Как подтянуть рейку на ваз 2114
Ремонт и регулировка рулевой рейки на ВАЗ 2114 своими руками
Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина не подводила в ответственные моменты, доставляла минимум проблем и приносила максимум пользы. Но это напрямую зависит от того, как владелец ухаживает, следит, вовремя ремонтирует свой автомобиль.
Один из наиболее важных узлов, влияющих на безопасность, является рулевое управление . Выполнять ремонт рулевых реек приходится не так часто владельцам ВАЗ 2114, поскольку эти агрегаты имеют достаточно продолжительный срок службы. Но ряд факторов и время приводят к тому, что приходится обращать самое непосредственное внимание на рулевые, своевременно диагностировать неполадку и оперативно ее устранять.
Сегодня поговорим о том, как выполнить ремонт этого узла своими руками, а также какие мероприятия позволят вернуть к жизни вашу немного износившуюся рулевую рейку.
Признаки неисправности
Чтобы понять, что рейкам требуется ремонт, нужно следить за поведением автомобиля, знать характерные признаки неисправности этого элемента.
Можно ли определить, требует агрегат полной замены, либо вы сможете обойтись простым ремонтом? Об этом расскажем приведенная ниже таблица .
Подтяжка и регулировка
Как показывает практика и опыт владельцев ВАЗ 2114, при возникновении проблем с рейками их чаще всего можно отремонтировать. Единственным условием является наличие в вашем распоряжении смотровой ямы.
Полный разбор
Затянув болт, выезжайте на своем автомобиле, проедьтесь несколько километров с целью проверить, остался ли стук или люфт. Если эти симптомы неполадки исчезли после того, как вы подтянули и отрегулировали рулевую рейку, на этом ремонт можно считать завершенным.
Но так случается не всегда. Стук может остаться, а люфт уйти, либо наоборот. В любом случае, если хотя бы один признак все еще остался, вам придется приступать к полноценному ремонту своими руками. Сейчас можно отыскать ряд полезных видео, в которых подробно описана процедура ремонта этого узла. Посмотрите, вам будет полезно.
Цена вопроса
Ремкомплект
Однако рейка ремонтируется не сложно. Это мероприятие большинство владельцев ВАЗ 2114 выполняют своими руками. Плюс приличная экономия денег.
Ремонтируем самостоятельно
Для начала вам потребуется набор инструментов и ремкомплекты.
Набор для замены
В перечень инструментов и материалов обязательно включите следующее:
- Ремкомплект одной из трех комплектаций (о них ниже);
- Подшипники;
- Смазка;
- Набор ключей и отверток.
Выбор ремкомплекта
Запасные части
Что касается ремкомплектов, то стандартный минимальный набор включает в себя четыре элемента:
- Шайбы;
- Гайки;
- Подшипники;
- Втулки, выполненные из фторопласта.
Но хватит ли его для конкретно вашей ситуации с рулевыми рейками? Попробуем разобраться в назначении и комплектации каждого из трех типов ремкомплектов.
- Самый дешевый ремкомплект, с комплектацией которого вы уже знакомы, позволяет решить самые незначительные проблемы, возникшие с вашими рейками.
- Средний комплект дополнительно включает в себя другие подшипники и валы. Предназначен для более серьезных ремонтных работ.
- Самый дорогой ремкомплект может состоять из цельных новых реек, то есть предусматривает уже скорее не ремонт, а простую замену агрегатов.
Здесь можно подобрать все что нужно: https://mln.com.ua/remkomplekty/
Ремонт
Чтобы выполнить ремонт, вам все равно придется разбирать рулевую. Подробную инструкцию вы можете посмотреть в материале о замене рулевой рейки.
Процесс замены
Переходим непосредственно к процедуре ремонта.
- Снимите рейку со своего посадочного места.
- Демонтируйте упорную гайку шестигранником на 17 миллиметров.
- Достаньте упорную гайку, выньте стопорное кольцо, пружину, а также реечный упор.
- Сначала извлекается пыльник вала шестерни, после чего без проблем доберетесь до стопорного кольца.
- Демонтируйте гайку, которая удерживает подшипник шестерни. Приготовьтесь к тому, что откручивать ее будет достаточно сложно, приложите усилие. Это нормально. Хуже, если он практически не держится.
- Вал приводной шестерни выпрессовывается.
- Рейка извлекается из корпуса.
- Далее достаньте опорную втулку, смажьте и поставьте на место. При ее возвращении обратно может потребоваться усилие.
- Замените все присутствующие в узле подшипники. Некоторые извлекать тяжело, а другие и вовсе практически невозможно. Но сделать это нужно. Если вынуть совсем не удается, тогда разрубите подшипник с помощью зубила и достаньте его щипцами.
- Изучите состояние всех поверхностей, деталей, агрегатов на предмет наличия каких-то дефектов, повреждений.
- Если заметили неисправные элементы, замените их, воспользовавшись набором ремкомплекта.
- В конструкции будет достаточно много подвижных элементов. Каждый из них обязательно смазывается высококачественной смазкой. Здесь хорошо себя проявит Литол.
- Выполните обратную сборку, следуя обратной последовательности демонтажа.
- Для обратной сборки вам обязательно потребуется помощь. Потому заранее договоритесь с другом или еще кем-то, кто сможет вам посодействовать в этом деле.
- Поставьте отремонтированную рейку на место, наживите ее крепежные элементы.
- В шпицы заводится рейка. Именно здесь вам потребуется помощник. Сделать это самому практически невозможно.
- Воспользуйтесь зубилом, чтобы разжать хомуты.
- Закрутите по местам все крепежные болты.
В случае обнаружения типичных признаков неисправности рейки, не тяните с ремонтом или ее заменой. Это может привести к печальным последствиям, когда в самый неподходящий момент руль перестанет реагировать на ваши усилия, вы потеряете контроль над ситуацией. Это не попытка вас напугать, а простая правда жизни.
Подтягиваем правильно рулевую рейку на ВАЗ-2114 своими руками: советы и сам процесс
Никто не станет отрицать тот факт, что исправное рулевое управление в любом автомобиле гарантирует не только безопасность водителя и пассажиров, но и безаварийную эксплуатацию в принципе. Независимо от типа рулевого привода, будь то червячный рулевой механизм, зубчатая рейка с усилителем или без, все они требуют периодического обслуживания. ВАЗ-2114 и все Самары второго поколения получили довольно надёжный и простой в ремонте и регулировке рулевой механизм. Он не имеет гидравлического усилителя, тем проще его обслуживание и регулировка.
Зачем подтягивать рейку на ВАЗ-2114
Диагностика рулевой рейки и рулевого механизма
Перед тем как на ВАЗ-2114 подтянуть рулевую рейку, стоит рассмотреть предпосылки, которые подскажут, что пришло время заняться её ремонтом или подтяжкой.
В первую очередь — это люфт.
В принципе, АвтоВАЗ гарантирует достаточно длительное время эксплуатации рулевого механизма, а именно десять лет. Однако надо понимать, что речь идёт об идеальных условиях эксплуатации. Это предполагает ровные асфальтовые дороги, постоянное наличие качественной смазки в картере рейки и щадящий стиль вождения.
В обычных условиях эксплуатации этот срок практически недостижим. Неважные дороги, неважное качество запчастей и зачастую жёсткий режим эксплуатации автомобиля приводят к тому, что механизм даёт о себе знать гораздо раньше.
Первые симптомы неисправности рулевого механизма на ВАЗ-2114
Первые симптомы неисправности рейки или необходимости подтяжки понятны:
- Стук под капотом в районе моторного щитка, особенно при проезде неровностей.
На ВАЗ-2114 стук при проезде неровных участков дороги может возникнут из-за ослабшей гайки на болту, который сжимает хомут кардана
Последнее может рассматриваться, как вопиющий сигнал о неисправности и может привести к серьёзным неприятностям во время движения.
В этом случае, скорее всего, подтяжкой уже ситуацию не исправить, тем не менее делать выводы рано, можно попробовать её отрегулировать. Сделать это можно двумя способами — как на автомобиле, так и при снятой рейке.
Полная разборка рулевой рейки и замена ремкомплекта
Во втором случае регулировка производится уже после замены ремкомплекта и полного ремонта механизма. Мы же постараемся обойтись малой кровью и просто отрегулировать зазор в зацеплении шестерня-зубчатая рейка, тем самым ликвидировав люфты и стуки.
Подтягиваем рейку ВАЗ-2114 своими руками
Чаще всего все работы по подтяжке рейки сводятся только к выбору люфта в зацеплении и регулировке люфта рулевого колеса. В том случае, если износ деталей механизма (втулки, сама зубчатая рейка, шестерня, сальники и пыльники) критический, без ремонта и установки ремкомплекта не обойтись. Тем не менее самый простой способ это проверить — подтяжка рейки прямо на автомобиле.
Для регулировки рейки понадобится специальный ключ, который вставляется в регулировочную гайку в корпусе рулевого механизма. Этот ключ можно сделать самому, однако он продаётся в любом магазине, стоит копейки, а иметь его в арсенале инструментов никогда не помешает. К тому же он существенно облегчит работу не только при регулировке, но и при разборке рейки при необходимости.
Регулируется рейка ВАЗ-2114 следующим образом:
- Желательно установить автомобиль либо на эстакаду, либо на подъёмник. Можно отрегулировать рейку и из-под капота, но придётся работать практически наощупь.
Устанавливаем автомобиль на подъёмники или эстакаду
Проверяем люфт на рулевой рейке и рулевых тягах
Затягиваем регулировочную гайку специальным ключем
Видео о регулировке рулевой рейки
Выбрав люфт, не прячем инструмент, а делаем пробную поездку, в ходе которой оцениваем работу рулевого механизма. Если руль вращается свободно, а люфта нет, регулировку можно считать законченной. Если вращение руля слишком тугое, лучше регулировочную гайку немного ослабить, провернув на несколько градусов против часовой стрелки.
Заключение
Рулевая рейка требует за собой ухода не меньше, чем рулевые наконечники
Как самостоятельно подтянуть рулевую рейку на ВАЗ-2114
Никто не станет отрицать, что исправное рулевое колесо – это один из факторов, влияющий на гарантию безопасности водителя и пассажиров. Независимо от типа рулевого привода, всех их периодически необходимо обслуживать. Все автомобили второго поколения, в том числе и ВАЗ-2114, обладают надежным и простым в ремонте и регулировке рулевым механизмом. Он не снабжен рулевым гидравлическим усилителем, что без проблем позволяет подтягивать и обслуживать рулевую рейку.
Перед тем как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ-2114, нужно рассмотреть предпосылки, указывающие на необходимость ее подтяжки или ремонта.
АвтоВАЗ дает гарантию, составляющую десять лет. Это достаточно продолжительный срок эксплуатации рулевого механизма. Но не стоит забывать, что гарантия дается для идеальных условий использования механизма. В основу расчетов срока эксплуатации входят нормальные дороги и постоянная качественная смазка, находящаяся в картере рейки и умеренный стиль вождения.
В реальной жизни десятилетний срок эксплуатации практически недостижим. Плохие дороги, сомнительное качество запчастей и жесткое вождение автомобиля заканчиваются тем, что механизм раньше времени дает о себе знать.
Смотри также : Генератор ваз 21214
Признаки неисправностей рулевого механизма на ВАЗ-2114
Первые симптомы, по которым понятно, что нужно подтянуть рулевую рейку:
- большойлюфтрулевогоколеса;
- протеканиесмазкичерезсальникирейки;
- неожиданноезакусываниерейкивовремяезды;
- стукподкапотомприпередвижениипоплохойдороге.
Закусывание рулевой рейки среди дороги может привести к ДТП, и в большинстве случаев только подтяжкой не обходится, но это не значит, что ее невозможно отрегулировать. Подтянуть рулевую рейку можно двумя способами: не снимая с автомобиля или на демонтированной рейке.
Второй способ применяется после капитального ремонта или замены механизма. Мы же рассмотрим простой способ, цель которого убрать увеличенный люфт и стуки под капотом.
Самостоятельная подтяжка рулевой рейки на ВАЗ-2114
В большинстве случаев все работы по подтяжке люфта сводятся к регулировке рулевого колеса и выбору люфта в зацеплении. В случае если износ деталей значительный, то без капитального ремонта и установки новых запчастей не обойтись. Наиболее простой способ это проверить – подтянуть рулевую не снимая с транспортного средства.
Для регулировки рейки необходим специальный ключ, который вставляется в гайку регулирования, находящуюся на корпусе рулевого механизма. Изготовить ключ реально самостоятельно, но лучше приобрести, так как стоимость его невелика, а найти его можно практически в любом магазине запчастей. Наличие собственного ключа в вашем арсенале облегчит регулировку, и будет крайне необходим при разборке рейки.
Регулировка рулевой рейка на ВАЗ-2114: инструкция к действию
- Автомобиль устанавливается на эстакаду или подъемник. Можно, конечно, регулировать со стороны капота, но в этом случае работать придется практически вслепую.
- С нижней части двигателя демонтируется брызговик и защита картера.
- Рулевая рейка очищается от грязи и визуально осматривается. На ней не должно быть следов потекшей смазки, на пыльниках – повреждений.
- Следует проверить, чтобы рейка была плотно прикреплена к моторному щитку, рулевые тяги в месте крепления к рейке не должны иметь люфт.
- Далее нужно найти гайку регулирования рулевой рейки и очистить от грязи. На ней установлена пластиковая заглушка, которую необходимо снять.
- С помощью специального ключа дожимаем регулировочную гайку. В некоторых случаях она фиксируется керном, поэтому после регулировки нужно вернуть фиксатор в исходное положение.
- Регулировка выполняется путем затягивания гайки до упора, после чего проверяется наличие люфта на рулевом колесе. Если при повороте руля нужно прилагать большое усилие, необходимо отпустить гайку на несколько градусов.
- После того как гайка отрегулирована ее нужно зафиксировать, чтобы избежать самопроизвольного откручивания.
После того как люфт выбран, необходимо сделать пробный заезд и убедиться в нормальной работе рулевого механизма. При свободном вращении руля и отсутствии люфта регулировку можно считать оконченной. Если вращение рулевого колеса доставляет неудобство, нужно отпустить гайку на несколько градусов против часовой стрелки.
Рулевая рейка Ваз 2114 – как устранить стук своими руками
Стук в рулевой рейке Ваз 2114 заставит понервничать любого водителя, поскольку это может не только ударить по кошельку, но и ударить буквально – ездить с возможно неисправным рулевым не самое безопасное занятие. Следовательно, надо разобраться, почему стучит рулевая рейка на Ваз 2114.
Почему стучит рулевая рейка Ваз 2114 – основные причины
Если стучит рулевая рейка Ваз 2114, на то может быть несколько причин:
- Слабо затянуты крепежные соединения рулевого.
- Износилась пластмассовая опорная втулка, и образовался люфт.
- Люфт в подшипниках первичного вала.
- Из-за выработки увеличился зазор между зубьями рулевой рейки, что привело к люфту и глухому стуку.
- Болтается поджимной сухарь, который стучит по корпусу рулевой рейкииз-за выработки и износа антифрикционной накладки.
Важно определить, откуда идет стук. В движении может показаться, что стучит рулевая рейка, но дело может быть и в рулевых тягах или рулевом наконечнике. К слову, определить, что виноват наконечник, можно по порванному пыльнику.
Как подтянуть рулевую рейку Ваз 2114 и зачем это необходимо
Перед тем как на ВАЗ-2114 подтянуть рулевую рейку, стоит рассмотреть предпосылки, которые подскажут, что пришло время заняться её ремонтом или подтяжкой.
Люфт рулевой рейки Ваз 2114 – как устранить
В первую очередь — это люфт.
Ключ для устранения люфта рулевой рейки
В принципе, АвтоВАЗ гарантирует достаточно длительное время эксплуатации рулевого механизма, а именно десять лет. Однако надо понимать, что речь идёт об идеальных условиях эксплуатации. Это предполагает ровные асфальтовые дороги, постоянное наличие качественной смазки в картере рейки и щадящий стиль вождения.
Устранение люфта рулевой рейки
В обычных условиях эксплуатации этот срок практически недостижим. Неважные дороги, неважное качество запчастей и зачастую жёсткий режим эксплуатации автомобиля приводят к тому, что механизм даёт о себе знать гораздо раньше.
Видео: Нюансы подтяжки рулевой рейки Ваз 2114
Рулевая рейка Ваз 2114 – симптомы поломки
Первые симптомы неисправности рейки или необходимости подтяжки понятны:
- Стук под капотом в районе моторного щитка, особенно при проезде неровностей.
На ВАЗ-2114 стук при проезде неровных участков дороги может возникнут из-за ослабшей гайки на болту, который сжимает хомут кардана
- Увеличенный люфт рулевого колеса.
- Слишком тугое или слишком свободное вращение рулевого колеса.
- Утечка смазки через сальники и кожухи рейки.
- Внезапное закусывание рулевой рейки во время движения.
Последнее может рассматриваться, как вопиющий сигнал о неисправности и может привести к серьёзным неприятностям во время движения.
В этом случае, скорее всего, подтяжкой уже ситуацию не исправить, тем не менее делать выводы рано, можно попробовать её отрегулировать. Сделать это можно двумя способами — как на автомобиле, так и при снятой рейке.
Полная разборка рулевой рейки и замена ремкомплекта
Во втором случае регулировка производится уже после замены ремкомплекта и полного ремонта механизма. Мы же постараемся обойтись малой кровью и просто отрегулировать зазор в зацеплении шестерня-зубчатая рейка , тем самым ликвидировав люфты и стуки.
Смотри также: Балка вместо крабов ваз 2109
Как подтянуть рулевую рейку ВАЗ-2114 – пошаговая инструкция
Чаще всего все работы по подтяжке рейки сводятся только к выбору люфта в зацеплении и регулировке люфта рулевого колеса. В том случае, если износ деталей механизма (втулки, сама зубчатая рейка, шестерня, сальники и пыльники) критический, без ремонта и установки ремкомплекта не обойтись. Тем не менее самый простой способ это проверить — подтяжка рейки прямо на автомобиле.
Для регулировки рейки понадобится специальный ключ, который вставляется в регулировочную гайку в корпусе рулевого механизма. Этот ключ можно сделать самому, однако он продаётся в любом магазине, стоит копейки, а иметь его в арсенале инструментов никогда не помешает. К тому же он существенно облегчит работу не только при регулировке, но и при разборке рейки при необходимости.
Регулируется рейка ВАЗ-2114 следующим образом:
- Желательно установить автомобиль либо на эстакаду, либо на подъёмник. Можно отрегулировать рейку и из-под капота, но придётся работать практически наощупь.
Устанавливаем автомобиль на подъёмники или эстакаду
- Демонтируем защиту картера и брызговик двигателя снизу.
- Очищаем рулевую рейку от грязи и проверяем её состояние визуально. На ней не должно быть потёков смазки, пыльники должны быть целыми.
- Рейка должна быть прочно зафиксирована к моторному щитку, рулевые тяги не должны иметь люфта в месте крепления к рейке.
- Находим регулировочную гайку, очищаем её от пыли и грязи. С завода на ней установлена пластиковая заглушка. Её нужно демонтировать.
- Специальным ключом дожимаем регулировочную гайку, которая вкручена в картер рулевого механизма. Гайка может быть законтрена керном, поэтому после регулировки необходимо также её зафиксировать.
Затягиваем регулировочную гайку специальным ключем
- Регулировка осуществляется затяжкой гайки до упора, после чего проверяется люфт на рулевом колесе. Если усилие на нем слишком сильное, гайка отпускается на несколько градусов.
- После регулировки гайка обязательно фиксируется путём завальцовки, иначе есть вероятность, что она открутится самопроизвольно.
Выбрав люфт, не прячем инструмент, а делаем пробную поездку, в ходе которой оцениваем работу рулевого механизма. Если руль вращается свободно, а люфта нет, регулировку можно считать законченной. Если вращение руля слишком тугое, лучше регулировочную гайку немного ослабить, провернув на несколько градусов против часовой стрелки.
Как Подтянуть Рулевую Рейку На Ваз 2114
Как затянуть рулевая рейка на ВАЗ 2114: починить себя ()
Ремонт и регулировка рулевой рейки на ВАЗ 2114 Сделай сам
Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его машина выходила из строя в критические моменты, чтобы минимизировать проблемы и максимизировать стоимость. Но это зависит от того, как владелец выглядит, выглядит и ремонтирует машину вовремя.
Одним из наиболее важных компонентов, влияющих на безопасность, является рулевое управление. Ремонт рулевой рейки не часто принадлежит ВАЗ 2114, так как эти устройства имеют длительный срок службы. Но ряд факторов и времени приводят к необходимости уделять пристальное внимание управлению, своевременно диагностировать проблему и немедленно ее устранять.
Сегодня мы поговорим о том, как восстановить этот сайт. Сделай сам, и какие действия вернут вам жизнь, немного изношенное колесо Железнодорожный.
Симптомы неисправности
Чтобы понять, что полки требуют ремонта, необходимо следить за поведением автомобиля, знать характерные признаки выхода из строя этого элемента.
Можно ли определить, требуется ли полная замена, или можно сделать простой ремонт? Это описано в таблице ниже.
Читайте также
Есть стук при рулении, есть щель
Если ситуация возникает во время движения машины, достаточно выполнить ремонтные работы, используйте ремонтный комплект
Стук и люфт происходят, когда руль возвращается, когда автомобиль на месте.
Это четкое указание на критическое состояние Рейки. Проблема может быть решена только путем полной замены.
Подъем и регулировка
Как показывает практика и опыт владельцев ВАЗ 2114, в случае проблем со стойками их часто можно отремонтировать. Единственное условие. имея смотровое отверстие в вашем распоряжении.
Первый шаг. затянуть рельс. Но как это сделать? Для этого просто поверните регулировочный винт. Регулировка осуществляется с помощью ключа на 17 мм.
Затяните болт, въезжайте в машину, проезжайте несколько километров, чтобы увидеть, нет ли стука или люфта. Если эти симптомы исчезнут после подъема и регулировки рулевой рейки, ремонт можно считать завершенным.
Но это не всегда так. Стук может остаться, и игра может исчезнуть, или наоборот. В любом случае, если есть хотя бы одна отметка, вам придется начинать полный ремонт самостоятельно. Теперь вы можете найти ряд полезных, которые подробно описывают процедуру восстановления этого сайта. Послушай, это пригодится.
Цена вопроса
Новые грабли обойдутся вам в 3 тысячи рублей. Стоимость СТО на замену полок составляет около 2 тысяч рублей. То есть все, что вам придется потратить 5 тысяч рублей, если вы доверите работу мастерам.
Ваз 2114, избавиться от стука рулевой рейки
Ваз 2114, мы продолжим рулевая рейка в результате стук, который раздражает нас на неровной дороге.
в качестве поднять рулевая рейка на ВАЗ 2110, 2112, 2111, 2114 и 2115
Обзор лифта рулевое управление рельсы на вагонах ВАЗ 2110-2112, а также Самара 2114 и 2115. Различия будут только в.
Читайте также
Однако грабли не легко ремонтировать. Это мероприятие проводится большинством владельцев ВАЗ 2114. Плюс, стоит сэкономить.
Мы ремонтируем себя
Во-первых, вам нужен инструментарий и ремонтные комплекты.
Обязательно включите в список инструментов и материалов:
- Ремонтный комплект для одного из трех комплектов (ниже);
- Подшипники;
- Смазочно;
- Набор ключей и отверток.
Выберите ремонтный комплект
Что касается ремонтных комплектов, стандартный минимальный комплект включает четыре элемента:
- Стиральные машины;
- орешки
- Подшипники;
- Втулки из ПТФЭ.
Но достаточно ли места на вашем руле? Попробуем разобраться в дизайне и конфигурации каждого из трех типов ремонтных комплектов.
- Самый дешевый ремонтный комплект, с которым вы уже знакомы, может решить самые мелкие проблемы, которые возникают с вашими стойками.
- Средний комплект дополнительно содержит другие подшипники и валы. Предназначен для более серьезных ремонтов.
- Самый дорогой ремонтный комплект может состоять из совершенно новых стоек, то есть это уже не ремонт, а простая замена блоков.
При выборе ремонтного комплекта важно убедиться, что он подходит не только для ремонта рулевой рейки, но и для вашего автомобиля ВАЗ 2114. Также важно знать, какие грабли сейчас на машине. Если это не домашняя деталь, чего часто бывает достаточно, то ремонтный комплект для «четырнадцатой» модели больше не подходит. Вам нужен комплект в соответствии с автомобилем, у которого была заимствована система рулевого управления.
Ремонт
Вам еще предстоит разобрать рулевое управление, чтобы починить его. Обратитесь к Руководству по замене рулевой рейки для получения подробных инструкций.
Переходим непосредственно к процедуре ремонта.
- Снимите направляющую с сиденья.
- Снимите 17 мм шестигранную гайку, потянув.
- Снимите гайку, снимите стопорное кольцо, пружину и стопорное пробку.
- Сначала снимают шарнир вала редуктора, после чего можно легко добраться до кольца.
- Снимите гайку, удерживающую коробку передач. Будьте готовы, чтобы его было трудно открутить, приложите усилие. Это нормально. Хуже, если вы не делаете это практически.
- Вал ведущей шестерни сжат.
- Стенд снят с кузова.
- Затем снимите опорную втулку, смажьте ее и установите заново. Когда она вернется, она сможет приложить усилия.
- Заменить все подшипники на складе. Некоторые из них трудно найти, а другие почти невозможно. Но это должно быть сделано. Если вы не можете полностью удалить его, обрежьте подшипник с помощью зубила и вытяните его с помощью щипцов.
- Проверьте состояние всех поверхностей, деталей, узлов на наличие дефектов или повреждений.
- Если вы заметили какие-либо дефектные детали, замените их ремонтным комплектом.
- В дизайне будет много движущихся элементов. Каждый из них должен быть смазан высококачественной смазкой. Литол здесь будет хорошо.
- Соберите в обратном порядке для удаления.
- Вам обязательно понадобится помощь в повторном сборе. Так что назначьте встречу с другом или кем-то еще, кто может помочь вам в этом.
- Установите ремонтную рейку и закрепите крепеж.
- Шпиц получает грабли. Вам нужен помощник здесь. Делать это самостоятельно практически невозможно.
- Используйте зубило, чтобы освободить зажимы.
- Затяните все крепежные болты на месте.
Обязательно проверьте это в действии после компиляции коллекции. Обратите внимание, что вы не можете ездить впоследствии в предыдущем режиме. Прежде всего, обязательно отправляйтесь в автосервис, где будут развалины. Только после этого устройство может быть отремонтировано.
Если вы обнаружите типичные признаки неисправных полос, не откладывайте и не заменяйте ремонт. Это может привести к печальным последствиям, когда в самый неподходящий момент колесо перестает реагировать на ваши усилия, вы теряете контроль над ситуацией. Это не попытка напугать вас, а простая правда жизни.