Где находятся предохранители на рено логан

Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан 1.4

Автомобиль Рено Логан с двигателем k7j 1,4 л имеет два монтажных блока с предохранителями реле, защищающими электрические цепи.

Далее подробно о назначении предохранителей и реле монтажных блоков автомобиля Рено Логан с двигателем k7j 1,4 л без кондиционера, гидроусилителя и АБС.

Реле и предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Реле

К1 — реле вентилятора отопителя

К2 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения. на радиаторе (не предусмотрено в данной комплектации)

К3 — реле вентилятора системы охлаждения, на радиаторе

К4 — реле кондиционера (в данной комплектации отсутствует)

К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания (модуля зажигания)

К6 — главное реле системы управления двигателем (ЭСУД)

К7 — реле насоса омывателя фар (в данной комплектации отсутствует)

К8 — реле противотуманных фар

1 — соединительная колодка проводов

Предохранители

F01 (60A) — цепи электропитания замка зажигания и потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения

F02 (30A) — силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения

F03 (25А) — силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем (ЭСУД)

F04 (5A) — цепи: постоянного питания блока управления (ЭБУ) системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем

F05 (15A) — не используется

F06 (60A) — цепь электропитания блока предохранителей в салоне автомобиля

F07 (40A) — силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 вентилятора на радиаторе; реле К2 большой скорости вентилятора на автомобиле с кондиционером (отсутствует в данной комплектации)

Предохранители монтажного блока в салоне

F01 (20A) — цепи реле очистителя ветрового стекла, обмотки реле обогрева заднего стекла

F02 (5A) — цепи: электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания

F03 (10А) — цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла

F04 (10A) — цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворота; диагностического разъема ЭСУД; катушки иммобилайзера

F09 (10A) — Цепи: ближний свет левой блок-фары; сигнализатор включения ближнего света в панели приборов; насос омывателя фар

F10 (10A) — ближний свет правой блок-фары

F11 (10A) — цепи: дальний свет левой блок-фары; сигнализатор включения дальнего света в панели приборов

F12 (10A) — дальний свет правой блок-фары

F17 (15A) — цепь звуковых сигналов

F18 (10A) — цепи: лампа габаритного света левой блок-фары; габарит левого-заднего фонаря; лампа освещения номерного знака; подсветка комбинации приборов и органов управления; зуммер коммутационного блока

F19 (10A) — цепи: габарит правой блок-фары, габарит правого заднего фонаря; лампа плафона освещения вещевого ящика

F20 (10A) — лампы включения противотуманного света в задних фонарях; сигнализатор включения заднего противотуманного света в панели приборов

F28 (15A) — цепи: лампа освещения салона; лампа плафона освещения багажника; питание магнитолы

F29 (15A) — цепи: аварийка; переключатели указателей поворота; прерывистый режим работы стеклоочистителей; центральный замок; диагностический разъем ЭСУД

F30 (20A) — силовая цепь центрального замка

F31 (15A) — цепь обмотки реле К8 противотуманных фар

F32 (30А) — силовая цепь реле обогрева заднего стекла

F36 (30A) — силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя

F38 (10A) — цепи: прикуриватель; электропитание от замка зажигания магнитолы

F39 (30A) — цепь обмотки реле К1 электровентилятора отопителя

На крышке блока в салоне автомобиля изображена схема расположения предохранителей.

Примечания и дополнения

— В зависимости от полноты комплектации автомобиля Рено Логан количество предохранителей и реле в монтажных блоках увеличивается или уменьшается.

— Реле обогрева заднего стекла расположено не в монтажном блоке, а под панелью приборов, возле рулевой колонки.

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Рено Логан с двигателем k7j 1.4 л

Электрика 168 Ремонт Logan 2005

Электрооборудование: Предохранители

Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке:
F01–F09 — предохранители;
К1–К8 — реле (назначение предохранителей и реле см. в таблицах 1 и 2)

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя, кондиционер и другие) подключаются через реле. Все реле (кроме реле включения обогрева заднего стекла), силовые предохранители и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумуляторной батареей. Остальные предохранители расположены в монтажном блоке предохранителей, установленном в салоне в левом торце панели приборов. Реле включения обогрева заднего стекла установлено на поперечной балке под панелью приборов.

Монтажный блок предохранителей в салоне (для наглядности показано на снятом блоке; назначение предохранителей см. в таблице 3)

На внутренней стороне крышки монтажного блока расположены запасные предохранители 1 (рассчитанные на номинальный ток 5, 10, 15 и 30 А), пинцет-съемник 2 для извлечения предохранителей из блока, а также показана схема расположения предохранителей

Рено Логан реле стартера где находится — объясняем суть

Нередкая проблема, с которой рано или поздно сталкивается владелец любого автомобиля, это отказ стартера. В таком случае двигатель автомобиля не заводится и даже не крутит. Если на вашем Рено Логан не хочет крутить стартер, соответственно его пора ремонтировать. Именно на эту тему и пойдет речь в нашей статье.

Диагностика и причины

Поверните ключ и постарайтесь завести двигатель, если мотор не заводится, и стартер не крутит, а вместо привычного звука вы слышите только, как он щелкает, таким образом можно утверждать, что щеткам ротора пришел «конец».

Чтобы дать разъяснение, почему щелкает реле, и мотор не заводится, нужно понимать схему его работы. В тот момент, когда вы проворачиваете ключ в положение запуска двигателя, специальный блок, под названием втягивающего, производит контакт на щетки вала ротора, тем самым стартер крутит маховик двигателя.

Когда данный механизм или реле не работает, его срочно необходимо снять и произвести ремонт, иначе могут возникнуть чрезвычайно серьезные последствия, вплоть до возгорания.

Именно в этом принципе и заключается работа стартера и его реле. Когда износились щетки, реле пытается сработать и дать контакт на вал, если оно щелкает, соответственно щетки изношены, и их пора менять.

На вопрос, где находится стартер и его реле, мы ответим однозначно – возле заднего маховика двигателя. Это расположение свойственно всем двигателям, в том числе Рено Логан 1.4.

Читать еще:  Блок управления ваз 2110

Если пусковое устройство крутит вхолостую и двигатель не заводится, значит нужно поменять бендикс, а возможно и вилку. Эту работу можно без проблем провести своими руками, но предварительно сняв бортовое напряжение.

Когда щелкает реле, необходимо понимать, что проблема точно не в нем, оно работает.

Осуществление ремонта данного агрегата, а также замена бендикса вполне может быть осуществлена своими руками, но для этого понадобится снять агрегат целиком.

Предохранители и реле Renault Logan, электрические схемы

Рено Логан считается недорогим, доступным и надёжным автомобилем. Не зря многие используют данные авто для работы в такси. При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог. Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам.

Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Логане, нужно знать где находятся предохранители и реле Renault Logan, как выполнены схемы и цепи питания приборов. О монтажных блоках и путях решения проблем электрики пойдёт речь в этой статье.

Рено логан 1

Предохранители и реле под капотом

В моторном отсеке 1 поколения модели возможно два разных варианта расположения элементов. В обоих из них, основные блоки находятся с левой стороны, рядом с аккумулятором.

Вариант 1

Фото — схема

Описание

Вариант 2

Схема

Обозначение

  • К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.
  • К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
  • КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
  • К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора. См. информацию про F36.
  • К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
  • К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
  • К7 — реле насоса омывателя фар.
  • К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.

Предохранители в салоне

Основной блок расположен в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой, на обратной стороне которой будет находится актульное описание предохранителей.

Схема

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А.

Посмотрите видео пример доступа к блоку, а так же замены предохранителя прикуривателя.

Главные задачи по замене

Чтобы устранить неисправность, нам необходимо сделать замену щеточного узла целиком, заодно провести профилактику и очистку внутренних деталей и вилки стартера.

После чего последует проверка данного оборудования непосредственно на рабочем столе, только после этого готовую деталь можно устанавливать на место, где она должна находиться. В интернете существует множество видео материалов на данную тему.

Во втором случае наша задача произвести замену бендикса и вилки. Вообще, при профилактике подобного типа бендикс и его вилку необходимо менять в любом случае.

Приступаем к ремонту и замене деталей

Так как вы уже знаете, где находится нужный агрегат, работу по замене вилки и других деталей необходимо проводить на подъемнике или смотровой яме. Обзаведитесь комплектом хорошего инструмента и приступайте к пошаговой работе.

  1. Необходимо снять клемму вилки аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания.
  2. Сверху автомобиля в области кожуха коробки переключения передач нужно открутить и снять два болта, крепящие нашу деталь к двигателю.
  3. Снизу автомобиля отсоедините два плюсовых провода и снимите агрегат в сборе.
  4. Открутите заднюю крышку и освободите щеточный узел.
  5. Отверните два длинных болта, после чего разберите весь стартер полностью, аккуратно нужно снять вилку.
  6. Чтобы снять бендикс и вилку, необходимо установить его вал на жесткую поверхность, после чего специальной отправкой произвести демонтаж стопорного кольца и снять бендикс наружу.
  7. Полностью очистите детали стартера и установите новый бендикс, после чего смонтируйте стопорное кольцо на вал. Ремонт вала бендикса завершен.

  1. Разберите редуктор планетарной передачи и тщательно его промойте бензином, после чего обеспечьте обильную смазку данного узла и произведите его сборку.
  2. Установите вал бендикса Рено Логан в переднюю часть корпуса, затем осуществите сборку вилки и втягивающего элемента в основном корпусе задней части стартера. В последний момент необходимо установить щеточный узел, после чего соединить плюсовой провод.
  3. Затяните болты основного корпуса, после чего закрепите остальные элементы.

Чтобы осуществить проверку, необходимо соединить проводами корпус стартера и его плюсовой контакт таким образом, чтобы сработало втягивающее бендикса, и он выходил наружу.

Внимательно соблюдайте расположение контактов на схеме при проверке, чтобы не спровоцировать короткое замыкание.

Убедившись в том, что двигатель Рено Логан крутит, необходимо произвести обратную установку в те места, где находится данный элемент. Не забудьте произвести подключение проводов плюсового тока и закрутить два болта с верхней стороны двигателя.

Внимание! На моторах Рено Логан 1.4 процедура замены и ремонта выглядит точно также.

Бывают ситуации, когда двигатель не заводится из-за плохого контакта на массу. Такие симптомы встречаются на моторах Рено Логан 1.4 довольно часто. Для ее решения необходимо снять контакты и тщательно их зачистить, после чего обильно смазать медной смазкой. Схема работ по замене деталей этого элемента выглядит весьма прозаично. В случае, когда мотор заводится, но крутит с трудом, вам необходимо срочно предпринять меры по устранению более серьезных проблем.

Заключение

Чтобы приступать к замене запчастей, необходимо знать точную схему установки всех деталей стартера. Как мы выяснили, данная схема реле является весьма простым устройством, которая легко поддается самостоятельному ремонту. Если мотор не крутит, необходимо произвести комплексную диагностику пускового элемента Рено Логан и незамедлительно осуществить его ремонт. Если вы не обладаете должным опытом или инструментом, а также не разбираетесь в схеме соединений проводов, лучше обратиться к опытному мастеру для ремонта и замены нужных деталей.

Рено Логан схема предохранителей

Электрическая схема, согласно которой в Рено Логан осуществляется питание блока прикуривателя, весьма примитивна. Штатный источник посылает напряжение предохранителю (10А), который находится внутри монтажного модуля. Этот блок предохранителей располагается в салоне, а точнее – над рукояткой отпирания замка капота Рено Логан. Проводами соединяются два объекта: непосредственно монтажный блок и соответствующее гнездо на консоли. В данной статье мы расскажем, где находится очень важный элемент — предохранитель прикуривателя, а также остальные предохранители и реле, а также схема предохранителей автомашины Renault Logan.

Читать еще:  Как поднять ваз 2107

Если возникает неисправность, то первоначально следует убедиться целы ли соответствующие предохранители. Его маркировка выполнена красным цветом и имеет символы «F38». Важно помнить об отсутствии на поверхности крышки монтажного блока обозначения прикуривателя. Предохранитель прикуривателя питается от сети аудиосистемы. Это заставляет ориентироваться именно по ее обозначению. Поэтому вы без труда найдете, где находится очень важный элемент предохранитель прикуривателя, поскольку из-за многочисленных подключаемых к нему гаджетов (ноутбуки, смартфоны и т. д.) эти предохранители чаще остальных выходят из строя не только на Renault Logan.

В числе самых распространенных причин перегорания блока присутствует факт подключения к бортовой сети Рено Логан большого числа одновременно функционирующих потребителей энергии. Если какое-либо из устройств потребляет ток, величина которого превышает 10А, то последующее перегорание обеспечено. Здесь среди лидеров находится электрический насос. Для предотвращения поломки блока, процедуру накачки колес следует выполнять при отключенной аудиосистеме, поскольку магнитола с насосом питаются по одной цепи. Перед соединением шланга с ниппелем следует выдержать паузу, обеспечив кратковременную работу насоса вхолостую.

Еще одной важной причиной поломки может служить несовместимость по размерам штекера токоприемника с гнездом питания. Неплотный контакт вызывает повышенный нагрев клемм. По достижении конкретного температурного значения, клеммы начинают оплавляться и провоцируют короткое замыкание цепи. В такой ситуации заменой единичного предохранителя не отделаться. Приходится менять весь блок.

Место дислокации «F38» в монтажном блоке 1,4-литрового Рено Логан:

Профилактические мероприятия

Если отсутствует желание непрерывно запасаться тоннами наборов предохранителей, следует применить стратегию противодействия их частым поломкам.

  1. Первым и наиболее распространенным методом является, когда предохранители на аналог с большей мощностью. Мастерами рекомендуется применять устройства с силой в 15А. Вероятность перегорания минимизируется, а причинение вреда бортовой сети не происходит.
  2. Второй мерой будет правильность подбора устройства. На упаковочных тарах самых разноплановых изделий обозначена потребляемая ими мощность. Отлично, если у них присутствует свой элемент. Для предотвращения перегорания внимательно читаем характеристики намеченного к покупке устройства. Это более простое действие по сравнению с «выкорчевыванием» предохранителя из посадочного гнезда.
  3. В-третьих, требуется правильно подсоединять штекер. Из-за его несоответствия конструктивным особенностям гнезда, возникают выше обозначенные проблемы.

Для обеспечения корректного подсоединения расположение контактов должно быть горизонтальным, но не вертикальным (т. е. по бокам, но никак вверху и внизу). Такое действие позволит исключить оплавление клемм в машине Рено Логан.

Если неисправность все же состоялась и предохранители пришли в негодность, то здесь единственным выходом будет замена. Процедура весьма проста. Для того, чтобы извлечь предохранители из посадочного гнезда достаточно будет поддеть плоско-профильной отверткой.

О мерах в плане безопасности

Блок предохранителей предназначается для предотвращения появления пожароопасной ситуации, которая возникает по причине замыкания в электросети авто Рено Логан. Даже наличие блока не позволяет быть стопроцентно застрахованным от неприятности.

В числе наиболее распространенных факторов, вызывающих пожар, присутствует выход со строя прикуривателя ввиду халатности при обращении с ним.
Чтобы предотвратить подобную аварийную ситуацию потребуется:

  • тщательным образом знакомиться с особенностями инструкций к подключаемым приборам (наиболее опасны преобразователи напряжения бортовой сети в 220В);
  • приобретать исключительно качественные предохранители и реле;
  • правильно выбирать штекер, что обеспечит его плотную посадку внутри гнезда питания и исключит самопроизвольное выпадение в условиях сильной тряски;
  • питающий устройство кабель не должен подвергаться натяжке, что позволит штекеру удерживаться в гнезде;
  • настоятельно рекомендуется не оставлять включенными приборы без присмотра в тех случаях, когда при отключении зажигания гнездо прикуривателя не обесточивается в машине Renault Logan.

Блок предохранителей на автомобилях Рено Логан

Обозначения и расположение предохранителей салонного блока в Renault Duster

Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека

Renault Duster БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6 К4М

Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)

Блок в моторном отсеке (бензиновый двигатель)

Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека

Renault Duster ДВИГАТЕЛЬ 1.5 ДИЗЕЛЬ К9К

Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека

Renault Duster Бензиновый двигатель 2.0 F4R

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Расположение блока предохранителей под капотом

Блок предохранителей редакционного Дастера

Блок предохранителей под капотом на Рено Дастер располагается в небольшое коробочке, что находится возле левого стакана брызговика (крепления амортизационной стойки).

Такое место выбрано не случайно: во-первых, к нему свободный доступ, во-вторых, именно здесь стекаются множество проводов управления.

Расшифровка

Расшифровку блока предохранителей можно увидеть с внутренней стороны крышки, но не всегда. На ранних моделях Дастер такая маркировка отсутствовала. Итак, посмотрим, как выглядит расшифровка предохранителей на фото ниже:

Блок предохранителей под капотом

Расшифровка блока предохранителей под капотом:

  • F1 – не используется
  • F2 – не используется
  • F3 (25) — Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
  • F4 (15) — Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  • F5 (40) — Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • F6 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
  • F7 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
  • F8 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
  • F9 (25) — Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
  • F10 (80) — Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
  • F11 (50) и F12 (25) — Цепи блока управления ABS

Расшифровка реле

Теперь рассмотрим расшифровку реле:

  1. К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния
  2. К2 — Реле кондиционера
  3. КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  4. К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  5. К5 — Главное реле системы управления двигателем
  6. К6 — Не используется
  7. К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлено. О том, как установить противотуманки на Дастер здесь.
  8. К8 — Реле вентилятора отопителя
Читать еще:  Как снять замок зажигания мерседес 124

В моторном отсеке

Свой монтажный блок находится и под капотом автомобиля Рено Дастер. Чтобы его вскрыть, нужно освободить две защелки, удерживающие крышку. Если ее открыть и перевернуть, то на обратной стороне можно увидеть схему расположения предохранителей. Снятие и установка старых устройств на новые выполняется при помощи пинцета. При чем, материал инструмента должен быть таким, чтобы не проводил электрический ток, например, пластик.

Пинцет лежит в самой коробке, поставляемой заводом-изготовителем. Все операции по замене деталей выполнить несложно, если это классическая модель Дастера. В случае приобретения рестайлингового образца можно столкнуться с неприятностью.

В чем она заключается? Дело в том, что такие модели, а именно крышки монтажного блока под капотом авто, не имеют схемы расположения защитных предохранителей с описанием электрооборудования. Решение проблемы напрашивается само – необходимо распечатать схему и наклеить на крышку. Очень важно, чтобы новая схема, взятая из интернета, была достоверной. Это в значительной степени облегчит дальнейшую замену запчастей.

Некоторые умельцы прячут под крышкой целое произведение в виде нескольких листков приклеенных скотчем. А если их заламинировать, то им сносу не будет.

Причины поломки прикуривателя

Прибор может перестать работать из-за разных факторов. Основные причины неисправности прикуривателя Дастер – неправильная эксплуатация устройства или большой возраст, перегорание предохранителя. Распространенные поломки.

  1. Расшатанное гнездо. Частое подключение в разъем посторонних электроприборов с нестандартным штекером может отогнуть фиксирующие усики, из-за чего контакт пропадает. Ремонт прикуривателя Дастер в этом случае просто осуществить – необходимо вынуть его из патрона, а затем подогнуть зажимы внутри гнезда. Чтобы избежать короткого замыкания, необходимо вытащить предохранитель перед этой процедурой.
  2. Окислившиеся контакты или налет. Возрастная болезнь. Может появиться также после попадания жидкости на ножки. Из-за этого нарушается целостность цепи, а при запущенных ситуациях есть риск срабатывания предохранителя и короткого замыкания. Отремонтировать прикуриватель просто – достаточно затереть контактные места наждачной бумагой или надфилем, удалив следы посторонних веществ.
  3. Сгоревший предохранитель. Максимальная сила тока этого сегмента электроцепи равняется 15 ампер. Предельно допустимая мощность подключаемых приборов – 180 Ватт (p=I*A, 180 Ватт = 12 вольт*15 ампер). Из-за короткого замыкания или превышения допустимого показателя этот параметр может выйти за рамки. Чтобы сберечь изоляцию проводки от оплавления, на Дастер из строя выходит предохранитель. Ремонт заключается в том, чтобы добраться до монтажного блока. Далее – поменять сгоревший предохранитель.
  4. «Коротыш». Если новый предохранитель опять перегорел, то очевидно, что в сети есть короткое замыкание. Выключаем зажигание, а затем измеряем вольтаж аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и снова проводим замеры. Разница показателей больше чем 0,5 вольт недопустима – это свидетельство наличия короткого замыкания и срабатывания предохранителя. Следует вооружиться мультитестером и прозвонить все провода, идущие к прибору.
  5. Отпавшие кабели. От большого возраста или интенсивной эксплуатации провода на прикуривателе Дастер могут перетереться или отпасть в местах пайки. Срабатывает предохранитель. Следует прозвонить все шнуры на предмет сопротивления, а также осмотреть их – есть ли заломы, оголенная проводка или перебитые участки. Разорванные шнуры надо заменить новыми, а отпавшие места пайки пропаять при помощи паяльника и олова.
  6. Выгоревшая нить накаливания. После долгого температурного воздействия спираль внутри стержня может перегореть, из-за чего устройство перестает функционировать. Необходимо будет снимать прикуриватель Рено Дастер, а после поменять его на новую запчасть.
  7. Сломанная лампа подсветки. Лампочка, гарантирующая работу светофильтра, может перегореть от возраста или постоянной тряски. Для ее замены потребуется снять прикуриватель, демонтировать фильтр и поменять лампу.

Таким образом, видно, что все электрические цепи проходят именно через блок предохранителей под капотом Рено Дастер, и только после этого, через блок в салоне автомобиля. При перегорании предохранителя, его необходимо заменить, на такой же, чтобы маркировки совпадали.

Какие предохранители используются

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне. По внешнему виду защитные элементы друг от друга не отличаются, за исключением обозначения (цифры, символы или последовательности букв) на корпусе предохранителя и цвета.

Французский кроссовер использует защитные устройства от F1 до F39, каждое из которых имеет свое наименование, силу тока и подходит только для определенной цепи в схеме, связанной с конкретным электрооборудованием.

Учитывая, что автомобиль выходил в свет различных модификаций, то при покупке авто на рынке, под капотом могут оказаться предохранители, так называемые рестайлиноговые.

Поэтому, никогда не лишним будет сверить номиналы имеющихся устройств с теми, которые должны стоять на автомобиле. Если брать машину новую в салоне, то можно быть уверенным, что в ней установлены оптимальные варианты устройств.

Блок предохранителей на автомобилях «Рено-Логан 1—2»

Начинающие автомобилисты довольно часто сталкиваются с неожиданно переставшими работать электроприборами и не знают, что делать. Обычно они полагают, что электрическая схема авто слишком сложна, поэтому нужно сразу ехать к электрику и устранять неисправность. Зачастую этого можно избежать и исправить ситуацию самостоятельно. Неработающий электроприбор не говорит о том, что он сам или цепь пришли в негодность. В 90 случаях из 100 виновником является сгоревший предохранитель. Для тех, кто впервые слышит о блоке предохранителей (далее – БП) «Рено-Логан» 1 или 2, следующий материал будет очень интересен.

Данный узел содержит плавкие предохранители (далее – ПП) и реле. И те и другие элементы защищают электроприборы в цепи от поломки. ПП относят к быстродействующим элементам: они сгорают, то есть размыкают цепь, как только ток превысит значение номинального тока для данного предохранителя. Реле же защищает электроприборы от воздействия больших значений напряжения, которые возникают при коротком замыкании.

Важно! При сгорании предохранителя нельзя заменять его на ПП с номинальным током большего или меньшего значения, только на идентичный.

Традиционно в автомобили устанавливают два БП: монтажный или основной и дополнительный. Основным принято считать тот, что находится под капотом (еще одно название этого БП – внешний). Дополнительный БП находится в салоне и часто именуется внутренним. Мы рассмотрим варианты для автомобилей «Рено-Логан» 1 и 2.

Источники:

http://twokarburators.ru/predohraniteli-rele-reno-logan-1-4/
http://wiki.zr.ru/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0_168_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Logan_2005
http://razborov.net/renault/predohraniteli-i-rele-renault-logan.html
http://zamenarenault.ru/logan/obshhee-temy/shema-predohranitelej.html
http://nivovod.ru/renault/avtomobili-marki-reno-gde-nahoditsya-predohranitel/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии