практике любого автолюбителя (не только владельца Ford Transit) – это разряд аккумулятора. При этом причины могут быть самые различные – включенные габариты на авто с заглушенным двигателем, старение АКБ, выход элементов из строя и так далее.

Каждый автолюбитель должен понимать, что аккумулятор нуждается в обслуживании (хотя бы минимальном). В нормальном состоянии уровень жидкости должен быть на один сантиметр выше верхней границы каждого из элементов АКБ. Если это не так, то недостающие секции необходимо дополнить дистиллированной водой.

При этом будьте очень осторожны и соблюдайте ряд простых правил:

  • для начала всегда отбрасывайте «минусовой» провод с АКБ. Делайте эту работу только при выключенном зажигании;
  • проявите особую бдительность во время работы и ни в коем случае не касайтесь одновременно двух полюсов АКБ металлическими элементами. Опасно также случайное соединение «плюса» с кузовом автомобиля (учтите, что это тот же «минус»). Итогом в этом случае будет появление сильной искры, возможное возгорание в подкапотном пространстве и выход из строя АКБ;
  • при установке аккумулятора на место всегда начинайте с «плюсовой» клеммы, а только после этого крепите отрицательный проводник.

«Прикуривание» аккумулятора от другого авто


Если ваш АКБ неисправен, то можно попробовать завести Ford Transit от другого транспортного средства («прикуривание»). При этом учтите, что это допускается лишь при совпадении напряжений на различных источниках питания (оно должно быть 12 В). Для работы используйте только толстые кабеля сечением от шести «квадрат» (обязательное условие – наличие на них усиленной изоляции). В процессе «прикуривания» не отбрасывайте провода, которые идут от АКБ к системам автомобиля.

Для подключения проводов действуйте следующим образом:

  • установите автомобили так, чтобы они находились как можно ближе, но без прямого контакта друг с другом;
  • отключите силовой узел и все электрооборудование, которое не понадобится;
  • соединяйте положительные полюса («плюсы») АКБ между собой;
  • подключайте один край второго проводника к «минусовому» вывод исправного источника питания, а другой край – к металлической конструкции двигателя, который требует завода (к «минусу» напрямую прикасаться не нужно);
  • при выполнении описанных выше мероприятий будьте внимательны и следите, чтобы провода не прикасались к подвижным частям авто, к примеру, вентилятору или ремню ГРМ;
  • попросите помощника завести авто с исправным источником питания и дайте ему несколько минут поработать;
  • теперь садитесь в свой Ford Transit и пытайтесь завести двигатель;
  • перед тем как снимать провода дайте обоим автомобилям постоять с заведенными двигателями;
  • включите какую-нибудь нагрузку в автомобиле, чтобы уменьшить перепад напряжения в момент снятия провода. К примеру, можно запустить обогрев или вентилятор. При этом ни в коем случае не включайте фары. В противном случае из-за сильного скачка оборотов они могут перегореть;
  • сначала отсоединяйте проводник «минуса», а после него можно снимать и «плюс».

Замена колеса в дороге


Перед тем как поднимать автомобиль с помощью домкрата, учтите несколько полезных рекомендаций:

  • установите машину таким образом, чтобы она не препятствовала движению других транспортных средств на дороге;
  • убедитесь, что авто стоит на качественной и твердой поверхности;
  • сработайте ручник или поставьте машину на первую скорость (можно включить заднюю передачу). В случае остановки на уклоне подоприте чем либо колеса (передние или задние), чтобы машина было надежно зафиксирована на одном месте. Если Ford Transit оборудован АКПП, то желательно поставить рычаг в положение «P».

Теперь доставайте домкрат и откручивайте запасное колесо (хранится в задней части автомобиля). Далее действуйте следующим образом:

  • подставьте домкрат под листовую рессору (желательно устанавливать устройство как можно ближе к мосту);
  • аккуратно снимайте колпак с колеса;
  • немного послабляйте гайки на колесе и поднимайте авто домкратом. Действуйте до момента, пока расстояние от колеса до земли не будет 2-3 сантиметра. После этого прекращайте подъем;
  • выкручивайте гайки и убирайте колесо в сторону. Следите, чтобы на резьбу снятых гаек не попала грязь;
  • надевайте запасное колесо и заворачивайте гайки;
  • опускайте автомобиль и убирайте домкрат;
  • протягивайте гайки и ставьте колпак на место.

Источники:

http://2bro-service.ru/article/kak-prikurit-ford-fokus-2
http://ffclub.ru/topic/10657/jump_160/
http://www.fordtransitclub.ru/forum/38-1596-1
http://2bro-service.ru/article/kak-prikurit-ford-fokus-2
http://xn—-8sbfgg5ceide1b.xn--p1ai/news/ekspluatatsiya-transit-ekstrennaya-situatsiya/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии