Как открыть шкоду октавию без ключа

Как открыть шкоду октавию без ключа

Вскрытие дверей Шкода Октавия

История знает множество случаев, когда владелец автомобиля не мог попасть в него самостоятельно. Наиболее типичный случай – водитель завел машину, потом зачем-либо вышел из нее (почистить снег, поправить дворники, протереть Фары), дверь за ним захлопнулась. В этом нет ничего необычного, потому что двери многих автомобилей блокируются через несколько секунд после запуска двигателя, и если человек успел за это время покинуть салон, попасть обратно уже не получится. Не редки также случаи, когда ключи, вместе с покупками, кладутся в багажник, и он закрывается. Перед этим важно не забыть поставить машину на сигнализацию. Похожие проблемы возникают при полной разрядке аккумулятора. Особенно, если владелец постоянно пользуется сигнализацией и ключом не открывал двери уже лет пять. Личинки за это время уже успели намертво заржаветь, и естественно, не работают. Все эти случаи уже неоднократно описаны в интернете и даже есть видеозаписи, наглядно показывающие, как можно открыть дверь автомобиля.

_Замок дверей Шкода Октавия_

1 – скоба; 2 – наконечник тяги; 3 – тяга; 4 – замок двери; 5 – панель двери; 6 – винт

1 – скоба; 2 – наконечник тяги фиксатора; 3 – тяга фиксатора; 4 – тяга; 5 – возвратная кнопка фиксатора; 6 – замок двери; 7 – держатель; 8 – защелка.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию на примере автомобиля «Skoda Octavia». Владельцы этой модели прекрасно знают, что если закрыться в машине при помощи брелка, то выйти из нее никак не получится.

А те, кто не знает, могут поэкспериментировать. Дергать за ручку бесполезно, штифты на дверях уходят в обшивку полностью, одним словом, ловушка. Теперь посмотрим, что нам советует интернет: «если машина захлопнулась, нужно отжать дверь, просунуть в щель проволоку с крючком на конце, зацепить ей ручку и дернуть на себя». Но ведь мы знаем, что за ручку наш автомобиль не открыть, как ни тяни. Хорошо, если в этот момент работает мотор или просто ключ повернут в положение «ON». Тогда мы просто нажимаем кнопку стеклоподъемника и стекло опустится. Можно считать, что мы в машине. Но если ключей в замке нет, стеклоподъемник не работает. Как тогда быть? Можно воспользоваться услугами автомастера, в арсенале которого есть специальные отмычки.

Услуга по вскрытию автомобиля стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки рабочие, т.е. Вы периодически открывали дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если Вы находитесь за городом, то вызов техпомощи обойдется еще дороже. Поэтому Вам, наверное, интересно будет узнать, как можно самостоятельно решить проблему.

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинная проволока и проводок с лампочкой. На самом конце проволоки делаем загиб под углом 90°. Теперь отжимаем верхний угол двери специально заточенной дощечкой, или обычной кухонной лопаткой (предварительно обклеиваем дверь изолентой, что бы не осталось царапин). После того, как у нас образовалась небольшая щель, просовываем в нее проволоку загнутым концом, и пытаемся открыть капот. С первого раза, скорей всего, не получится, но в принципе, это возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, тянем ее на себя. Проволока должна быть достаточно жесткой. После того, как капот открыт, находим монтажный блок. Он находится слева по ходу движения автомобиля. Открываем крышку. Нам нужно реле, которое включает зажигание (main relay, master relay). Вынимаем его, и при помощи проводка, начинаем подавать напряжение от АКБ, поочередно на все контакты, до тех пор, пока у нас не включится зажигание (на панели загорятся индикаторы). Лампочку мы включаем в цепь для того, что бы ничего не сгорело. После того, как все лампочки у нас на приборной панели загорелись, мы опять беремся за проволоку. Только теперь наша задача гораздо проще – нажать на кнопку открывания стекла. Дальше, думаю, всё ясно. Так как зажигание у нас теперь включено, мы можем опустить стекла. Залезаем в машину через окно, достаем ключи. Если у нас был севший аккумулятор, то нужно только открыть капот. Потом прикуриваем и открываем двери брелком, как обычно.

Как открыть шкоду октавию без ключа

quote: Неудобство в том,что она закрылась далеко от Москвы и цивилизации.
Поправлю название темы.

Или в местечковый автосервис-но там х.з.Или бить-если без навыка.Вырывать личину под замену,встанет дороже

Вскрытие дверей Шкода Октавия

История знает множество случаев, когда владелец автомобиля не мог попасть в него самостоятельно. Наиболее типичный случай – водитель завел машину, потом зачем-либо вышел из нее (почистить снег, поправить дворники, протереть Фары), дверь за ним захлопнулась. В этом нет ничего необычного, потому что двери многих автомобилей блокируются через несколько секунд после запуска двигателя, и если человек успел за это время покинуть салон, попасть обратно уже не получится. Не редки также случаи, когда ключи, вместе с покупками, кладутся в багажник, и он закрывается. Перед этим важно не забыть поставить машину на сигнализацию. Похожие проблемы возникают при полной разрядке аккумулятора. Особенно, если владелец постоянно пользуется сигнализацией и ключом не открывал двери уже лет пять. Личинки за это время уже успели намертво заржаветь, и естественно, не работают. Все эти случаи уже неоднократно описаны в интернете и даже есть видеозаписи, наглядно показывающие, как можно открыть дверь автомобиля.

Читать еще:  Как снять акб на пежо 308

_Замок дверей Шкода Октавия_

1 – скоба; 2 – наконечник тяги; 3 – тяга; 4 – замок двери; 5 – панель двери; 6 – винт

1 – скоба; 2 – наконечник тяги фиксатора; 3 – тяга фиксатора; 4 – тяга; 5 – возвратная кнопка фиксатора; 6 – замок двери; 7 – держатель; 8 – защелка.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию на примере автомобиля «Skoda Octavia». Владельцы этой модели прекрасно знают, что если закрыться в машине при помощи брелка, то выйти из нее никак не получится.

А те, кто не знает, могут поэкспериментировать. Дергать за ручку бесполезно, штифты на дверях уходят в обшивку полностью, одним словом, ловушка. Теперь посмотрим, что нам советует интернет: «если машина захлопнулась, нужно отжать дверь, просунуть в щель проволоку с крючком на конце, зацепить ей ручку и дернуть на себя». Но ведь мы знаем, что за ручку наш автомобиль не открыть, как ни тяни. Хорошо, если в этот момент работает мотор или просто ключ повернут в положение «ON». Тогда мы просто нажимаем кнопку стеклоподъемника и стекло опустится. Можно считать, что мы в машине. Но если ключей в замке нет, стеклоподъемник не работает. Как тогда быть? Можно воспользоваться услугами автомастера, в арсенале которого есть специальные отмычки.

Услуга по вскрытию автомобиля стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки рабочие, т.е. Вы периодически открывали дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если Вы находитесь за городом, то вызов техпомощи обойдется еще дороже. Поэтому Вам, наверное, интересно будет узнать, как можно самостоятельно решить проблему.

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинная проволока и проводок с лампочкой. На самом конце проволоки делаем загиб под углом 90°. Теперь отжимаем верхний угол двери специально заточенной дощечкой, или обычной кухонной лопаткой (предварительно обклеиваем дверь изолентой, что бы не осталось царапин). После того, как у нас образовалась небольшая щель, просовываем в нее проволоку загнутым концом, и пытаемся открыть капот. С первого раза, скорей всего, не получится, но в принципе, это возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, тянем ее на себя. Проволока должна быть достаточно жесткой. После того, как капот открыт, находим монтажный блок. Он находится слева по ходу движения автомобиля. Открываем крышку. Нам нужно реле, которое включает зажигание (main relay, master relay). Вынимаем его, и при помощи проводка, начинаем подавать напряжение от АКБ, поочередно на все контакты, до тех пор, пока у нас не включится зажигание (на панели загорятся индикаторы). Лампочку мы включаем в цепь для того, что бы ничего не сгорело. После того, как все лампочки у нас на приборной панели загорелись, мы опять беремся за проволоку. Только теперь наша задача гораздо проще – нажать на кнопку открывания стекла. Дальше, думаю, всё ясно. Так как зажигание у нас теперь включено, мы можем опустить стекла. Залезаем в машину через окно, достаем ключи. Если у нас был севший аккумулятор, то нужно только открыть капот. Потом прикуриваем и открываем двери брелком, как обычно.

Как открыть Шкоду Октавия без ключа?

Случается, также, что выйдя нагруженным из магазина и сложив покупки в багажник, оставляешь, случайно и ключи в нем. Хорошо, если машина была поставлена на сигнализацию.

Также, бывают случаи, что аккумулятор разряжен полностью и сигнализацией дверь не откроешь. Если, при этом, владелец автомобиля давно не пользовался ключом, то личинки замка от бездействия ржавеют и повернуть их становится невозможно.

Что же делать в такой ситуации? Сколько не дергай за ручку автомобильных дверей, все бесполезно.

— Если в такой ситуации мотор работает, или ключ находится в позиции «ON» то будет достаточно нажать на кнопку, опускающую стекло, чтобы стекло опустилось, и можно было проникнуть внутрь салона.

Для этого рекомендуется подготовить трудно гнущеюся проволоку, конец которой рекомендуем загнуть под углом до девяноста градусов. Длина проволоки должна быть достаточной, чтобы дотянуться до кнопки стеклоподъемника. Как же просунуть проволоку внутрь? Для этого понадобится немного оттянуть край двери и уплотнителя. Понадобится некий клин, изготовленный из любого предмета, который окажется под руками. Это может быть как деревяшка, старая банковская карточка, отвертка, нож и что — либо другое. Осторожно, чтобы не поцарапать краску, просовываем наш клин в щель между дверью и стойкой и, поддев уплотнитель, отодвигаем дверь. В образовавшуюся щель просовываем проволоку, дотягиваемся до кнопки опускания стекла и нажимаем. С первой попытки может, не получится, но, в конце концов, окно опущено, можно проникнуть внутрь.

Читать еще:  Как снять дворники на ваз 2114

— Рассмотрим вариант, когда кнопка стеклоподъемника не работает. Нам нужна будет жесткая проволока с загибом в виде крючка на конце и лампочка с проводком. Так же, как и в предыдущем способе, придется отодвинуть немного угол двери вверху со стороны стойки, чтобы можно было просунуть внутрь проволоку. Она должна быть достаточной длины, чтобы можно было дотянуться до рычага открывания капота. Для отгибания двери применяем любой рычаг, который найдется под руками, главное, чтобы он не поцарапал краску. Итак, отодвигаем дверь, просовываем проволоку, цепляем за рычаг, открываем капот.

Теперь, в левой части со стороны водителя надо найти монтажный блок и открыть его крышку. Находим реле, включающее зажигание. Теперь его нужно вытащить и с помощью проводка подавать от аккумулятора напряжение на каждый контакт поочередно. Делаем это до тех пор, пока не засветятся индикаторы на панели, свидетельствующие о том, что включилось зажигание. Лампочка нужна для того, чтобы не сгорели контакты. Когда зажигание включено, опять с помощью жесткой проволоки нужно будет дотянуться до кнопки опускания стекла и нажать на нее. Теперь, когда мотор работает, заработала и кнопка, опустить стекло не составит особого труда. Конечно, для этого опять придется отогнуть край двери указанным выше способом. Можем через открытое окно залезть в автомобиль.

Видео об открытии Шкода Октавия без ключа, для примера

открыть без ключа (свою разумеется)

AcDc63ru сказал(-а): 25.04.2014 15:40

открыть без ключа (свою разумеется)

не раз происходила со многими следующая неприятность

вы на природе, доставали чтото из салона, руки заняты, захлопнули дверь и опа. прозрение
холодный пот. матерные ругательства. ключи то ведь в салоне

не знаю, может это я неудачник и растяпа но
со мной такое было на 2-х моих машинах, и раза 4 на машинах друзей, потому на октахе автозапирание замков даже не думал включать изначально
и ведь не всегда есть возможность съездить за второй парой

если интересно, знаю как без вреда открыть приорку, фокус 2, семейство 8к-15шек, королку

поделитесь пожалуйста опытом, если случалось такая беда на октавии, дабы (смачно плююсь и стучу по голове 3 раза) не застала беда в расплох нас

Newiel сказал(-а): 25.04.2014 19:03

Bon Jovi сказал(-а): 25.04.2014 20:24

Hulk1 сказал(-а): 25.04.2014 22:31

AcDc63ru сказал(-а): 28.04.2014 09:48

мануал это понятно, особенно по автозакрытию полно случаев было:)

самый смешной как и полагается на тазе – мы на природе кушаем шашлык, тут потеплело и товаришь полез в машину (10ку) переодеваться в шорты
помимо прочего решил в шутку напугать свою жену, которая сидела к машине спиной
вобщем переоделся, выпригивает из машины через багажник в шортах и пугает жену диким рыком, жена падает со смеху
а потом останавливается и орет АААА. (ключи забыл в штанах, которые снял в машине)

другой случай
мы с другом задержались на работе до 23- часов,
выходим ехать домой
-завели его пятнашку
-счищаем снег и. да, она захлопывается
– мы в костюмах в руках только щетки для снега (даже телефоны и кошельки уже в машине), на улице -21, ночь.

Как самому вскрыть Шкоду Октавию?

Закрылась с ключем внутри,другого ключа нет.
Закрылась на штатный брелок
Сигнализации нет
Может линейкой или еще чем то,как раньше жигули вскрывали?
Буду благодарен за любые варианты

Спасибо,полезные ссылки.
Неудобство в том,что она закрылась далеко от Москвы и цивилизации.
Поправлю название темы.

Неудобство в том,что она закрылась далеко от Москвы и цивилизации.
Поправлю название темы. Или в местечковый автосервис-но там х.з.Или бить-если без навыка.Вырывать личину под замену,встанет дороже

Если бить, то уточнить стоимость стекол, а то на некоторых боковые дороже лобового.

Личина водительской двери уже вырвана почти.
Если ее вырвать совсем то как дальше открывать?

Первая мысль – разбить стекло форточки задней двери – типа, самое маленькое, по-идее – самое недорогое, самому вставить/вклеить легко.
Однако, вот что пишут люди:

– Насколько сложна самостоятельная замена этого стекла?

– Снимается обшивка двери, расклепывается внутренняя филенка двери, а далее откручиваются направляющие стекла, снимается заднее стекло с двери и вытаскиваются в наружу, далее вырезаются остатки разбитой форточки и вклеивается новое стекло.

Читать еще:  Какой масляный фильтр выбрать

– Немножко проще. расклепывать ничего не нужно, тк до болта направляющей можно добраться отверткой, процесс следующий: снимаем обшивку, полностью опускаем стекло, откручиваем болт внутренней рамки, снимем уплотнитель, теперь осторожно тянем уплотнитель форточки с остатками стекла . это все. затем новую форточку с уплотнителем смазываем жидким мылом и аккуратненько ставим на место.

– Кстати когда забирал машинку недавно менеджер сказал что если не дай бог вы забыли ключи в машине или что то еще и вам нужно разбить стекла ни в коем случае не бейте это треугольное оконцо, что то там оно и дорогое и геморойное и тд и тп, грит бейте или лобовое или боковое водительское.

– насчет бейте лобовое это конечно же перебор.
по теме. менял заднее маленькое стекло. меняется вместе с уплотнителем, так как само стекло заварено в резинку. расклепывать ничего не нужно. только снять обшиву и все вытаскивается. стекло+уплотнитель. стоит это удовольствие в районе 5т. офигел когда узнал.

Короче, может и лобовое бить дешевле Особенно если оно затертое и давно просится на замену

К тяге подлезть можете ? Проволочкой

К тяге подлезть можете ? Проволочкой Завтра позвоню спрошу,наверное можно.Только надо тягу найти когда свето будет

Раз у Вас есть интернет – то лезете в электронный каталог запчастей, заходите в раздел двери, смотрите механизм запорный и тяги, думаете как дальше быть сами.

Если личинка расовыряна – просто повернуть в нужную сторону отверткой, как ключом. Логично же. После можно будет залочить накладкой в которой нет дырочки под личинку, у меня так дружище свою бмв в своём гараже вскрывал, а потом выяснилось что новую личинку заказать не так то и просто. Менять у официалов он зажмотился и поступил так – типа некуда ключ тыкать и всего делов.

Бить маленькое заднее настоятельно не рекомендую, оно одно из самых дорогих
Если пох на цену – то его, несомненно, потому что проще всего будет замотать скотчем для езды, пока новое не вставлено.

ТС, у тебя ключ то единый? что зажигание включать, что двери открывать?
ты прежде чем в личинке ковырятся цену посмотри на новый комплект личинок + замок зажигания.

может проще реально стекло бить, самое дешевое, или лобовое к примеру, если зацарапано, может давно хотел поменять? вот тебе повод

Если не открыл,то пиши в личку

RTDS
Первая мысль – разбить стекло форточки задней двери – типа, самое маленькое, по-идее – самое недорогое, самому вставить/вклеить легко.
В 2000 году такое стекло на Дэу-Эсперо стоило 85 долларов. И доставка четыре недели. И клиент был таки щщаслив, что вообще удалось заказать.

Вскрыли
Отжатие двери ничего не дало,только рамку потом пришлось вправлять обратно.
На нажатие кнопок не реагировала,на дерганье ручки изнутри тоже.
Выковырнули личинку(все равно была под замену) и отверткой сразу открылась

Хороший повод напомнить тем людям у кого ОДИН ключ от машины, что это примерно то-же самое что и ОДИН ключ от квартиры – либо всем ждать “папу с работы”, либо нужно кому-то всё время “находиться дома”.
А делов-то всего на 20-50 долларов было вовремя сделать второй ключ, а уж болванку (без чипа иммобилайзера) вообще в любом крупном торговом центре/базаре в ключной мастерской за 10 минут “нарежут” ещё дешевле.

Но все кто имеет один ключ думают, что потерять/поломать/забыть внутри – это с кем угодно, но не с ними произойдет.

У меня сигналка не встала, когда я сдуру ключи оставил в машине. Потом вопрос задал в сервисе – сказали что так и сделано, чтобы не заблокировать доступ к машине в этом случае.

IDS
У меня сигналка не встала, когда я сдуру ключи оставил в машине.
У меня, к счастью, вообще такой функции нет. Как-то пришлось другу на другой конец города запасные ключи везти, пока он на морозце приплясывал вокруг внезапно закрывшейся машины с работающим двигателем.

вот да. сигналки давно уж не ставлю, а где есть – удаляю. чего и вам желаю.
ав без них все мои авто открывапются штатным ключом в штатную скважину

ASDER_K
штатным ключом в штатную скважину
Ну или, как вариант, штатным брелоком или кнопкой на ключе. Но без функций-“капканов”. Уйти, забыв закрыть машину, по нашим временам гораздо безопаснее для бюджета, нежели в какой-нибудь глухомани водить хоровод вокруг запертого авто и думать, какое же стекло выбить подешевле, а потом еще полгода “вылавливать” в салоне осколки.

Источники:

http://akord-auto.ru/raznoe/kak-otkryt-shkodu-oktaviyu-bez-klyucha.html
http://etlib.ru/blog/123-vskrytie-dverej-shkoda-oktaviya
http://avtotel.com/poleznoe/kak-otkryt-shkodu-oktaviya-bez-klyucha/
http://www.octavia-club.ru/f/ekspluatacia/28516-otkryt-bez-klyucha-svoyu-razumeetsya/
http://guns.allzip.org/topic/53/1606163.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии