5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Как почистить печку ваз 2114

Промывка радиатора отопителя в автомобиле ВАЗ-2114

Когда автовладелец отечественного транспортного средства начинает задумываться о снятии радиатора отопительного приспособления, он думает о том, что его ждёт огромная работа, требующая немалых вложений не только денежных средств, но и сил, и времени. На самом деле, такое мнение имеет разумную подоплёку, но только в том случае, если автомобилист решил наладить систему собственноручно.

Как показывает практика, с подобной неисправностью, в частности с необходимостью произвести чистку печки на ВАЗ-2114, сталкивается не одна сотня водителей. Выявить проблему можно простым включением отопителя, и в том случае, если печка не функционирует в режиме обогрева и тепло не поступает в салон — следует задуматься об очищении агрегата.

Конечно, в такой ситуации можно попробовать решить проблему не снимая радиатора, однако этого трудоёмкого процесса не удастся избежать в том случае, если агрегат начал подтекать. Например, если он просто забился или засорился, можно воспользоваться несколькими весьма эффективными методами, помогающими его отменно очистить изнутри.

Решение проблемы с неисправным отопителем. Промывка радиатора печки

Чистка радиатора печки ВАЗ-2114 необходимо исключительно в том случае, если агрегат забит. Такая проблема может проявить себя отсутствием тепла, которое должно при включённом обогреве поступать в салон. Поэтому, если отопитель с активированным плюсовым обогревом не функционирует должным образом, следует, прежде чем снимать радиатор, проверить уровень тосола, залитого в систему охлаждения. Антифриз в обязательном порядке должен в достаточном количестве присутствовать в системе, при этом не должно наблюдаться такое явление, как воздушная пробка.

Наиболее «древний» способ решения проблемы

Если автомобилист сомневается по поводу того, как почистить печку на ВАЗ-2114, он должен начать со слива тосола, который наполняет систему охлаждения силового агрегата.

Предварительно следует запастись несколькими упаковками лимонной кислоты, при этом в наличии должно быть не менее 100 гр. этого вещества. Затем имеющуюся кислоту следует всыпать в чистую воду. Специалисты рекомендуют предварительно вскипятить воду и отстоять её. Важно рассчитать объём необходимой жидкости, которая должна быть равна количеству тосола. В результате имеющийся раствор следует вливать в систему охлаждения.

После этого следует в течение недели ездить на автомобиле в привычном режиме, не сливая лимонной кислоты с водой. По истечении недели следует убрать воду, которая будет иметь, вероятнее всего, чёрный цвет из-за примеси грязи.

Единственное, что следует учесть — промывка радиатора печки ВАЗ-2114 должна осуществляться в тёплое время года или в гараже, так как ни в коем случае нельзя допускать длительного пребывания автомобиля на морозе. В противном случае вода в системе замёрзнет и последствия могут оказаться более чем печальными.

То, что рекомендуют специалисты

Если владелец отечественного транспортного средства не знает, как прочистить печку на ВАЗ-2114, он может начать со снятия патрубков, идущих от входа и выхода радиатора печки.

После этого, предварительно купив в продуктовом магазине 2 литра кока-колы, можно посредством специально приготовленного шланга, «надетого» поверх входа агрегата, сквозь лейку поместить кипяток внутрь агрегата. В систему следует влить столько жидкости, сколько поместится.

Затем следует бездействовать в течение хотя бы часа. Кстати, проводить подобные манипуляции стоит не в холодное время года, чтобы машина не стояла на морозе.

После этого нужно приступить к продуванию радиатора отопительного приспособления посредством сжатого воздуха, находящегося в компрессоре. Как правило, наружу должно выйти много грязи.

Оптимизировать процесс можно посредством горячей воды. Её необходимо ввести в систему охлаждения после продува. Кстати, этот шаг можно повторить несколько раз.

Затем следует подсоединить к радиатору все снятые элементы, расположить в необходимых местах патрубки и долить тосол. После таких действий его уровень, вероятнее всего, уменьшится. В результате можно будет просто завести автомобиль и избавиться от воздушной пробки, в случае её возникновения.

Заключение

Промывка радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2114 — весьма дорогостоящий процесс, за обращение к специалистам владельцу транспортного средства придётся выложить немалые деньги. Вероятнее всего, работа по очищению потребует 6–7 тыс. р, однако агрегат никто реанимировать не будет, на его место попросту поставят другой типовой элемент.

Как снять печку на ВАЗ 2114?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Подскажите, кто знает как заменить радиатор отопителя Лада Самара 2? Проще говоря как снять печку на ВАЗ 2114 с минимальными трудовыми и временными затратами (проще всего)?

  • Двигатель не нагревается до рабочей температуры на ВАЗ 2114 – 3 ответа
  • Не работает печка ВАЗ 2114 – 1 ответ
  • На холостом ходу холодный воздух из печки, ВАЗ 2115 – 5 ответов
  • Как заменить патрубок от печки на ГБЦ на ВАЗ 2115? – 4 ответа
  • Сорвало патрубок с радиатора на ВАЗ 2109 – 3 ответа

Можно снимать радиатор печки своими руками естественно по разному (снимать полностью панель или частично) но я бы советовал частично, как ни как мороки значительно меньше да и быстрее..

И так первым делом нужно слить ОЖ. Я делал этот процесс таким образом:

Прикрутил шланг вместо заглушки в двигатель, а затем открутил крышку расширительного бачка, поскольку у меня система была герметична, то тосол аккуратно сам потек в подготовленную емкость (шланг от смесителя, вкручивается вместо пробки слива в двигатель, потери тосола минимальны, при условии что система герметична и крышка расширительного бачка плотно закручена).

Читать еще:  Система охлаждения ваз 2114 8 клапанов

Затем нужно снять боковые панели и бардачок (дело не хитрое, просто откручивать все винты которые видны).

Единственное что нужно не забыть открутить крепление к полу, возле ЭБУ (2 винтика).

Далее винты крепления держащие тросики (как с правой так и левой стороны, поскольку кроме всего прочего 3 винта держат крышку радиатора).

Еще раз убедившись что открутили все винты нужно аккуратно сдернуть панель (на всякий случай снимите с регулировок печки и заслонки пластмассовые наконечники).

Со стороны пассажира подмащиваем что попадается подруку.

Следующим этапом будет откручивание 2-х хомутов от радиатора (постарайтесь не забыть подставить какую-нибудь емкость, дабы не залить салон тосолом).

Чтобы легче было сливать остатки можно снимать и одевать патрубки, для слива, а так же давить немного на патрубок отверткой.

Когда все патрубки откручены и сняты, а жидкость слита можно вытягивать радиатор.

Он будет немного упираться в нижнюю часть панели, по этому нужно будет немного поднапрячься и сильнее приподнять панель.

Радиатор благополучно достанется. Далее прикупив новенький всю процедуру проделать в обратной последовательности. Особых трудностей думаю возникнуть не должно.

Как промыть радиатор печки своими руками, не снимая его

Не спешите разбирать полмашины и менять отопитель на новый: проблему можно решить быстрее и дешевле.

О чём нужно знать перед промывкой радиатора печки

Почему забивается радиатор печки

Засор радиатора — это одна из самых распространённых причин плохой работы отопителя салона. Чаще всего такое происходит из‑за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания двух разных по составу антифризов или использования воды.

Всё это приводит к образованию налёта на стенках изнутри. Грязь наглухо закупоривает и без того тонкие трубки радиатора с завихрителями, нарушая циркуляцию, и ни о каком нагреве речи быть не может.

Как понять, что проблема в засоре

Проверить, действительно ли забит радиатор печки, довольно просто. Нужно найти два тонких патрубка, идущих в салон через перегородку моторного отсека, и пощупать их. Если один из них горячий, а второй еле тёплый или холодный, то это засор.

В некоторых случаях из отопителя будет дуть холодный воздух, даже если горячими окажутся оба патрубка. Это может говорить о следующем: внутри всё забито так сильно, что нагретый антифриз попадает в бачок радиатора и, минуя соты, тут же покидает его, не успев отдать тепло.

Что с этим делать

Стандартное решение этой проблемы — замена радиатора на новый. Именно это порекомендуют в автосервисе. Здесь придётся раскошелиться, поскольку к цене нового радиатора прибавляется стоимость работ, а это в 2–3 раза дороже, чем сама запчасть. В современных авто добраться до радиатора очень непросто: нужно снимать обшивку и торпедо, откручивать трубки кондиционера, а потом дозаправлять его.

Второй вариант — промывка прямо на машине. В этом случае всё гораздо проще и ничего снимать не нужно. Достаточно отсоединить патрубки, идущие к отопителю, подключить вместо них насос со шлангами и прогнать через радиатор промывочный раствор.

Насколько эффективна промывка радиатора печки

Чистка радиатора гораздо легче, быстрее и однозначно дешевле замены, но у этой процедуры есть и минусы. Промывка не панацея, шансы на успех примерно 50 на 50. В запущенных случаях эффекта иногда нет.

Опять же, на старых машинах радиатор может дать течь только из‑за того, что смоются отложения, которые закрывали дырки в трубках. Ну и всегда есть вероятность повторного попадания грязи из системы охлаждения в промытую печку.

И всё же прежде чем менять радиатор, многие автовладельцы предпочитают сначала промыть его.

Как промыть радиатор печки, не снимая его

1. Приготовьте всё необходимое

Практически всё, что понадобится для очистки, можно найти в любом гараже, докупить в ближайшем авто- и бытовом магазине.

  • 150–200 г лимонной кислоты;
  • ведро на 8–10 л;
  • ёмкость для слива антифриза;
  • шланг длиной около 3 м;
  • хомуты;
  • провода;
  • сеточка, марля или капрон;
  • вода;
  • антифриз для доливки;
  • насос для перекачки;
  • кипятильник или плита;
  • гаечные ключи;
  • отвёртки.

2. Разберитесь с сутью процесса

Принцип промывки радиатора печки заключается в следующем. Отопитель отсоединяется от системы охлаждения и к нему подключается насос с шлангами. В отдельной ёмкости растворяется и подогревается химия, а затем с помощью насоса промывочная жидкость циркулирует через радиатор. Это позволяет растворить и вымыть всю скопившуюся грязь.

Чтобы мусор опять не попадал внутрь, на выходе его собирают и удаляют с помощью импровизированного фильтра из марли или старых капроновых колготок. Затем радиатор промывается чистой водой и штатные шланги системы охлаждения устанавливаются на место.

3. Снимите клеммы с аккумулятора

При снятии патрубков радиатора, возможно, придётся отсоединить несколько разъёмов проводки. Поэтому во избежание ошибок системы управления лучше обесточить бортовую сеть, сняв клеммы с аккумулятора. Сначала минусовую, затем — плюсовую.

Предварительно убедитесь, что отопитель установлен на максимальный нагрев. Если управление осуществляется с помощью крана, то в закрытом положении он будет блокировать проток жидкости и мешать промывке.

4. Слейте охлаждающую жидкость

Отопитель заполнен антифризом. Чтобы жидкость не вытекла на пол, когда будете снимать патрубки, её нужно слить в заранее приготовленную ёмкость через пробку на основном радиаторе.

Поскольку печка — не самая низкая точка системы, сливать можно не весь антифриз, а лишь часть. При должной аккуратности это получится сделать прямо через патрубки во время снятия.

5. Снимите патрубки с радиатора печки

Найдите и отсоедините два тонких патрубка, которые идут в салон. Они находятся между двигателем и перегородкой моторного отсека. Обычно их легко обнаружить, но если не получается или боитесь ошибиться — сверьтесь с документацией к авто или поищите в интернете.

Затем просто ослабьте прижимные хомуты и снимите трубки, вращая из стороны в сторону. Будьте готовы к тому, что из них вытечет ещё немного охлаждающей жидкости.

6. Подключите шланги и насос

Возьмите любые подходящие по диаметру шланги (обычно диаметром 16 или 18 мм), наденьте на трубки отопителя и зафиксируйте хомутами. Свободный конец одного из шлангов соедините с насосом, второй обмотайте марлей и опустите в ёмкость для промывки. Также наденьте на насос небольшой отрезок шланга для забора жидкости.

Должна получиться примерно такая схема, как на фото. В качестве насоса удобнее всего использовать дополнительную помпу отопителя от «Газели», которая дёшево продаётся в любом автомагазине. Из других вариантов — циркуляционный насос от котла или дачный насос для полива.

Читать еще:  Как улучшить свет на ваз 2106

7. Приготовьте и подогрейте промывку

Для очистки от грязи и накипи используются специализированные средства, реагенты для очистки канализации, каустическая сода и обычная лимонная кислота. Последняя наиболее безопасна и при этом не менее эффективна.

Возьмите 5–6 л воды и засыпьте 150–200 г обычной лимонной кислоты, хорошо размешайте и подогрейте раствор. Нагревать можно с помощью кипятильника, на электроплите или от газовой горелки. Для максимального эффекта температура воды должна быть не менее 75 °C, а лучше — близкой к кипению.

8. Запустите насос

Заполните заборный шланг насоса раствором, быстро окуните трубку в ёмкость и включите насос, подав питание. После этого начнётся процесс промывки: жидкость будет циркулировать, сливаясь в ведро и опять поступая из него в радиатор.

Если отопитель забит слишком сильно, поначалу вода будет вытекать из него слабой струйкой. Затем по мере воздействия раствора напор увеличится.

На полную промывку уходит от одного до нескольких часов в зависимости от состояния радиатора. Если загрязнения сильные, то, возможно, придётся сменить раствор на свежий.

Главное, каждые 15–20 минут менять направление циркуляции, переставляя местами шланги на насосе. Это поможет вымыть максимальное количество грязи.

Когда на выходе из радиатора хорошим потоком пойдёт относительно чистая вода, промывку можно считать завершённой.

9. Промойте радиатор водой

По окончании процесса нужно смыть остатки лимонной кислоты, чтобы она позже не смешалась с охлаждающей жидкостью в системе.

Для этого достаточно прогнать через радиатор несколько литров дистиллированной воды. Слейте остатки раствора, ополосните ёмкость, а затем наполните водой и запустите насос, как в предыдущем шаге.

10. Залейте антифриз

После всех манипуляций струёй воздуха удалите остатки воды из радиатора и отсоедините промывочные шланги. Установите на их место штатные и зафиксируйте хомутами.

Ещё раз всё проверьте и убедитесь, что пробки закрыты. Далее залейте антифриз, который сливали ранее, а при необходимости добавьте новый — чтобы уровень в расширительном бачке соответствовал норме.

11. Удалите воздушные пробки

При снятии патрубков и промывке в системе охлаждения неизбежно образуются воздушные пробки. Со временем они выйдут сами, но из‑за них отопитель может работать с перебоями, поэтому лучше избавиться от воздуха сразу.

Для этого нужно заехать на эстакаду или крутую горку, чтобы поднять радиатор авто как можно выше, и несколько раз хорошенько нажать на газ. В этот момент будет слышно бульканье внутри отопителя, которое прекратится после выхода пробок.

12. Проверьте работу отопителя

Хорошо прогрейте двигатель и оцените результат. Если проблема действительно была в забитом радиаторе и вы всё сделали правильно, эффект приятно удивит. Печка будет греть как новая, при этом тепло из воздуховодов начнёт идти уже через пару минут после запуска двигателя.

Замена радиатора печки ВАЗ 2114: как снять и поменять своими руками пошагово с фото и видео

Если летом печка в машине особо не нужна, то зимой без неё не обойтись, особенно в регионах с суровыми климатическими условиями. «Родную» систему отопления в ВАЗ 2114 считают довольно надёжной, но и она периодически может давать сбой. Иногда достаточно почистить шланг воздуховода, но в особо тяжёлых случаях требуется замена радиатора печки ВАЗ 2114. Благо, процедуру можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Устройство, схема работы, причины поломки

Отопительная система на ВАЗ-2114 спрятана в передней панели, или «торпеде», как привыкли называть её водители. В разных модификациях система отопления и вентиляции может быть связана с испарителем и кондиционером, а может работать обособленно. Кроме того, оборудование оснащено теплообменником с моторедуктором, и краником печки.

Схема отопительной системы ВАЗ-2114

Как работает отопительная система ВАЗ — 2114

Ничего сложного и непонятного в работе системы нет. Принцип действия автомобильного отопления основан на том, что горячая жидкость отдаёт своё тепло радиатору, а тот обогревает машину.

Выглядит процесс таким образом:

  1. В теплообменнике присутствует антифриз или тосол. Когда двигатель нагревается, жидкость тоже нагревается и отправляется по «большому кругу» на радиатор печки.
  2. При включении системы автоматического управления отопителем (блока управления) начинает работать моторчик печки. Он заставляет тёплый воздух выходить через сопла.
  3. При помощи рычага печки водитель контролирует, куда именно будет выходить воздух — в центр салона, на лобовое стекло или на боковые окна. В зависимости от этого подключается один или несколько дефлекторов.

Таким образом, горячий тосол отдаёт тепло не только в основном радиаторе, который находится рядом с двигателем, но и в отопительной системе.

Принцип работы печки в ВАЗ-2114

Основные причины поломки

Радиатор печки может сломаться на любом автомобиле, но специфика и причины неисправностей могут быть разными. Так, для системы отопления на ВАЗ-2114 характерно появление таких дефектов:

  1. Потеря герметичности воздуховодов. Из-за этого тепло на стыках теряется, и печка плохо греет.
  2. Листья, пыль или трава в шланге воздуховода. Чтобы патрубки снова подавали воздух, нужно удалить мусор из трубки.
  3. Сгорел моторчик печки. В этом случае радиатор вообще не включается. Для починки необходимо заменить неисправный предохранитель.
  4. Протечка в радиаторе. Если водитель обнаружил в радиаторе пробоину, из которой течёт антифриз, оборудование нужно менять.

Если иногда достаточно почистить радиатор, чтобы восстановить его работу, то после серьёзных повреждений его приходится менять. Причиной может стать камень, прилетевший из-под колёс проезжающей машины, очаги ржавчины в трубках или серьёзная авария.

Подготовка к замене радиатора печки

Опыт автомобилистов подсказывает, что гораздо выгоднее заменить радиатор печки своими руками, чем обращаться за помощью к мастерам. Так, в 2019 году установка нового радиатора обойдётся примерно в 2 500 руб. без стоимости нового устройства, что вдвое увеличит расходы.

Итак, перед началом работ нужно будет купить новый радиатор и подготовить инструменты.

Новый радиатор

Мнение автомобилистов по поводу самой лучшей модели радиатора расходятся. Но в одном они единогласны: оригинальные запчасти являются самыми надёжными. Радиатор печки для ВАЗ-2114 полностью идентичен тому же элементу для ВАЗ-2115 и ВАЗ-2113, поэтому их можно заменять друг другом.

Неплохие печные радиаторы для ВАЗ предлагают следующие фирмы:

  1. ДААЗ. Самая популярная модель радиаторов. Имеет очень мелкие соты, за счёт чего воздух лучше прогревается. Пластины жёсткие, устойчивы к деформации.
  2. Oberkraft. Алюминиевый радиатор, который отличается небольшим весом, стойкостью к коррозии и равномерным распределением тепла по салону.
  3. «Оренбургский радиатор». Дорогая модель, но цена полностью обоснована. Фирма производит медные радиаторы, которые прослужат не один десяток лет.
  4. Bautler. Не идеальная, но неплохая модель. Однако некоторые водители жалуются, что новый радиатор Bautler дал течь уже через пару месяцев после установки.

Также можно выбрать запчасть по артикулам. Подойдут номера 2108–1301012, 21082–1301012, РО2108–01 и LRc 01082.

Важно! Не рекомендуется покупать окрашенные радиаторы, так как в процессе работы они могут распространять по салону авто неприятный запах. К тому же, у таких моделей низкая теплоотдача.

Читать еще:  Как открыть тойоту без ключа

Инструменты

Из инструментов потребуются:

  • отвёртки шлицевая и крестовая;
  • гаечные ключи на 8 и 10;
  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • ненужные тряпки;
  • клеёнка;
  • ёмкость для слива охлаждающей жидкости.

Замена радиатора печки на ВАЗ-2114

Итак, начинается самая ответственная часть мероприятия — снятие старого радиатора отопления. Она происходит в следующем порядке:

  1. Убедиться, что двигатель не прогрет, и слить охлаждающую жидкость. Затем снять саморез, скрытый заглушкой.
  2. Далее нужно «забраться» под панель. Для этого сначала снимают нижнюю часть бардачка, затем его крышку с лампочкой. Нужно будет открутить 6 саморезов, после чего с лёгким нажатием опустить и вынуть верх бардачка.

Снимаем приборную панель

Снимаем кожух рулевой колонки

Откручиваем саморезы крепления центральной консоли

Снимите металлическую конструкцию и вытащите ЭБУ

Дело сделано, теперь осталось установить новый радиатор в отведённое для него гнездо и повторить все пункты инструкции, только наоборот и в обратном порядке. В процессе стыковки резиновых трубок с новым радиатором рекомендуется воспользоваться герметиком.

Видео: замена радиатора отопления на ВАЗ-2114

В целом замена печного радиатора на ВАЗ-2114 вполне доступна среднестатистическому водителю. Сразу нужно морально подготовиться к тому, что на процедуру придётся потратить немало времени: от 3 до 6 часов. Если выбрать качественный радиатор и поставить его в точности по инструкции, результат однозначно порадует.

Все о ремонте и обслуживании печки на автомобиле ВАЗ 2114

В зимнее время без печки обойтись нельзя. Поэтому, если печка ВАЗ 2114 греет плохо, то нужно искать и устранять причину неисправности. Статья посвящена отопителю автомобиля: рассматривается его устройство, причины неисправности, дается инструкция по ремонту, а также как заменить радиатор.

Устройство и схема печки

Система отопления салона автомобиля ВАЗ 2114 как с инжектором, так и с карбюратором представляет собой отопитель, который связан с двигателем. Теплоносителем выступает охлаждающая жидкость, которая нагревается, проходя через силовой агрегат. Задача отопителя – распределить полученное тепло равномерно по салону.

Схема отопителя ВАЗ 2114

Пройдя через систему охлаждения мотора, нагретый антифриз поступает в радиатор отопителя. На горячий радиатор дует вентилятор. Таким образом теплый воздух поступает в салон автомобиля. С помощью дефлекторов и заслонок регулируется направление и интенсивность воздушного потока. Печка на ВАЗ 2114 может работать в нескольких режимах обогрева.

Основные причины неисправности

Как и любое устройство, печка может сломаться.

Для печки на ВАЗ 2114 характерны следующие неисправности:

  1. Негерметичность воздуховодов. Возможны потери тепла на стыках воздуховодов.
  2. Течь в радиаторе. Если в нем обнаружилась пробоина, то его следует заменить.
  3. Воздух может перестать дуть, если забит радиатор. В этом случае его нужно почистить.

Новый и старый радиаторы

  • Переставать дуть воздух сможет, если забит какой-то шланг воздуховода. В него могут попасть листья, трава и другой мусор. После удаления мусора патрубки печки должны хорошо пропускать воздух.
  • Не включается печка, может быть неисправен моторчик печки. Поломка моторчика связана с неисправностью предохранителя. Ремонт заключается в замене сгоревшего предохранителя новым.
  • Моторчик отопителя автомобиля

    Если не работает печка ВАЗ 2114, то причина неполадок может быть в проводах, через которые поступает слабый контакт, а также в резисторе.

    Ремонтные работы

    Зная устройство печки, ее легко отремонтировать. Перед началом ремонта необходимо снять провод с массы и слить охлаждающую жидкость.

    Ремонт состоит из следующих действий:

    1. Сначала необходимо снять панель приборов и осторожно отсоединить воздушный патрубок, по которому поступает воздух в салон.
    2. Далее следует проверить электрическую систему: провода резистора, электродвигателя, вентилятора. Кроме того, нужно проверить отводящие и подводящие шланги крана.
    3. Далее с щитка следует открутить две гайки, с помощью которых крепится кран.
    4. Затем нужно удалить уплотнитель с патрубков крана.
    5. Далее откручиваются гайки, с помощью которых печь прикрепляется к корпусу.
    6. Теперь можно снять печку.
    7. Выполнив необходимый ремонт и регулировку, отопитель устанавливают на место в обратном порядке.

    После ремонта следует проверить работу системы отопления. Она должна включиться, как только заведется двигатель.

    Ремонт отопителя на ВАЗе

    Инструкция по замене

    Радиатор — заменяемый агрегат, поэтому если он неисправен, его нужно поменять.

    Процедура замены состоит из следующих этапов:

    1. В первую очередь нужно слить охлаждающую жидкость.
    2. Далее необходимо демонтировать приборную панель. Можно снимать не всю приборку, а лишь часть, чтобы добраться до радиатора. Как снять панель, описано в инструкции по эксплуатации.
    3. Перед заменой необходимо отсоединить все провода, шланги, которые идут к радиатору.
    4. Затем нужно открутить крепежные элементы и демонтировать агрегат.
    5. Снятый радиатор нужно почистить в случае его засорения. Если он протекает, его необходимо поменять.
      Сборку следует осуществлять в обратном порядке (автор видео — ВЧСЛВ).

    После ремонта микроклимат в салоне восстановится и уже будут не страшны никакие морозы.

    Основные аспекты тюнинга

    Тюнинг автомобиля заключается не только в подсветке светодиодами приборной доски. Тюнинг печки ВАЗ 2114 требуется в ситуациях, когда с боков печка дует холодным воздухом, либо неравномерно обогревается салон.

    Для этого нужно демонтировать боковую крышку со стороны педали газа. Следует ослабить хомуты, удерживающие тросик тяги заслонки. Затем его нужно оттянуть и затянуть хомут. Далее следует установить рычаги управления заслонками. С этого момента должен дуть теплый боковой воздух, греющий водителя и пассажиров в салоне.

    Ремонт отопительной системы

    На втором этапе тюнинга следует добиться прохождения, поступающего извне воздуха, через отопитель. Работа заслонки и крана осуществляется за счет работы одного движка. Следует сделать так, чтобы он не управлял заслонкой. Для этого снимается правая крышка торпеды, а затем отсоединяется и натягивается из двух тросиков управления температурой от движка тот, который расположен справа. Заслонка должна занимать максимальное положение. Тросик следует натянуть и обрезать лишнее.

    Доработка патрубка требуется, если из левого дефлектора воздушный поток дует слишком слабый. Необходимо его усилить принудительно. Для этого в патрубок нужно установить вентилятор диаметром около 50 мм. Можно использовать компьютерный вентилятор. Сначала нужно вынуть дефлектор. Затем, сделав отверстие соответствующего размера, вставить кулер и загерметизировать. Далее патрубок с кулером нужно вернуть на место и восстановить работу электросети.

    Можно подключить вентилятор прямо к контактам отопителя. Правда, в этом случае для того, чтобы он стал работать, нужно включать зажигание.

    Если провести правильно доработку печки, она будет эффективнее работать. Это улучшит комфортные условия в салоне любого автомобиля, как ВАЗа 2114, так и УАЗа. Светодиодная подсветка придаст красивый внешний вид панели, особенно ночью.

    Видео «Переделка системы отопления ВАЗ»

    В этом видео рассказывается, как сделать, чтобы в салоне было теплее, а соответственно комфортнее (автор ролика — Alex ZW).

    Источники:

    http://remam.ru/vozdsys/kak-pochistit-pechku-na-vaz-2114.html
    http://m.etlib.ru/qa/kak-snyat-pechku-na-vaz-2114-3556
    http://lifehacker.ru/promyvka-radiatora-pechki/
    http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/zamena-radiatora-pechki-vaz-2114/
    http://avtozam.com/vaz/2114/remont-i-obsluzhivanie-pechki/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector