Как поменять ручник на ваз 2107

Как поменять ручник на ваз 2107



скачать фото на мобильник

Содержание:-
руководство технического обслуживания
и ремонту автомобиля ваз 2107

разборка и сборка ручного тормоза автомобиля ваз 2107

Тросы привода ручного тормоза на автомобиле ваз 2107 заменяем при невозможности регулировки вследствие их вытягивания или механических повреждений.

Снятие заднего троса ручного тормоза с автомобиля ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем круглогубцами или пассатижами оттяжную пружину от кронштейна кузова автомобиля ваз 2107 и наконечника переднего троса ручного тормоза.
3. Снимаем оттяжную пружину.
4. Ключом на 13 мм отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом того же размера.
5. Удерживая пассатижами наконечник переднего троса ручного тормоза, ключом на 13 мм отворачиваем регулировочную гайку и снимаем ее вместе с дистанционной втулкой.
6. Снимаем направляющую заднего троса ручного тормоза с наконечника переднего и отсоединяем ее от троса.
7. Снимаем с рычагов привода наконечники троса ручного тормоза (см. «Колодки тормозных механизмов задних колес автомобиль ваз 2107 — замена») не отсоединяя опорных стоек колодок.
8. Поддев отверткой, выводим наконечник оболочки троса ручного тормоза из отверстия кронштейна кузова автомобиля ваз 2107.
9. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна заднего троса ручного тормоза к кузову автомобиля ваз 2107 и снимаем кронштейн.
10. Ключом на 8 мм отворачиваем два болта крепления держателя оболочки троса ручного тормоза к тормозному щиту.
11. Вытягиваем из щита ветвь троса ручного тормоза.

12. Аналогично отсоединяем ветвь троса ручного тормоза с противоположной стороны автомобиля ваз 2107 и снимаем задний трос привода стояночной тормозной системы.

Внимание
Правая ветвь троса ручного тормоза отличается от левой наличием на оболочке резиновой трубки.

Направляющий ролик переднего троса ручного тормоза снимаем при наличии механических повреждений или для смазки контактных поверхностей ролика и распорной втулки.

Снятие ролика ручного тормоза
1. Снимаем направляющую заднего троса ручного тормоза с наконечника переднего и отсоединяем ее от троса.
2. Ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления ролика троса ручного тормоза.
3. Снимаем ролик троса ручного тормоза. Передний трос ручного тормоза снимаем с автомобиля ваз 2107 для замены.

Снятие переднего троса ручного тормоза с автомобиля ваз 2107

1. Снимаем направляющую заднего троса ручного тормоза с наконечника переднего и отсоединяем ее от троса.
2. Короткой крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления защитного кожуха ручника.
3. Снимаем кожух с рычага.
4. Снимаем резиновый уплотнитель с кронштейна рычага ручного тормоза.
5. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления рычага ручного тормоза.
6. Снимаем рычаг ручного тормоза вместе с передним тросом.
7. Расшплинтовываем соединение рычага ручного тормоза с тросом, снимаем с оси наконечника троса ручного тормоза шайбу.
8. Снимаем наконечник переднего троса ручного тормоза.
Установка переднего троса ручного тормоза на автомобиль ваз 2107
1. Устанавливаем на автомобиль ваз 2107 детали привода стояночной тормозной системы в обратной последовательности, смазав ось ролика.
2. Регулируем стояночную тормозную систему (см. «Стояночный тормоз автомобиля ваз 2107 — регулировка»).

Замена троса ручника на ВАЗ 2107

Осуществить замену троса ручника на ВАЗ 2107 вполне возможно самостоятельно. Исправность данного устройства является залогом безопасности, поэтому не следует пренебрегать ею. Чтобы осуществить замену троса на «семерке», потребуется приобрести новую деталь, после чего выполнить процедуру в соответствии с алгоритмом, который будет описан в данном материале.

Почему на ВАЗ 2107 не работает ручник

Как и любая другая деталь или механизм, трос ручника имеет свойство изнашиваться и приходить в негодность. Стояночный тормоз на ВАЗ 2107 включается при помощи рычага, располагающегося в средней части автомобиля между сидением водителя и пассажира.

Периодически трос ручника следует подтягивать, так как он ослабляется, что приводит к снижению эффективности функционирования устройства. Причины, по которым может не функционировать ручник на «семерке», обусловлены следующими факторами:

  • Избыточное растяжение троса.
  • Повреждение троса.
  • Неисправность тормозного механизма в барабанах задних колес.

При продолжительной эксплуатации автомобиля, когда постоянно используется ручной тормоз, владельцы сталкиваются с необходимостью периодически восстанавливать натяжение троса. С течением времени рассматриваемое устройство растягивается, и натягивать его становится некуда. Единственный выход из ситуации – это поменять изделие на новое. Производить работы по замене троса ручника рекомендуется на смотровой яме, но можно обойтись и без нее.

Меняем трос ручника

Замена тросика ручника на автомобиле ВАЗ 2107 начинается с того, что первоначально необходимо демонтировать тормозные барабаны задних колес. После демонтажа тормозных барабанов следует обратить внимание на состояние задних тормозных колодок и рабочих цилиндров. Наличие следов утечки жидкости будет говорить о том, что механизмы также нуждается в ремонте.

О том, когда нужно менять трос ручника, каждый владелец своего автомобиля решает в индивидуальном порядке. Все зависит от степени изношенности троса. Процедура замены тросика стояночного тормоза подразделяется на 2 этапа: демонтаж и установка, а также регулировка натяжения.

Алгоритм замены следующий:

  1. После того, как задние колеса и тормозные барабаны будут демонтированы, необходимо спуститься в смотровую яму, и отыскать регулировочный шток натяжения. Этот шток оснащается пружиной, которую следует демонтировать при помощи отвертки.
  2. Вывинчиваются обе гайки, после чего демонтируется регулировочная планка. Далее осуществляется демонтаж заднего и переднего тросика ручника.
  3. Используя гаечный ключ, требуется вывинтить две гайки крепления двух кронштейнов. Эти кронштейны не дают тросику упасть. Под гайками располагаются гровера, которые предотвращают самостоятельное их выкручивание.
  4. После этого следует снять задние тормозные барабаны и демонтировать пружинки, посредством которых фиксируются тормозные колодки. Колодки можно также заменить, если они имеют чрезмерную степень износа.
  5. Далее необходимо потянуть за тросик, чтобы вывести его из зацепления с кронштейном, в который он упирается.
  6. Демонтируются тормозные колодки. Обе колодки на колесе извлекать не нужно. Для замены заднего тросика понадобится извлечь только одну заднюю тормозную колодку.
  7. Теперь следует с обратной стороны тормозного щита обеих колес выкрутить по два фиксирующих болта. С их помощью осуществляется фиксирование наконечника троса. После вывинчивания этих двух болтов, следует потянуть за трос, как показано на фото ниже.
  8. Используя ключ на 10, необходимо вывинтить кронштейны крепления переднего троса. После вывинчивания болта, следует аккуратно извлечь ролик. Чтобы извлечь ролик, нужно в направлении наконечника прокатить его вперед.
  9. Чтобы снять переднюю часть устройства, нужно потянуть за изделие, чтобы вывести его из конструкции кронштейна и промежуточной опоры.
  10. Вслед за этим нужно выбраться из ямы, и перейти в салон автомобиля. Ручник при выполнении работ должен находиться в крайнем нижнем положении. В салоне следует вывинтить два винта крепления облицовки рукоятки.
  11. Под облицовкой располагается 4 болта, которые следует вывинтить. После их вывинчивания понадобится демонтировать рукоятку вместе с передним тросом.
  12. Чтобы отсоединить крепление тросика от рукоятки, понадобится при помощи пассатижей вынуть небольшой шплинт, с помощью которого закреплено устройство к рукоятке ручника.
  13. После этого устройство можно полностью демонтировать из автомобиля, а вместо него установить новый тросик. Процесс установки обоих изделий выполняется в порядке обратном снятию. После этого следует закрепить их, и приступить к процедуре регулирования натяжения.
Читать еще:  Как поменять крестовину на ниве

Важно знать! При установки заднего тросика важно знать следующее, что данный элемент имеет правую и левую стороны. На правой стороне имеется резиновая трубка, которая выполняет роль дополнительной изоляции оплетки от находящейся рядом, горячей трубы резонатора.

Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2107

Регулировку ручного тормоза следует выполнять не только периодически, когда пропадает стояночный тормоз, но еще и после замены тросика. Для того чтобы отрегулировать натяжение тросика, потребуется взять следующие инструменты:

  • пассатижи;
  • два ключа на 13;
  • балончик смазки WD-40.

О том, как подтянуть ручник на автомобиле ВАЗ 2107, выясним далее. Для этого выполняются следующие манипуляции:

  1. Выжать ручник на 2-4 щелчка.
  2. Обработать регулировочный шток смазкой WD-40.
  3. Вывинтить 2 регулировочные гайки, но не до конца.
  4. Пассатижами и ключом на 13 следует отрегулировать положение гайки таким образом, чтобы колеса были заблокированы. Для этого рекомендуется их установить после выполнения процедуры по замене троса.
  5. При опускании ручника колеса должны разблокировать, что говорит о правильном выполнении регулировки.
  6. В завершении следует затянуть контргайку.
  7. Обработать пружину и регулировочную резьбу при помощи смазки Литол-24. Это позволит предотвратить ее коррозию.

Процесс регулировки и замены троса ручника не представляет никаких сложностей, поэтому с данной задачей сможет справиться даже новичок. Стоит также отметить, что некоторые мастера принимают решение об устранении поломки изделия. Сделать это можно в случае, если тросик несильно поржавел, и не закис. Для улучшения его работы, закисший трос необходимо вываривать в машинном масле. Специалисты не рекомендуют прибегать к таковым процедурам, так как это не всегда помогает, а новый комплект стоит совсем не дорого.

В завершении следует отметить, что процедура по замене троса стояночного тормоза аналогична не только для всех моделей семейства ВАЗ, но и для многих видов транспортных средств.

Как сделать замену троса ручника на ВАЗ-2107

Ручной тормоз на любом автомобиле, и 2107-я модель не исключение, иначе называется ручником. Его функция заключается в удержании машины на месте, однако это не основное его значение. Исправный ручник способен выручить в непредвиденной ситуации, когда тормозная система, к примеру, разгерметизировалась. Неопытные автомобилисты прибегают к ручному тормозу во время подъема в гору.

Каков принцип стояночного тормоза

Ручник, располагающийся по правую руку от водителя, связан непосредственно тросиками (из металла) с задними тормозами. В свою очередь, при поднятии ручника в движение приводятся тросы, прижимающие колодки к барабану либо тормозному диску (смотря, какой вид задних тормозов). Стоит заметить, что когда поднимается рычаг ручного тормоза, то на панели приборов зажигается лампочка, означающая, что ручник в данный момент используется.

Внимание! Если ручник идет вхолостую и автомобиль на месте не фиксируется блокированием колес, такой механизм имеет неисправности. Первой причиной могут явиться оборванные/растянутые тросы, другой – тормозные стертые колодки либо колодки ручного тормоза.

В том случае, когда рычаг ручника находится в опущенном положении, но на приборной панели по-прежнему показывается лампочка с восклицательным знаком, вероятно, уровень ТЖ (тормозной жидкости) имеет минимальное значение.

Чтобы произвести замену троса в машине ВАЗ-2107, предстоит для начала купить новые элементы, а затем заняться процессом согласно инструкции, которую представим ниже.

Не функционирует стояночный тормоз в «семерке»: причины

Любой механизм или элемент, и трос ручника не исключение, могут изнашиваться и выходить из строя. Ручной тормоз 2107-й модели запускается с помощью рычага, расположенного посередине между водительским сиденьем и пассажирским.

Трос ручника периодически необходимо подтягивать, поскольку он имеет свойство ослабляться, что ведет к понижению продуктивности функционирования прибора. Нерабочий ручник обусловлен такими факторами, как:

  • повреждение троса;
  • поломка тормозного устройства в барабанах колес (задних);
  • чрезмерное растяжение троса.
Читать еще:  Как натянуть цепь на классике

В ходе продолжительного использования транспортного средства, когда эксплуатируется стояночный тормоз, автомобилистам приходится с некоторой периодичностью настраивать натяжение троса. Со временем рассматриваемый механизм растягивается, и уже натягивать тот некуда. Выходом из сложившейся ситуации становится замена детали. Осуществлять подобные работы, связанные с заменой ручного тормоза, желательно на смотровой канаве. Однако последняя не играет решающее значение в данном процессе.

Трос стояночного тормоза: замена

Чтобы поменять трос ручника на ВАЗ-2107, сначала нужно произвести демонтаж тормозных барабанов задних шин. Произведя данную процедуру, обратите внимание, как выглядят тормозные задние колодки и рабочие цилиндры. Присутствие следов течи жидкости свидетельствует о вероятном ремонте механизмов.

Когда пришло время замены троса ручного тормоза, каждый хозяин «семерки» определяет сам. Здесь имеет значение степень износа тросика. Процесс замены ручника впору разделить на 3 этапа:

  1. Демонтаж.
  2. Установка механизма.
  3. Регулирование натяжения.

Замена ручника: инструкция

  1. После демонтажа задних колес и тормозных барабанов нужно направиться в яму и найти корректировочный шток натяжения. Данный шток оборудован пружинкой, которую предстоит открутить отверткой.
  2. Далее нужно отвинтить 2 гайки и приступить к демонтажу регулировочной планки. Затем выполняется демонтак тросиков (заднего и переднего) стояночного тормоза.
  3. Гаечным ключом следует открутить обе гайки, фиксирующие кронштейны. Последние как раз не дают упасть тросу. Под гайками находятся гроверы, предотвращающие их непроизвольное откручивание.
  4. Следующий шаг – снять задние барабаны, а затем демонтировать пружины, благодаря котором закреплены тормозные колодки. Последние впору тоже заменить, если те чрезмерно износились.
  5. Теперь нужно потянуть за трос. Так удастся вывести его с кронштейном, куда он упирается, из зацепления.
  6. Далее необходимо демонтировать тормозные колодки. Оба элемента на колесе доставать не требуется. Чтобы заменить задний трос, достаточно достать одну заднюю колодку.
  7. С противоположной стороны тормозного щита обоих колес нужно открутить 2 крепежных болта, с помощью которых производится фиксация наконечника тросика. После откручивания обоих болтов следует за трос потянуть.
  8. Ключом на 10 теперь надо открутить кронштейны крепежа переднего троса. Когда болт откручен, следует аккуратно достать ролик. Для этого понадобится по направлению наконечника подкатить его вперед.
  9. Для снятия передней части механизма следует потянуть за устройство, чтобы его вывести из промежуточной опоры и конструкции кронштейна.
  10. Далее можно выбираться из смотровой ямы и направляться в салон «семерки». Ручной тормоз в ходе всего процесса находится в нижнем положении. Находясь в салоне, нужно открутить 2 винта фиксации облицовки рукоятки.
  11. Так, под облицовкой находятся 4 болта. Их нужно открутить, а затем переходить к демонтажу рукоятки с передним тросиком.
  12. Для отсоединения крепежа троса от рукоятки следует достать пассатижами небольшой шплинт, которым зажат прибор к рукоятке стояночного тормоза.
  13. Теперь устройство можно демонтировать из машины и устанавливать новый трос. Процедура установки обоих механизмов производится в обратном снятию порядке. После всего нужно зафиксировать их и перейти к регулированию натяжения.

Примечание. В ходе установки заднего троса важно помнить, что указанная деталь имеет как правую, так и левую сторону. Справа находится резиновая трубка, выполняющая функцию вспомогательной изоляции оплетки от горячей трубы резонатора, располагающейся рядом.

Процедура по регулированию и замене тросика стояночного тормоза не так сложна, как кажется. С поставленной задачей способен справиться любой автовладелец ВАЗ-2107.

В завершение отметим, что процесс по замене тросика ручника идентична как для моделей семейства ВАЗ, так и для большинства видов автомобилей.

Ремонт ручного тормоза Ваз 2107

Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена. Сюда относятся и случаи, когда ручной тормоз плохо удерживает автомобиль или совсем не работает. Поэтому ремонт ручника ВАЗ 2107 – работа, которую следует выполнять безотлагательно. Если для фиксации автомобиля на месте недостаточно поднять рычаг на 5-6 щелчков, ручник требует внимания.

Причины неисправности ручного тормоза ВАЗ 2107

Основных причин, по которым ручной тормоз ВАЗ 2107 не способен удержать автомобиль на месте, всего три:

  1. Трос ручного тормоза растянут.
  2. Трос или оплетка ручного тормоза повреждены.
  3. Неисправен тормозной механизм в барабане заднего колеса.

Третий тип неисправности случается крайне редко, поэтому ремонт ручника ВАЗ 2107 обычно состоит в регулировке или замене троса стояночного (ручного) тормоза.

Регулировка ручника ВАЗ 2107

Восстановление работоспособности ручного тормоза следует начать с проверки натяжения троса. Чтобы натянуть трос ручника ВАЗ 2107, понадобится:

  • пассатижи;
  • пара ключей на 13;
  • металлическая щетка;
  • WD-40;
  • домкрат.

Регулировку следует производить на смотровой яме или подъемнике. В последнем случае домкрат не понадобится.

Порядок действий таков:

  • Вывесить задние колеса при помощи домкрата или подъемника так, чтобы их можно было вращать рукой.
  • Затянуть ручник на 2-3 щелчка (до положения блокировки).
  • Очистит металлической щеткой резьбу на регулировочном болту, если она загрязнена. При сильной коррозии для откручивания гайки с регулировочного болта следует использовать WD-40.
  • Парой ключей на 13 отпустить контргайку;
  • Ключом на 13 и пассатижами отрегулировать положение гайки так, чтоб колеса заблокировались.

Примечание: если даже в крайнем положении гайки ручник ВАЗ 2107 не затягивается в достаточной мере, необходимо заменить трос.

  • Убедиться, что трос не перетянут и при опускании рычага колеса разблокируются.
  • Затянуть контргайку.
  • Смазать резьбу регулировочного болта литолом, чтобы предотвратить коррозию.

Как видите, натянуть ручной тормоз ВАЗ 2107 достаточно просто.

Во время регулировки ручника стоит проверить подшипники задних колес. Вращаться они должно легко и плавно, без шума. Наличие люфтов говорит о необходимости подтянуть подшипники.

Замена троса ручного тормоза ВАЗ 2107

Операция по замене троса производится на подъемнике или смотровой яме.

Читать еще:  Разболтовка дисков шевроле лачетти

Для замены троса ручного тормоза необходимо демонтировать тормозные барабаны задних колес. При их снятии есть возможность проверить состояние тормозных колодок и деталей тормозного механизма, особенно рабочих цилиндров. Последние не должны иметь следов утечки тормозной жидкости, а резиновые пыльники не должны иметь трещин и повреждений.

Снятие тормозных барабанов достаточно сложная процедура. Работа затрудняется износом тормозного барабана который в результате выработки может иметь «бортик», цепляющийся при снятии за колодки. Другая проблема – коррозия, бороться с которой лучше всего при помощи WD-40.

При снятии тормозного барабана можно использовать кувалду или молоток, но удары надо наносить через деревянный брусок. Без использования бруска молоток может расколоть алюминиевые края барабана.

Когда барабан снят, следует осмотреть тормозной механизм и очистить от загрязнений. Ступицу колеса следует смазать графитовой смазкой. Если тормозные колодки на грани полного износа, следует заменить их.

Чтобы заменить трос ручника ВАЗ 2107, необходимо открутить два болта крепления, освободить трос и снять его.

После снятия старого троса остается установить новый и поставить на место тормозные барабаны и колеса. После чего необходимо отрегулировать ручник ВАЗ 2107 так, как описано в предыдущем параграфе.

Теперь вы знаете как выполнить ремонт ручника ВАЗ 2107.

Замена ручника и переднего троса ручника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Всего в автомобиле два троса, а именно задний передний тросы ручника. Передний, идущий от стояночного тормоза и имеющий небольшую длину. Переходит в задний, по сравнению с передним тросом очень длинный. Задний идёт сразу на два задних колеса. Благодаря системе тросов осуществляется торможение автомобиля.

Примечание!
Вам придётся снимать ручной тормоз, а значит пригодятся следующие инструменты: различного рода гаечные ключи, отвёртка и пассатижи.

Местонахождение детали

Идёт от ручника и проходит под днищем автомобиля, соединяясь с задним (основным) тросом. Чуть ниже мы прикрепили фотографию со схемой ручника. Передний трос указан цифрой 2.

Примечание!
На схеме выше может показаться, что трос номер два разделён на две части, но на самом деле нет. Он цельный, просто в том месте, где якобы обрывается (на схеме), стоит ролик (указан цифрой 8).

Когда менять трос и сам ручник?

Приходится менять при обрыве троса. Вы почувствуете это, когда ручник начнёт очень легко подниматься и на весьма высокую позицию, практически до вертикального положения. Точно такая же ситуация возникнет и при обрыве троса сзади. Поэтому прежде чем ехать в автомагазин и покупать новый,осмотрите днище автомобиля и разберитесь, какой трос пришёл в негодность.

Примечание!
Трос имеет свойство вытягиваться со временем. Всё зависит от качественности материала, качественный трос дольше прослужит и вытянется на меньшую длину. Если Вы видите, что данный трос у вас провис и регулировка ни к чему хорошему не приводит, то придётся заменить на новый!

Теперь поговорим о том, когда менять сам ручник. Во-первых, на стояночном тормозе присутствует зубчатый сектор благодаря которому ручной тормоз поднимается вверх аккуратно и не проскальзывает между щелчками. Во-вторых, так называемая собачка, блокирующая ручник после поднятия вверх, её поломка приводит к недержанию ручника одном положении, он будет постоянно падать. Данные факторы являются поводом замены детали на новую.

Замена ручника и переднего троса на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Снятие

Снимите направляющую с наконечника нашего троса, подробнее смотрите в статье: «Замена заднего троса», пункты 3-4.

Возьмите гаечный ключ и выверните болт крепления ролика к кронштейну (кронштейн указан синей стрелкой). Поле аккуратно извлеките ролик, прокатив ролик в направлении наконечника переднего троса, как показано на рисунке, и снимите с автомобиля.

Примечание!
Будьте аккуратны: внутри ролика находится втулка (цифра 3 на фото ниже) и крепёжный болт (цифра 1). Не позвольте деталям упасть и потеряться.

Рекомендуем воспользоваться смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15, смазать контактирующие поверхности самой втулки (поверхность указана буквой Б) и поверхность ролика (буква А). Для этого извлеките втулку из гнезда.

Теперь потяните за трос в нижнюю часть и выведете трос из кронштейна и промежуточной опоры карданной передачи (указана синей стрелкой).

Вылезайте из-под днища автомобиля и перебирайтесь в салон. Находясь внутри машины, выверните два винта крепления облицовки ручника, снимите её и отложите в сторонку.

Вы увидите четыре болта крепления ручника. Открутив их, вы снимите ручной тормоз с автомобиля вместе с прикреплённым тросом (передним).

Примечание!
При необходимости отсоедините трос от ручника: при помощи пассатижей выньте небольшой шплинт (похож на небольшую скрученную проволоку, вставленную в отверстие, под него ложится шайба, удерживая на своём месте детали), входящий в отверстие, указанное красной стрелкой. К сожалению, отверстие плохо видно на фото, но оно присутствует в так называемом пальце, куда и устанавливается наконечник троса. Выньте шплинт, крепящий наконечник троса и снимайте шайбу с тросом как показано на рисунке ниже.

Установка

Новые детали устанавливаются на места в обратном снятию порядке. ,После установки произведите регулировку троса, подробно процесс описан в статье: «Регулировка троса».

Примечание!
Заедает кнопка ручника? Скорее всего во всём виновата пружинка. Её легко можно снять и поменять на новую:

  • отверните полностью кнопку ручника;
  • вытащите кнопку отверстия совместно с пружинкой;
  • замените пружину на новую;
  • установите детали на место в обратном порядке.

Источники:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-17.html
http://provaz07.ru/tormoza/zamena-trosa-ruchnika-vaz-2107.html
http://ladaprofi.ru/vaz-2107/kak-sdelat-zamenu-trosa-ruchnika-na-vaz-2107.html
http://semerkavaz.ru/tormoznaya-sistema/remont-ruchnogo-tormoza-vaz-2107/
http://vaz-russia.com/remont/zamena-ruchnika-i-perednego-trosa-ruchnika-na-vaz-2101-2107.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии