Как прикурить 308 пежо

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Как прикурить пежо 308

Общее расположение всех блоков и реле

  1. Электронный блок управления ABS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
  4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
  5. Диагностический разъем (DLC)
  6. Реле системы освещения в дневное время
  7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
  8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
  9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
  10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
  11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
  12. Реле системы управления двигателем
  13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
  14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
  16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
  17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
  18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
  19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
  20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
  21. Звуковой сигнал
  22. Блок управления системой слежения за разметкой
  23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
  25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
  27. Блок управления подогревом сиденья водителя
  28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
  29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
  30. Электронный блок управления SRS
  31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

Предохранители под капотом

В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

Основной блок с предохранителями

Обозначение (для 1 го поколения)

Обозначение (для 2 го поколения)

  • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
  • F2 Звуковой сигнал — 15 А
  • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
  • F4 Омыватель фар — 20 А
  • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
  • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
  • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
  • F8 Выключатель стартера — 25 А
  • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
  • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
  • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
  • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
  • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
  • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
  • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
  • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
  • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
  • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
  • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
  • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
  • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

Прикуриваем Пежо 308 правильно если сел аккумулятор: можно ли прикуривать?

Когда аккумулятор на автомобиле потерял свой заряд (замкнула банка или закончился срок службы батареи), то такая машина может не завестись. Обычно такие проблемы у автомобилистов случаются в холодное время года, когда к такой поре года водитель заблаговременно не подготовит свой автомобиль.

Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машину?

Прикуривание от другого автомобиля выглядит так.

Но такая ситуация не столь страшна, и с нею можно справиться самостоятельно, не привлекая к работе мастера СТО.

Изначально стоит определиться, точно ли проблема в аккумуляторе , а не в других системах. Так, например, когда при повороте ключа зажигания стартер начинает крутиться медленно и при этом мигают все лампочки на панели приборов, а также слышится характерный треск, то тут вероятность того, что вышел из строя аккумулятор, составляет 100%.

Современные аккумуляторы имеют одну банку с индикатором, который может окрашиваться в разные цвета в зависимости от необходимости доливать в ёмкость дистиллированной воды. Такую банку также стоит проверить, чтобы подтвердить диагноз.

Если АКБ сел в летний период

Индикатор показывает что аккумулятор сел в ноль.

Отмечается, что если такая проблема произошла в летнее время, то АКБ, скорее всего, потребуется поменять на новую.

Даже та батарея, которая плохо заряжена, при температуре воздуха +20 градусов способна завести автомобиль, прокрутив стартер.

Если же в летнее время аккумулятор совсем не будет крутить стартер, то реанимация такой батареи при помощи зарядного устройства вряд ли возможна. Если это и получится сделать, то проработает такая батарея недолго. Когда же стартер будет крутить хорошо, но двигатель не заводится при этом, то тут стоит поискать другие причины, которых может быть большое количество.

Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

    Снять батарею , если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.

Прикуривание происходит по такой схеме.

Прикуриваем Пежо 308

Далее будут расписаны правила одного из самых распространённых и популярных способов, как завести двигатель авто, если села батарея – «прикуривание».

Но такие манипуляции можно производить не на всех современных авто. Специалисты отмечают, что для Пежо 308 такой способ действенный, и он не нанесёт вреда другим системам авто .

Прежде всего, надо, чтобы рядом был другой автомобиль с хорошим аккумулятором. А также потребуются и специальные провода. Их можно купить в обычном магазине запчастей. Называются они «провода для прикуривания». Такие кабели должны быть толстыми. Плюсовой может быть окрашен в красный цвет. На обоих концах кабеля есть зажимы – «крокодилы».

Этапы и последовательность

Мир не без добрых людей!

Автомобиль, от которого будет подаваться зарядка на неработающий аккумулятор, называют донором. Припарковать такой следует с той стороны, где у пострадавшего транспорта находится батарея.

  1. У донора потребуется отключить предварительно перед зарядкой всё оборудование, чтобы энергия не терялась. А также такое авто стоит заглушить.
  2. Конец красного кабеля подключается к клемме «+» аккумулятора донора. Второй конец стоит также присоединить к клемме «+» неработающего аккумулятора.
  3. Минусовая клемма аккумулятора донора присоединяется к кабелю «крокодилом». Второй конец стоит прикрепить на металлическую часть в подкапотном пространстве. Это может быть, например, подушка мотора.

Действуем по этой схеме.

Так лучше не делать.

Таким методом можно завести даже то транспортное средство, у которого аккумулятор сел полностью. Главное, соблюдать правила, описанные выше, а также важно выбрать донора с хорошим аккумулятором.

После такой процедуры надо на протяжении довольно продолжительного времени не глушить двигатель того авто, которое «прикуривалось». Так ему надо поездить часа два-три для того, чтобы аккумулятор полностью зарядился.

Нюансы

Давать прикурить мы рекомендуем только в крайних случаях. Повышенная нагрузка на диодный мост генератора может привести к его скорой поломке.

Как уже говорилось, не все современные автомобили можно заводить таким способом, так как в них есть различные электронные системы, которые могут пострадать в процессе.

Это не относится к тому, есть в машине механическая или автоматическая коробка передач. Тут важна сама электронная начинка двигателя . Единственное, что машину с автоматической КПП нельзя буксировать, чтобы завести её «с толкача».

В любом случае специалисты советуют читать Руководство по эксплуатации к своему автомобилю, где производитель должен чётко указать, можно ли транспортное средство завести способом «прикуривания».

Также важно обращать внимание на место расположения самого аккумулятора. Так, например, в Пежо 308 половину батареи скрывает торпедо. Но это не вызовет дополнительных трудностей, так как клемма «+» остаётся открытой, а потому доступ к ней есть и можно смело прикуривать.

Второй провод (минус) придётся тут уже цеплять не на саму клемму, а на корпус машины или на двигатель.

Правила безопасности

Порядок отсоединения проводов после прикуривания.

Также важно в процессе проведения таких работ соблюдать следующие правила:

  1. Не перепутать «+» и «-».
  2. Прицеплять провода стоит только в перчатках из резины, чтобы не получить разряд тока.
  3. Аккумулятор донора должен соответствовать по своей мощности батарее того авто, которое надо завести.
  4. Перед работой стоит проверить провода на наличие повреждений, чтобы избежать короткого замыкания.
  5. Работы надо проводить на открытом пространстве, так как выхлопные газы от работающего двигателя могут навредить человеку.

Выводы

Выше рассмотрен самый популярный метод того, как завести двигатель автомобиля Пежо 308, у которого села аккумуляторная батарея. Данные рекомендации помогут каждому владельцу такого транспорта выйти из сложной ситуации.

Как завести машину если сел аккумулятор

Автомобиль может не завестись, если АКБ по разным причинам потеряла заряд. Возможно, просто кончился её срок службы, или замкнула одна из банок. Но чаще указанная проблема с авто случается зимой. Если осенью владелец как следует не подготовился к зимнему сезону, машина однажды морозным утром не заведется.

Данная незадача нестрашна – есть способы выкрутиться. Рассмотрим, как завести машину, если сел аккумулятор. Для начала нужно определиться, точно ли проблема в бортовой батарее.

Когда при повороте ключа зажигания стартер крутит очень вяло, а затем вообще перестает вращаться, все бортовые приборы начинают мигать при сопровождении характерного треска – это стопроцентный признак, что заряда батареи явно недостаточно (конечно, коли на улице не тридцатиградусный мороз).

Кроме того, на современных батареях одна из пробок для проверки уровня электролита в банке снабжена цветовым индикатором. Он окрашивается в красный или белый цвет, когда необходима доливка дистиллированной воды с подзарядкой. Достаточно его рассмотреть для уточнения диагноза.

Выше мы упомянули, как завести машину в том случае, если сел аккумулятор зимой. Но, возможно, описываемая неприятность произошла летом. Тогда АКБ, скорее всего, подлежит замене. Ведь при температуре окружающей среды около +20 градусов по Цельсию даже плохо заряженная, но хорошая батарея способна несколько раз прокрутить стартер и оживить двигатель. Значит, коли батарея совсем не крутит летом, её подзарядка специальным устройством вряд ли поможет, а если поможет, то ненадолго.

Также почитайте про промывку форсунок без снятия с двигателя и какое масло лить в двигатель.

В случае, когда стартер крутит хорошо, нужно искать другие неисправности.

Как оживить машину, если упал заряд АКБ

Итак, ситуация у нас однозначная: сел аккумулятор, как завести? Рассмотрим все возможные способы.

  1. Самый лучший вариант, если есть время, снять батарею, унести её в гараж или домой, чтобы подзарядить. Однако при отсутствии зарядного устройства, а оно недешевое, такой выход исключается.
  2. Быстрый и надежный способ: найти водителя около работающей машины (или вызвать такси) и попросить «прикурить». Подробности этого процесса распишем позже.
  3. Поставить АКБ с другой машины, завести мотор, вернуть свой аккумулятор.
  4. На СТО могут завести машину от специальной зарядной установки.

А теперь распишем подробно один из наиболее популярных способов завести авто при условии, если сел аккумулятор. Этот метод – так называемое «прикуривание».

Попробуем прикурить

Для описываемого процесса необходимо, прежде всего, наличие стороннего автомобиля, а также специальных проводов. Они продаются под названием «провода для прикуривания». Кабели очень толстые, плюсовой имеет красный цвет. На концах специфицированные зажимы для клемм АКБ – «крокодилы».

Рассмотрим последовательность всех этапов.

  1. Помогающий автомобиль называют донором. Он должен припарковаться около «пострадавшего» со стороны, где у последнего находится АКБ.
  2. Чтобы завести автомобиль с явно севшим аккумулятором, нужно предварительно отключить у донора все дополнительное бортовое оборудование, далее заглушить его двигатель.
  3. Один конец красного провода подцепляем на плюсовую клемму донора, второй – на аналогичную клемму заводимого автомобиля.
  4. Один конец черного провода соединяем с минусовой клеммой донора. «Крокодил» на втором конце стараемся закрепить на железо мотора, например, цепляем за подушку двигателя. Однако можно прикрепить и на минусовую клемму севшего АКБ, хотя часть сил сразу уйдет на подзарядку последнего.
  5. Заводим мотор донора, ждем пару минут для прогрева.
  6. Включаем зажигание, крутим стартер у автомобиля, который надо завести.
  7. После прогрева отсоединяем «крокодилы» одновременно от плюса прикуриваемого авто и от плюса донора, далее открепляем зажимы минусового провода.

В принципе, методом прикуривания можно даже завести машину с глубоко севшим аккумулятором. Главное, проделать все аккуратно, а также повторить попытку, если первая не удалась.

По окончании данной процедуры желательно долго не глушить двигатель «пациента». Если последний поездит часа два, то его аккумулятор сам подзарядится. Но зимой все равно нужно восстановление посредством зарядного устройства.

Какие возникают нюансы?

Однако не все так просто: в зависимости от модели, от вида автомобиля могут возникнуть различные нюансы. Особенно это связано с тем, что современные автомобили оснащены различными электронными усовершенствованиями и могут пострадать. Также необходимо помнить о технике безопасности. Сейчас мы раскроем эти моменты.

Например, у владельцев авто с немеханической КПП порой возникает вопрос: как завести машину, у которой коробка автомат, если сел аккумулятор. Но касаемо прикуривания здесь ничего не меняется, автоматическая коробка никак не влияет на описанный процесс и никак от него не страдает. Другое дело, что буксировать таким автомобилем не рекомендуется.

В любом случае, нужно читать инструкцию от своего авто: разрешается ли подкуривать от данной модели? Обсудим этот момент относительно некоторых иномарок. Скажем, как нам завести Мерседес, если у него сел аккумулятор?

В данном случае производитель допускает процесс донорства, но загвоздка в том, что аккумулятор в Мерседесах находится не там, где у всех. Во-первых, нужно знать местонахождение аккумулятора, во-вторых, обязательно прочитать руководство к данной модификации Мерседеса во избежание выхода из строя бортового компьютера плюс прочей бортовой электроники во время прикуривания. Лучший способ оживить Мерседес с подсевшей батареей – снять её и зарядить на универсальном устройстве.

Также для примера обратим взгляд на «француза» и попытаемся разобраться, как нам завести Пежо 308, если у него сел аккумулятор. У данной марки половину аккумулятора скрывает торпеда. Но это не должно вызывать трудностей. Ведь плюсовая клемма открыта, и можно смело прикуривать. Мы же обсуждали, что минус провода вообще желательно подцепить не на клемму, а на двигатель. Здесь так и делаем.

Ну а теперь подумает, что сделать, чтобы завести Туарег, если сел его аккумулятор. Данный автомобиль также можно прикурить. Просто вместо АКБ под капотом мы найдем специально выведенный «плюс». Им и воспользуемся, а минус возьмем на двигателе, как описывалось ранее.
Выходит, самый популярный способ завести авто, если вдруг сел аккумулятор – прикуривание. Да, это действительно так. Но необходимо соблюдать очевидные меры безопасности.

  1. Первое: ни в коем случае не перепутать минус с плюсом.
  2. «Крокодилы» подцеплять в резиновых перчатках во избежание удара случайным разрядом тока.
  3. АКБ донора, а также автомобиль донора по мощности должны соответствовать «пациенту».
  4. Предварительно проверьте изоляцию кабелей, она может потрескаться на морозе и тогда не избежать проблем, в том числе серьезного удара током.
  5. Выхлопные газы могут отравить человека в замкнутом пространстве, об этом тоже надо помнить.

В дополнение опишем еще один способ, который используют в народе, когда сел аккумулятор и не знают, как завести. Это касается зимнего периода. Некоторые умельцы снимают батарею, несут домой, а там при отсутствии зарядного устройства любыми способами подогревают её в пределах разумного. Мы категорически не рекомендуем этого делать.


Вот мы и рассмотрели сущность основных методов, как оживить автомобиль с потерявшей заряд батареей. В том числе разобрались, как завести автомат, в случае если сел аккумулятор. Надеемся, что наши рекомендации и предостережения помогут вам в столь трудной ситуации.

Как Прикурить Аккумулятор Пежо 308

Правильная техническая помощь: как зажечь аккумулятор от другого автомобиля

Кто не встречался в своей практике со случаем, когда машина не заводилась с утра. В 90% случаев виновата «мертвая» батарея. Это особенно распространено зимой, когда машина холодная на открытой стоянке на открытой стоянке. К сожалению, ни в Москве, ни в других городах России городские парковочные места не оборудованы специальными точками для подключения электрических нагревателей для нагрева двигателя или устройств подзарядки аккумулятора.

Если двигатель не запускается утром, вероятно, батарея разряжена

В таких условиях, когда нужно срочно идти на работу, есть один способ запустить двигатель — «загореться» от другой (второй) батареи. Сложность этого метода заключается в том, что он требует определенных знаний и соблюдения правил процедуры, чтобы не нарушать работу вашего и другого электрического оборудования и не вызывать возгорание.

Что нужно знать, чтобы правильно «светиться» от чужой батареи

Причиной, по которой машина не запускается морозным утром, являются три фактора, которые работают одновременно:

  • Под воздействием низких температур моторное масло становится вязким, что для поворота коленчатого вала требует в несколько раз больше усилий для стартера, чем с нагретым маслом. Это увеличивает ток, потребляемый стартером батареи. С некачественным моторным маслом даже у обычной батареи может не хватить емкости, чтобы завести автомобиль. Поэтому перед запуском двигателя в холодную погоду рекомендуется предварительно прогреть картер.

Видеоурок о том, как завести автомобиль

Читайте также

  • Под низкие температуры Проводимость электролита ухудшается, что приводит к снижению емкости аккумулятора и напряжения. В результате аккумулятор не может обеспечить требуемый ток разряда для быстрого откручивания коленчатого вала со стартером. Напряжение батареи при запуске стартера начинает «садиться», что снижает мощность искры, необходимую для зажигания топливной смеси. Чтобы вернуть аккумулятор в нормальное состояние, нагрейте электролит (держите аккумулятор в теплом месте). Такая услуга может быть предоставлена ​​в кооперативных гаражах и охраняемой парковке.
  • Под воздействием низкие температуры концентрация топливной смеси уменьшается из-за конденсации топлива на холодных стенках камеры сгорания, что препятствует его своевременному воспламенению. Поэтому в морозную погоду рекомендуется предварительно нагреть головку цилиндров.

Peugeot 308.mp4 аккумулятор

Разведение аккумулятор от машины Peugeot 308. Снимите резонатор . Легче фотографировать. Только резонанс.

В качестве «зажечь сигарету«Машина

Эту ситуацию часто удивляют даже опытные водители: кто-то поспешно забыл выключить свет, о.

Ни в коем случае не пытайтесь управлять мощным автомобилем из маломощного малолитражного автомобиля, так как вы легко можете «положить» его аккумулятор.

Как «зажечь» аккумулятор от другого автомобиля

Читайте также

Чтобы зажечь аккумулятор, вам понадобится пара медных проводов с крокодилами на концах, как на фото

Во-первых, вам нужно найти водителя, который согласится оказать техническую помощь и разрешит вам пользоваться вашим автомобилем. Чтобы легко получить свой автомобиль от другого автомобиля, вам понадобится пара длинных толстых медных проводов с надежной изоляцией и «крокодилами» на концах, а также Следуй этим шагам:

  • Расположите автомобиль нос к носу как можно ближе, чтобы провода могли свободно соединять обе автомобильные аккумуляторы;
  • Когда двигатель выключен, подключите положительные клеммы аккумулятора к проводу. Обратите внимание на надежность подключения терминалов; при необходимости снимите терминал с окисления;
  • отрицательный вывод посторонней батареи должен быть подключен вторым проводом к корпусу вашего автомобиля в месте, обеспечивающем надежный электрический контакт;
  • завести машину-донор и дать двигателю поработать 2-3 минуты, установив обороты холостого хода;
  • попробуйте завести машину. В этом случае вы должны дать двигателю поработать в течение 2-3 минут, затем включите обогреватели стекла и вентилятора и, не выключая двигатель, сначала отсоедините провод, соединяющий отрицательную клемму с обеих сторон, а затем провод, который подключается к положительным клеммам аккумулятора. Не выключайте двигатель на 20-30 минут, пока он не нагреется и аккумулятор не зарядится.

Что делать, если батарея опустилась до нуля

Если встроенная батарея очень разряжена, вышеупомянутый метод «освещения» может быть неудачным, потому что батарея потребляет большую часть энергии донора. В этом случае отсоедините соответствующий провод от отрицательной клеммы аккумулятора в автомобиле и подключите его непосредственно к клемме провода, подключенного к отрицательной клемме другой батареи. Таким образом, разряженная батарея будет отключена от пусковой цепи, а напряжение донорной батареи будет подано непосредственно на стартер.

В некоторых марках автомобилей, таких как Peugeot 308, клемма отрицательного аккумулятора не имеет свободного доступа. Поэтому, чтобы добраться до него, необходимо снять воздушный фильтр, блок предохранителей и снять защитную крышку. Однако дальнейшая процедура остается такой же, как и в предыдущем случае.

Аккумулятор Peugeot 308

Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.

На автомобилях Пежо 308, предназначенных для зарубежного рынка, с завода устанавливается аккумулятор емкость, которого составляет 63 Ач. При этом батарея одинакова независимо от комплектации и объема силовой установки.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для отечественного рынка происходит адаптация машины под более суровую эксплуатацию. Холодные зимы и прочие факторы повлияли на емкость устанавливаемых на заводе батарей. Аккумулятор для Пежо 308, предназначенных для отечественного рынка, имеет 77 Ач. Источники питания также одинаковы независимо от объема мотора и прочей начинки транспортного средства.

На батареях для зарубежного и отечественного рынков применяется обратная полярность. Плюсовая клемма находится справа. Ее диаметр немного больше, по сравнению с минусовой.

Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.

Таблица — Родные источники питания аккумуляторов Пежо 308

Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.

Родной аккумулятор Пежо 308

Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

Когда на 100%!в(MISSING)ыяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

    Снять батарею, если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.

Прикуривание происходит по такой схеме.

Как прикурить Пежо?

Как правильно прикуривать авто в случае разряда АКБ:

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

У вас возникали неполадки в аккумуляторе?

  • Да
  • Нет

Советы по выбору

При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми.

Сравнение габаритов АКБ для Пежо 308 для отечественного и зарубежного рынков

Посадочное место под меньший аккумулятор на 63 Ач

Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.

Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308

Аккумуляторная батарея от стороннего производителя

Прикуриваем Пежо 308

Далее будут расписаны правила одного из самых распространённых и популярных способов, как завести двигатель авто, если села батарея – «прикуривание».

Но такие манипуляции можно производить не на всех современных авто. Специалисты отмечают, что для Пежо 308 такой способ действенный, и он не нанесёт вреда другим системам авто.

Прежде всего, надо, чтобы рядом был другой автомобиль с хорошим аккумулятором. А также потребуются и специальные провода. Их можно купить в обычном магазине запчастей. Называются они «провода для прикуривания». Такие кабели должны быть толстыми. Плюсовой может быть окрашен в красный цвет. На обоих концах кабеля есть зажимы – «крокодилы».

Этапы и последовательность

Мир не без добрых людей!

Автомобиль, от которого будет подаваться зарядка на неработающий аккумулятор, называют донором. Припарковать такой следует с той стороны, где у пострадавшего транспорта находится батарея.

  1. У донора потребуется отключить предварительно перед зарядкой всё оборудование, чтобы энергия не терялась. А также такое авто стоит заглушить.
  2. Конец красного кабеля подключается к клемме «+» аккумулятора донора. Второй конец стоит также присоединить к клемме «+» неработающего аккумулятора.
  3. Минусовая клемма аккумулятора донора присоединяется к кабелю «крокодилом». Второй конец стоит прикрепить на металлическую часть в подкапотном пространстве. Это может быть, например, подушка мотора.

Действуем по этой схеме.

Так лучше не делать.

Таким методом можно завести даже то транспортное средство, у которого аккумулятор сел полностью. Главное, соблюдать правила, описанные выше, а также важно выбрать донора с хорошим аккумулятором.

После такой процедуры надо на протяжении довольно продолжительного времени не глушить двигатель того авто, которое «прикуривалось». Так ему надо поездить часа два-три для того, чтобы аккумулятор полностью зарядился.

Нюансы

Давать прикурить мы рекомендуем только в крайних случаях. Повышенная нагрузка на диодный мост генератора может привести к его скорой поломке.

Как уже говорилось, не все современные автомобили можно заводить таким способом, так как в них есть различные электронные системы, которые могут пострадать в процессе.

Это не относится к тому, есть в машине механическая или автоматическая коробка передач. Тут важна сама электронная начинка двигателя. Единственное, что машину с автоматической КПП нельзя буксировать, чтобы завести её «с толкача».

В любом случае специалисты советуют читать Руководство по эксплуатации к своему автомобилю, где производитель должен чётко указать, можно ли транспортное средство завести способом «прикуривания».

Также важно обращать внимание на место расположения самого аккумулятора. Так, например, в Пежо 308 половину батареи скрывает торпедо. Но это не вызовет дополнительных трудностей, так как клемма «+» остаётся открытой, а потому доступ к ней есть и можно смело прикуривать.

Второй провод (минус) придётся тут уже цеплять не на саму клемму, а на корпус машины или на двигатель.

Правила безопасности

Порядок отсоединения проводов после прикуривания.

Также важно в процессе проведения таких работ соблюдать следующие правила:

  1. Не перепутать «+» и «-».
  2. Прицеплять провода стоит только в перчатках из резины, чтобы не получить разряд тока.
  3. Аккумулятор донора должен соответствовать по своей мощности батарее того авто, которое надо завести.
  4. Перед работой стоит проверить провода на наличие повреждений, чтобы избежать короткого замыкания.
  5. Работы надо проводить на открытом пространстве, так как выхлопные газы от работающего двигателя могут навредить человеку.

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Источники:

http://evrasia-today.ru/kak-prikurit-pezho-308/
http://carfrance.ru/prikurivaem-peugeot-308-esli-sel-akkumulyator/
http://daciaclubmd.ru/repair/engine/kak-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumulyator
http://top-geer.ru/kak-prikurit-akkumuljator-pezho-308/
http://r-min.ru/kak-prikurit-pravilno-pezho-308-esli-sel-akkumulyator/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Подключение часов ваз 2107
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии