Как почистить печку ваз 2107

Практическое руководство для чистки печки на ВАЗ-2107

Внутри любой автомобильной отопительной системы скапливается различный мусор, который усложняет работу печки и препятствует его очищению. Чтобы такие моменты не портили жизнь автомобилисту, не снижали работоспособность печки и не препятствовали работе салонного фильтра, необходимо регулярно чистить печку на ВАЗ-2017. Услуги специалистов здесь будут лишними, поскольку вся работа может быть выполнена самостоятельно.

Этапы очистки печки на ВАЗ-2107

Если соблюдать рекомендации и следовать плану работы, который мы привели ниже, то очищение печки получится с первого раза и не займёт много времени.

Подготовка инструментов и расходных материалов

Чтобы за короткое время почистить печку, необходимо заранее подготовить необходимые инструменты и расходные материалы. Для работы нам понадобится:

  1. пара резиновых прокладок;
  2. пара червячных хомутов;
  3. жидкость для охлаждения;
  4. ёмкость, в которой будет собираться охлаждающая жидкость;
  5. набор гаечных ключей.

Инструкция по очистке печки

Когда все необходимые элементы подготовлены, можно приступать к работе. Она будет состоять из нескольких этапов.

  1. Двигатель автомобиля должен быть не только выключенным, но и остывшим. Это обязательное условие, которое должно соблюдаться автовладельцами. Под все имеющиеся патрубки необходимо положить тряпочки.
  2. Имеющиеся хомуты в моторном отсеке, которые устанавливаются на впускные и выпускные шланги для охлаждающего вещества, необходимо ослабить. Шланги, которые соединяются с патрубками на радиаторе и кране отопителя, потребуется снять, предварительно разместив под ними ёмкость для слива охлаждающего вещества.
  3. При помощи торцового ключа на 7 потребуется отвернуть саморезы, которые используются для крепления уплотнителя. После того как уплотнитель будет демонтирован, необходимо отсоединить кожух на печном вентиляторе и тягу привода, который располагается на кране отопителя. Патрубки радиатора потребуется вывести из отверстия, которое имеется в перегородке мотоотсека. Теперь можно демонтировать радиатор.

  • В ход идёт накидной ключ на 10, который позволит отвернуть пару болтов на выходном патрубке на радиаторе. После этого можно без проблем снять патрубок, а вместе с ним и резиновую прокладку, которая имеется на местах соединения фланцев. Её необходимо заменить на новый уплотнитель. С печки снимаем отопитель, вернее, кран с него.
  • Теперь может быть выполнена чистка радиатора печки ВАЗ-2107, которая заключается в удалении мусора, прочистке патрубков и крана отопителя. Для прочистки шлангов можно воспользоваться ёршиком.
  • Промывка радиатора может быть выполнена двумя способами. Для первого потребуется установка Керхер и давление в районе 5,5 атмосфер. Промывание необходимо продолжать до тех пор, пока выливающаяся вода из радиатора не будет абсолютно чистой. В среднем на эту процедуру уйдёт около 160 литров воды. Если такого оборудования не имеется, то можно воспользоваться каустической содой. Этот раствор заливается в радиатор на час. По истечении этого времени жидкость сливается. Жидкость должна выливаться без изменения цвета. Завершается процедура продуванием сжатым воздухом при помощи компрессора.
  • Все прокладки и резинки, которые были сняты в процессе работы, требуется заменить на новые. Сборка системы отопления осуществляется в обратном порядке. Прежде чем заливать жидкость для охлаждения, необходимо кран отопителя перевести в крайнюю правую позицию. Когда жидкость залита, потребуется проверить соединения на герметичность. При её отсутствии необходимо туже затянуть хомуты.
  • Именно так осуществляется прочистка печки на ВАЗ-2107. Согласитесь, ничего сложного в этом нет и обращаться к специалистам нет смысла.

    Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

    Эксплуатация: Чистка радиатора печки и фильтр салона ВАЗ-2107

    Всем привет! Пролистывал журнал и заметил, что забыл написать об осенней разборке печки с целью почистить радиатор. Так как при обработке подтрапеционного пространства часть мовиля с раст-стопом из-за открытой заслонки попала на радиатор и при работе печки появился запах. Тем более, при фотографировании под заслонкой обнаружилась листва и пух, металлические губки хоть и задерживают часть мусора, но, видимо, не так эффективны как хотелось бы.

    Радиатор решил не снимать и жидкость не сливать, а лишь отогнуть край, чтобы можно было пролить соты химией.

    На радиаторе оказалось прилично мусора и это накопилось всего за один год и с сеточками. Что там было бы даже без этой защиты трудно представить.

    На самом радиаторе имелись следы коррозии латуни, но следов антифриза и протечки не заметил.

    Сначала пропылесосил, потом обработал очистителем карбюратора и средством от жира, затем пролил это из пульверизатора чистой водой, подложив тряпочку под низ на ковролин.

    Решил снять заслонку забора воздуха, так как она практически не нужна и почти всегда открыта, а вместо нее поставить какой-нибудь фильтр, хотя бы от листьев. Крепится заслонка на два болтика, плюс еще надо снять крепление тросика. Один болтик уже отсутствовал, другой кое-как подлез-открутил, достать заслонку тоже большая проблема, получилось только через салон, так как сверху мешает трапеция.

    Саму заслонку выкидывать не стал, она станет основой для фильтра.

    Как Почистить Печку На Ваз 2107

    Печь ВАЗ-2107 горячий? Аппарат печной ВАЗ-2107

    Система отопления автомобиля ВАЗ используется для создания комфортного местного климата в салоне. Летом это не требуется, поэтому с помощью специального крана радиатор печи отключается от системы водоснабжения, которая поступает из общей системы охлаждения. Если в зимний сезон, когда температура воздуха опускается до минус, а тепло в салоне становится необходимым, оно открывается. Соответственно, после восстановления подачи воды печь ВАЗ 2107 начинает нагреваться. Он расположен в салоне и 4 штифта прикреплен к стенке отсека на двигателе. Соединение с кузовом автомобиля уплотнено резиновыми уплотнениями.

    Читать еще:  Периодичность то форд фокус 2

    Почему внутри холодно

    Часто автомобилисты упоминают радиатор только после наступления зимы. Однако время от времени они догоняют раньше. Например, когда вдруг под ногами водителя появляется антифриз или вода. Но в большинстве случаев владельцы автомобилей узнают о неисправности радиатора, когда он остывает, а в салоне не хватает тепла и комфорта. И у них нет иного выбора, кроме как менять печку ВАЗ 2107.

    дизайн

    Печь ВАЗ 2107 состоит из корпуса вентилятора, радиатора с крышками для потока и распределения воздуха. Холодные потоки, проходящие через нагреватель, нагреваются. Радиатор является одним из основных компонентов, через которые работает печь ВАЗ 2107. Он оснащен насадками: впускной и выпускной. Они сбрасываются в моторный отсек и подключаются к системе охлаждения двигателя автомобиля. Отверстия на их выходе надежно закрыты резиновым уплотнением.

    Как это устроено

    Радиатор во всех моделях ВАЗа крепится двумя винтами, а кран отопителя встроен во впускную трубу. Это регулятор подачи охлаждающей жидкости. Им можно управлять с помощью гибкой тяги от рычага, расположенного в системе вентиляции на двигателе ВАЗ 2107, установленном под радиатором. Его мотор установлен на двух упругих подушках, расположенных в направляющем кожухе. В цепь питания двигателя также встроен дополнительный резистор, обеспечивающий двухступенчатый режим вращения вентилятора, который включается переключателем, имеющим три положения для работы, и расположен на приборной панели.

    Печь ВАЗ 2107 имеет воздуховоды, выходящие из корпуса вентилятора. Они направляют поток не только на дефлекторы, обдувающие боковые окна, но и на те трубки, которые направлены на лобовое стекло. Вы можете управлять горячим воздухом, закрывая и открывая заслонки обогревателя по очереди. Крышка во впускном воздухе регулируется штоками от рычагов, расположенных на блоке управления.

    Основные недостатки

    Водители, которые много лет эксплуатируют «Жигули», часто говорят, что печка ВАЗ 2107 иногда бывает плохой. Наиболее распространенной причиной отказа системы, такой как ВАЗ 2107, является утечка радиатора, а также труб, кранов и соединений непосредственно между ними. К этому могут быть добавлены автоматические выключатели для режимов работы электрического вентилятора, повреждения проводов устройства или окисления их компонентов.

    Читайте также

    Как правило, эти дефекты можно устранить, не покупая новые детали, но даже при более сложных неисправностях требуются серьезные и решительные меры, такие как замена. радиатор печки ВАЗ 2107 и тому подобное.

    Причины неисправности в системе отопления

    Иногда водители замечают, что внутри автомобиля есть антифриз. Это может быть вызвано ржавым радиатором или краном и его металлической трубой. Точная «диагностика» может быть выполнена только при визуальном осмотре. Если дефект спрятан, например, в насадке или смесителе, их легко заменить, тем более что сегодня нет проблем с приобретением каких-либо запчастей. В этом случае вы даже не сможете разобрать корпус и приборную панель. Если виновником является утечка охлаждающего антифриза. Сам радиатор, в этом случае есть два варианта решения этой проблемы. Во-первых, если в машине установлен медный радиатор старого типа, его можно отремонтировать: припой, чистый, жесть и т. д. Главное. найти хорошего специалиста. Второй вариант — когда в автомобиле установлена ​​печка ВАЗ 2107 с алюминиевым радиатором. В этом случае все немного сложнее: его нужно заменить новым, потому что его невозможно починить.

    Мойка радиатор печки на машине.

    КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕРВЫЙ ВОТ:.

    ВАЗ 2107 Замена пластины радиатора!

    Ваз 2107 Замена радиатора печь! В этом видео я покажу, как поменять радиатор печь на машине Ваз 2107.

    В некоторых случаях после включения обогревателя холодный воздух продолжает отводиться из воздуховодов автомобиля. Причина — нарушения кровообращения. охлаждающая жидкость. Это связано с неисправностью поврежденного крана отопителя, или сам радиатор может быть «забит». Если кран застрял, его необходимо заменить, но во втором случае его необходимо тщательно очистить.

    Обновить обогреватель

    Всем автолюбителям известно, что конструкция печи ВАЗ 2107 несовершенна, и в то же время она работает с заметным шумом даже в салоне. Поэтому эта часть системы отопления автомобиля часто модернизируется. Многие пытаются улучшить работу печи самостоятельно, но чаще этого должного эффекта не получается. Своими руками, даже зная, как снять пластину ВАЗ 2107, вы можете только герметизировать стыки каналов и форсунок, а также перераспределить горячие потоки. Однако от этого температура в салоне в основном остается неизменной. А чтобы автомобилю было тепло и уютно зимой, необходимо увеличить количество тепла, выделяемого радиатором. Вся проблема в том, что он слишком мал и не создает требуемый поток воздуха. Из-за этого вентилятор ВАЗ 2107 должен быть заменен в первую очередь.

    Читайте также

    Сравнивая работу этого механизма на двух моделях автомобилей «Жигули», можно увидеть, что двигатель седьмой модели «Жигули» при вращении потребляет около четырех с половиной ампер тока с частотой около трех тысяч оборотов в минуту. А для вентилятора G8 с четырьмя тысячами и более оборотов он расходуется в три с половиной раза больше. Вот почему необходима модернизация. Иногда вам даже нужно заменить радиатор печи ВАЗ 2107.

    Читать еще:  То 3 шевроле круз

    Порядок чистки обогревателя

    Если плита ВАЗ 2107 плохо нагревается, кожух снимается в кабине в нижней части плиты, на которой сверху установлен вентилятор. Последний полностью удален из-за своей ненужности. После этого один из аэродинамических выступов тщательно отрезается, что подает теплый воздух к ногам водителя и находящегося рядом пассажира. Это особенно актуально при установке вентилятора на ВАЗ 2108, так как его двигатель немного длиннее. Рабочее колесо можно полностью снять, а его функции можно перенести на пятилопастный вентилятор.

    Отверстие для этого немного больше в диаметре, поэтому его можно оснастить новым валом. Важно убедиться, что обновленный дизайн «посажен» на месте плотно и надежно. Непосредственно перед установкой нового вентилятора его необходимо подключить напрямую, чтобы убедиться, что он работает.

    Для спокойных

    Для этого заменяется встроенный резистор, основной задачей которого является обеспечение относительно тихой работы вентилятора. И новый. от ВАЗ 2108. Громкий шум генерируется из-за большого количества потока дистиллированного воздуха. Наилучшим вариантом замены является резистор, установленный на той же восьмой модели. Кроме того, во время обновления не будет лишним заменить переключатель вентилятора, установив модель из того же автомобиля, что и вся конструкция, например 2108. Это связано с тем, что пластина ВАЗ 2107 нагревается во время длительной работы, что приводит к Стандартные со временем кнопки питания просто тают. Конечно, шум от отремонтированного и модернизированного устройства будет немного выше, чем у заводского, однако этот недостаток практически незаметен в холодное зимнее время после окончания обогревателя.

    Уход за пластиной радиатора ВАЗ 2107

    В осенние и летние периоды внутри радиатора накапливается много извести. И в результате эффективность системы уменьшается. Однако эта неисправность может быть устранена. Достаточно просто знать, как разбирать печь ВАЗ 2107, чтобы она была чистый. Этот простой процесс ремонта может быть выполнен независимо. Для этого автомобилисту понадобятся два червячных зажима, две новые резиновые прокладки, несколько гаечных ключей, охлаждающая жидкость и емкость для сбора отходов.

    Порядок работы

    Первый шаг — выключить двигатель и дать ему остыть. Все сопла должны быть снабжены тканью или тканью. Затем необходимо ослабить зажимы на креплениях как выхлопного, так и впускного шлангов, через которые охлаждающая жидкость поступает в моторный отсек. Затем резина, которая соединяется с краном и насадками, удаляется, с контейнером внизу. Используя торцевой гаечный ключ на седьмой номер, необходимо открутить винты на уплотнениях, которые затем необходимо снять. В то же время приводной стержень на кране с корпусом вентилятора также отключается. Трубы на радиаторе отводятся из отверстия, расположенного в перегородке моторного отсека. Для этого крепежные болты крепят гаечным ключом на десятый. Выхлопная труба и радиатор затем снимаются. Заменил на новую резиновую прокладку уплотнения фланца шарнира. В этом случае после снятия крана очистите трубы шлангами и сам кран.

    Замена радиатора

    Вообще, когда печка ВАЗ 2107 не работает, необходимо поменять радиатор. Проблемы с системой отопления на моделях Lada не сильно отличаются друг от друга. Если водитель сможет выяснить причину холода в салоне и у него не будет другого выбора, кроме как заменить радиатор, то ему понадобятся некоторые инструменты. Требуются два типа отверток. обычные и поперечные, розетки и открытые ключи седьмого, восьмого и десятого чисел, а также три резиновые прокладки, один литр охлаждающая жидкость и герметик обычно силиконовый. Необходимо тщательно осмотреть радиатор, его металлические трубы и смеситель. Все они должны быть свободны от видимых признаков коррозии или утечки. Трубный смеситель с трубкой от старого радиатора можно перевернуть на новый радиатор. При замене старых обязательно заменяйте резиновые прокладки. Помазание их силиконовым герметиком должно быть плотным, чтобы не раздавить их или случайно не порвать резьбу, прикрутить выхлопную трубу и смеситель к радиатору.

    Установка после замены старого радиатора на новый производится путем обратной разборки. После этого при необходимости добавляется антифриз. Затем машина запускается, после чего проверяется соединение между трубами и шлангами.

    Как своими руками почистить печку в автомобиле ВАЗ-2107

    При эксплуатации автомобиля, начиная с первых дней осени и до наступления следующего лета, отопитель автомобиля ВАЗ-2107, как и отопители других отечественных авто, накапливает листву. Радиатор же становится местом скопления накипи и отложений. Результатом такого засорения является снижающаяся эффективность функционирования отопительной системы. Устранить собственноручно неисправность такого рода можно путем разборки и промывки печки. Для того, чтобы самостоятельно почистить печку, вам потребуется наличие двух новых резиновых прокладок, гаечных ключей, охлаждающей жидкости, двух новых червячных хомутов и емкости для сбора стекающей охлаждающей жидкости. Прежде чем почистить печку своими руками, следует убедиться, что двигатель ВАЗа 2107 выключен и остыл. Заранее нужно подложить под все патрубки ткань или ветошь. Приступаем к работе, начиная с ослабления хомутов, которыми крепятся выходные и входных шланги охлаждающей жидкости в моторном отсеке. С крана печки и патрубков радиатора снимаем шланги, не забыв заранее подставить под них нашу емкость предназначенную для сбора жидкости. Далее с помощью торцевого ключа на 7 отворачиваем саморезы расположенные на креплении уплотнителя, который установлен на перегородке моторного отсека непосредственно на технологическом отверстии.

    Читать еще:  Объем бака бмв х5

    После снятия уплотнителя необходимо осуществить отсоединение тяги привода на кране автомобильной печки, а также кожуха вентилятора отопителя. Вслед за этим патрубки радиатора отопительной системы выводятся из отверстия находящегося в перегородке отсека мотора, после чего можно выполнить снятие радиатора. Используя накидной ключ на 10, отворачиваем болты на креплении выходного патрубка печного радиатора. Данный патрубок нужно снять и заменить резиновую прокладку, выполняющую функции уплотнения в месте соединения фланцев, новой прокладкой. С печки снимается кран отопительной системы и удаляется с радиатора вся накопившаяся листва. Также требуется прочистить сам кран отопителя и патрубки. Чистку шлангов нужно производить изнутри, используя ершик. Следующим шагом станет промывка радиатора по одному из двух имеющихся способов. При первом способе радиатор промывается с помощью установки Керхер. Давление должно составлять приблизительно 5,5 атмосфер. Радиатор нужно промывать до тех пор, пока выливающаяся из него вода не будет прозрачной. Обычно для этого требуется около 160 литров воды. Промывка при втором способе выполняется с помощью каустической соды. Раствор такой соды заливается в радиатор и сливается где-то спустя час. При сливе жидкости нужно обратить внимание на ее цвет. Повторять данную процедуру следует столько раз, пока цвет выливаемого раствора не станет таким же, как и цвет заливаемого.

    Когда необходимая чистота будет достигнута, с помощью компрессора продуйте радиатор сжатым воздухом. Выполните замену всех снятых хомутов и резиновых прокладок на полностью новые. Затем соберите отопительную систему в обратной последовательности. Положение крана отопителя, перед тем как будет залита новая охлаждающая жидкость, должно быть крайним правым. Когда охлаждающая жидкость будет долита до требуемого уровня, проводим проверку герметичности на всех соединениях. В случае протечек следует подтянуть хомуты.

    Как разобрать печку ВАЗ-2107 и почистить радиатор не снимая его

    Конструкция отопителя классических автомобилей ВАЗ-2101-07 не предусматривает наличие салонного фильтра, что вкупе с не очень удачной схемой забора воздуха с улицы ведет к быстрому засорению сот радиатора отопителя различным мусором – от пуха и листьев, до случайно попавшей тряпки в воздухозаборник.

    Все это приводит к уменьшению площади обдува радиатора отопителя и, как следствие, плохому прогреву салона в зимнее время.

    Для более качественной очистки и промывки радиатора, а также для его замены, необходимо разобрать отопитель.

    Для этого нам понадобится:

    • Крестообразная и плоская отвертки, желательно с гибким удлинителем
    • Ключи на 7,8,10
    • Кусок ненужной ткани или ветоши
    • Специальное или бытовое (не кислотное) чистящее средство в виде спрея или т.п.
    • Пластиковая бутылка с насадкой-распылителем для промывки
    • Пылесос
    • Фонарик

    Итак, приступим, первым делом снимаем клеммы с аккумуляторной батареи.

    Нам надо будет снять полку под бардачком, вывернув 4 винта крепления.

    А также, открутить и отодвинуть в сторону центральную консоль с часами и прикуривателем. Предварительно вынимаем дно-кармашек с рычага переключения передач. Консоль крепится сверху 2-мя болтами, а снизу 2-мя винтами. Отсоединять провода при этом необязательно.

    Ослабив винт, снимаем тросик с заслонки на обогрев лобового стекла, находящийся слева от консоли под панелью приборов.

    Отщелкиваем боковые воздуховоды от кожуха вентилятора.

    Вынимаем кнопку включения моторчика отопителя и снимаем провода, предварительно запомнив или подписав их расположение.

    Теперь необходимо выкрутить три самореза крепящие направляющий кожух вентилятора(3) к воздухопроводу обогрева ветрового стекла(10).

    Для этого необходимо вынуть дно вещевого ящика, отвернув два винта крепления по бокам.

    Сбоку будет заметен первый саморез.

    Затем снимаем кармашек пепельницы, отогнув “язычок”-ограничитель вниз, выворачиваем 2 винта и вынимаем корпус пепельницы.

    Под жгутами находим оставшиеся два самореза.

    Теперь, чтобы снять кожух вентилятора, состоящий из 2-х частей, необходимо отстегнуть по два пружинных держателя с каждой стороны, крепящих обе части к кожуху радиатора.

    Затем вынимаем вместе или по очереди обе части со стороны водителя, придерживая радиатор от выпадения вниз.

    Следует вынимать осторожно вместе с проводами от кнопки включения. При этом нам помешает провод “массы” вентилятора, прикрученный за панелью приборов к моторному щиту.

    Для удобства ремонта в будущем, точку крепления провода “массы” лучше перенести в более доступное место, например, на болт крепления консоли спереди, перекусив его как можно выше и припаяв новую клемму.

    Далее, под капотом откручиваем два винта крепления уплотнителя патрубков радиатора, и осторожно отгибаем его за край для очистки. При необходимости снимаем тросик с краника.

    Сборка производится аналогично в обратном порядке.

    Источники:

    http://remam.ru/vozdsys/pochistit-pechku-na-vaz-2107.html
    http://avtomarket.ru/journal/VAZ/2107/38225/
    http://autotexnika.ru/kak-pochistit-pechku-na-vaz-2107/
    http://autoremka.ru/advices/kak-svoimi-rukami-pochistit-pechku-v-avtomobile-vaz-2107.html
    http://zen.yandex.ru/media/id/5c83d3e2c2c30700b43c4124/5c84c4d22262da00b458815f

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии