Где находится номер на раме газ 53

Где находится номер на раме газ 53

Часовий пояс UTC + 2 годин

Правила форуму

ГАЗ-53 (1961-1993)

ГАЗ-53 — советский грузовой автомобиль, семейства среднетоннажных грузовых автомобилей третьего поколения ГАЗ. Грузовик ГАЗ-53 выпускался серийно с октября 1961 года по 1967-й под индексом ГАЗ-53Ф, с 1965-го по 1983-й под индексом ГАЗ-53А и с 1983-го до января 1993 года под индексом ГАЗ-53-12 Горьковским автозаводом.

ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР, т.н. «рабочая лошадка» советской экономики. Общий выпуск ГАЗ-53 составил свыше 4 млн. автомобилей.

По всей видимости, можно утверждать, что ГАЗ-53 обязан своим рождением модели ГАЗ-52. При проектировании ГАЗ-52 рассматривались несколько вариантов двигателей, в том числе с рядным форкамерным двигателем и V-образной карбюраторной “шестеркой”. Однако, из-за трудностей с разработкой нового двигателя конструкторы обратили свое внимание на новый V-образный восьмицилиндровый двигатель для нового легкового автомобиля большого класса ГАЗ-13. С этим мотором появилась возможность увеличения полезной нагрузки грузового автомобиля до четырех тонн, что, в свою очередь, повлекло за собой усиление рамы и подвески, увеличение грузовой платформы, установку новых шин, изменение тормозной системы и рулевого управления.

Двигатель имел рабочий объем 4,25л, степень сжатия 6,7 и развивал мощность 115л.с. при 3200 об/мин. К конструктивным особенностям двигателя следует отнести систему смазки с фильтром центробежной очистки масла (центрифугой), открытую систему вентиляции картера, гильзы цилиндров мокрого типа. В отличие от ГАЗ-51А, для передачи возросшего крутящего момента применили усиленное однодисковое сцепление и новую коробку передач с синхронизаторами на 3-ей и 4-ой передачах, а также новый карданный вал.

Серийный выпуск ГАЗ-53 планировалось освоить к 1962 году, однако его производство сдерживало отсутствие готового двигателя – новый двигатель требовал создания дополнительных производственных мощностей, имеющихся же мощностей хватало только для мелкосерийного производства двигателей для ГАЗ-13. Крупносерийную сборку двигателей освоили лишь в конце октября 1963 года. Производство ГАЗ-53 началось в июне 1964 года.

Несмотря на букву “Ф” в индексе (“Ф” – от слова “форсированный”), располагающуюся ближе к концу алфавита, первым автомобилей в 53-ем модельном ряду стал именно ГАЗ-53Ф, выпускавшийся в период 1961-1967г.г.

Интересна история появления этой модели. По неофициальной информации, Горьковский автозавод к XXII-му съезду КПСС (проходил в период 17.10-31.10.1961г. – кстати, именно этот съезд принял Устав КПСС, который, в частности, содержал моральный кодекс строителя коммунизма, Программму КПСС, в которой было сказано, что к 1980 году советский народ будет жить при коммунизме. Среди подарков к XXII съезду КПСС была постройка Волгоградской ГЭС, которая по состоянию на 2007 год является самой крупной в Европе и взрыв самой мощной в истории термоядерной бомбы на полигоне на Новой Земле и выпуск двухмиллионного ГАЗ-51) взял обязательство начать выпуск нового грузовика ГАЗ-53, но к тому времени не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый двигатель, и пришлось ставить “шестёрку”, форсированную до 82л.с. благодаря увеличению степени сжатия до 6,7. Также не был освоен гипоидный задний мост, пришлось ставить обычный от ГАЗ-51A, но с главной парой от ГАЗ-63 (i=7,6; у ГАЗ-51A i=6,67). Это позволило в какой-то мере сохранить динамику автомобиля с увеличенной до 3500кг грузоподъемностью. В связи с возросшей грузоподъемностью были применены шины размерностью 8,25-20 и дискии колес с тремя отверстиями. По сути, ГАЗ-53Ф – это шасси ГАЗ-51A с удлиненной до 3700мм колесной базой и с кабиной грузовика ГАЗ-52 – некий симбиоз старого и нового, логичный переход от 2,5-тонного ГАЗ-51A к 4-тонному ГАЗ-53A.

Первый производственный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался периодически – небольшими партиями – и только потом выпуск машин приобрел организованный характер одновременно с увеличением выпуска.

Любопытно, что грузоподъёмность ГАЗ-53Ф определялась заводом в 3500кг до декабря 1964 г, но потом была снижена до 3000кг. Следует отметить, что ГАЗ-53Ф не имел успеха у эксплуатационных организаций и выпускался лишь из-за отсутствия достаточного количества моторов ЗМЗ-53. В январе 1967 года, когда выпуск ЗМЗ-53 был освоен в запланированных объемах, выпуск ГАЗ-53Ф был прекращен.

_________________
Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

ГАЗ-53А начал выпускаться с июня 1965 года и представлял собой модернизированный ГАЗ-53. Отличие от предыдущей модели заключались в усиленной передней оси, новой карданной передаче и рулевом механизме. Грузоподъемность была увеличена до четырех тонн.

Важно отметить, что ГАЗ-53А выпускался уже с решеткой радиатора второго типа.

В 1973 году ГАЗ-53А и его модификации были аттестованы на присвоение государственного Знака Качества. Его пластмассовая эмблема серого цвета крепилась на облицовке радиатора с правой стороны между фарой и подфарником. Кстати, впоследствии, в 1982 году эмблема исчезла с облицовки. Примечательно, что 52-ое семейство Знака Качества не было удостоено и вместо него на решетке радиатора этих автомобилей были лишь крепежные отверстия под знак, насмешливо называемые “дырки от ордена”.

В 1973 году автомобили стали оснащать боковыми повторителями указателей поворота, которые размещались на крыльях кабины.

ГАЗ-53-01 – модификация ГАЗ-53A, представляющая собой шасси для установки фургонов и другого специального оборудования. Следует отметить, что индекс “53-01” – это скорее внутризаводское обозначение шасси. Большинство же, если не все производители спецтехники, указывали в качестве базового шасси ГАЗ-53А – например, АТЗ-3,8-53А или АЦ-4,2-53А и т.д.

ГАЗ-53-02 – модификация ГАЗ-53A, представляющая собой шасси для установки самосвальных кузовов Саранского автомобильного завода. По сравнению с базовым автомобилем был на 290мм уменьшен задний свес рамы (колесная база оставлена прежняя!), снят буксирный прибор (вместо него на боковых полках рамы были установлены буксирные крюки), а для повышения проходимости на большую часть машин устанавливались шины К-10 с рисунком протектора повышенной проходимости “косая расчлененная елка”. Крепление запасного колеса было перенесено с правого лонжерона на левый, так как с правой стороны крепился бак гидросистемы. Также устанавливалась коробка отбора мощности для привода гидронасоса.

ГАЗ-53А и его модификации широко поставлялся на экспорт. Первые партии на внешний рынок были отправлены сразу после начала выпуска – в 1965 году, а вскоре были разработаны специальные экспортные модификации ГАЗ-53-50 и ГАЗ-53-70. Автомобили поставлялись почти в пятьдесят стран мира, в том числе в Бельгию, в Финляндию, а не только в социалистические и развивающиеся страны.

Производство ГАЗ-53А было налажено также в Болгарии – по проекту советских специалистов в г.Шумен был построен завод “Мадара”, который производил сборку ГАЗ-53А (а впоследствии – ГАЗ-53-12) из машинокомплектов, поступавших с Горьковского автозавода. При этом, ряд узлов и агрегатов ГАЗ-53А производились на месте в Болгарии. Кроме того, отдельные партии автомобилей собирали из машинокомплектов и на Кубе.

В 1983 году была проведена очередная модернизация автомобиля, после которой он получил индекс ГАЗ-53-12.

_________________
Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

ГАЗ-53-12 представляет собой дальнейшую модернизацию 53-го семейства. В 1983 году была увеличена грузоподъемность с 4000кг до 4500кг и изменена конструкция двигателя. Новый двигатель ЗМЗ-53-11 отличался системой смазки с односекционным масляным насосом и полнопоточным масляным фильтром, новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия, применением закрытой системы вентиляции картера. Примененные нововведения позволили увеличить мощность двигателя ло 120л.с. и снизить на 5-7% расход топлива. На 15-20% было снижено содержание токсичных веществ в отработанных газах. одновременно были усилены рессоры, элементы рамы и балка передней оси. При всем этом, модернизированный ГАЗ-53-12 внешне ничем не отличался от ГАЗ-53A образца 1982 года!

Только в 1984 году автомобиль получил новую решетку радиатора – третьего типа. Это было связано с перспективой применения новой светотехники с увеличенными по размерам передними фонарями.

Тогда же, в конце 1984 года, с переднего буфера исчезла накладка-подножка. В 1986 году появились новые передние и задние фонари, световая аварийная сигнализация и тормозная система с раздельным приводом по осям, оснащенная гидровакуумными усилетялями и новым ГТЦ. На панели приборов появилась красная кнопка аварийной сигнализации и дополнительные контрольные лампы тормозной системы.

Через год автомобили начали комплектовать новыми зеркалами заднего вида с черным пластмассовым корпусом, ветровыми стеклами типа “триплекс” и бесконтактной системой зажигания.

Серийный выпуск ГАЗ-53 был прекращен в 1993 году.

_________________
Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Модификации:

* ГАЗ-53Ф (с октября 1961 года, по январь 1967 года) — бортовой грузовик и шасси с форсированным двигателем ГАЗ-51 мощностью 82 л.с., задним мостом ГАЗ-51 с редуктором от ГАЗ-63 (i=6,7), грузоподъёмность 3,5/3,0 т, максимальная скорость до 75 км/ч;
* ГАЗ-53 (с июня 1964 года по 1965 год) — базовая модель грузовика с двигателем ЗМЗ-53, V8, мощностью 115 л.с., максимальная скорость до 85 км/ч;
* ГАЗ-53А (с июня 1965 года по 1983 год) — модернизированная версия бортового грузовика ГАЗ-53 грузоподъёмностью 4 т;
* ГАЗ-53А-016 (с 1966 года по 1983 год) — армейская модификация ГАЗ-53А с дополнительным топливным баком на 105 л, предпусковым подогревателем и комплектом дополнительного оснащения;
* ГАЗ-53Б-02 — шасси под самосвал ГАЗ-САЗ (САЗ-3503);
* ГАЗ-53-05 — седельный тягач, серийно не выпускался;
* ГАЗ-53-40 (с 1971 года по 1984 год) — удлинённое шасси ГАЗ-53А с оперением, но без кабины для поставок Курганскому автобусному заводу для монтажа кузовов автобуса КАвЗ-685, в небольших количествах поставлялось и на СемАР для монтажа специальных кузовов;
* ГАЗ-53-50 — экспортная модификация ГАЗ-53А для стран с тропическим климатом;
* ГАЗ-53-70 — экспортная модификация ГАЗ-53А для стран с умеренным климатом;
* ГАЗ-53-12 (с 1983 года по январь 1993 года) — модернизированная базовая модель с двигателем ЗМЗ-511 мощностью 120 л.с., грузоподъёмность 4,5 т, КПП без синхронизаторов, максимальная скорость до 90 км/ч;
* ГАЗ-53-19 (с 1984 года по 1992 год) — модификация на сжиженном газе, мощность двигателя 105 л.с., максимальная скорость до 80 км/ч;
* ГАЗ-53-27 (с 1984 года по 1992 год) — модификация на сжатом природном газе, мощность двигателя 100 л.с., максимальная скорость до 80 км/ч.
* ГАЗ-53К – (еще в старой литературе мог также именоваться ГАЗ-53П – не путать с опытным бескапотным тягачом ГАЗ-53П!) представлял собой седельный тягач на базе модели ГАЗ-53Ф. Специально для работы с ГАЗ-53К были спроектированы полуприцепы-самосвалы САЗ-852 и САЗ-852А, однако в серию он не пошел;
* ГАЗ-53П – экспериментальный седельный тягач на шасси ГАЗ-53 с колесной базой 3100 мм и кабиной от опытного ГАЗ-66.
* ГАЗ-53С – северная модификация.
* ГАЗ-33 – с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью 7 тонн. Для этой машины был применен двигатель ГАЗ-41 мощностью 140 л.с. Автомобиль проходил испытания в 1963 году, но вскоре работы по этой теме были прекращены.
* ГАЗ-53-11 – представляет собой базовое шасси модели ГАЗ-53-12, предназначенное для монтажа специальных кузовов.
* ГАЗ-53-12-016 – выпускался для нужд Советской армии на базе бортового грузовика ГАЗ-53-12. Внешние отличия от базовой модели были аналогичны таковым у ГАЗ-53A-016 и заключались в установке дополнительного бензобака от ГАЗ-66 емкостью 105 литров, размещавшегося слева за кабиной. Дополнительно устанавливался предпусковой подогреватель. Помимо этого, автомобиль оснащался комплектом дополнительного оборудования – топор, пила, лопата, буксирный трос, брезентовое ведро, цепи противоскольжения, утеплительные чехлы на капот и облицовку радиатора, электровулканизатор и пр..
* ГАЗ-53-14 – модификация шасси ГАЗ-53-12, предназначенная для поставок на Саранский и Фрунзенский заводы, где на них монтировались самосвалы САЗ-3507, по конструкции аналогичные САЗ-53Б, и САЗ-3502. Конструктивно ГАЗ-53-14 были аналогичны шасси ГАЗ-53-02.

Читать еще:  Как поменять опорный подшипник

ГАЗ-53А-016

Автомобиль выпускался для нужд Советской армии.

Внешние отличия от базовой модели заключались в установке дополнительного бензобака от ГАЗ 66 емкостью 105 л слева за кабиной. Дополнительно устанавливался предпусковой подогреватель. Помимо этого, автомобиль оснащался комплектом дополнительного оборудования: топор, пила, лопата, буксирный трос, брезентовое ведро, цепи противоскольжения, утеплительные чехлы на капот и облицовку радиатора, электровулканизатор и т.д.

ГАЗ-53С

Предназначался для работы в суровых климатических условиях и помимо предпускового подогревателя был оснащен аккумулятором увеличенной емкости, более эффективным отопителем кабины, двойными стеклами окон (кроме опускаемых боковых), а также специальной термоизоляцией кабины. Все резинотехнический изделия были изготовлены из специальной морозостойкой резины.
Пять ГАЗ-53С успешно прошли в зиму 1965-1965г.г. испытания в Якутии и Магаданской области в условиях безгаражного хранения и температур до -60 градусов Цельсия. Автомобили были рекомендованы к серийному производству, однако выпуск северной модификации так и не был освоен.

_________________
Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Где Находится Номер Рамы На Газ 53

Где находится газовая рама № 53

# 1 инвалидов Санчес77

На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?

Сообщение отредактировал Shuryk 60: 13 февраля 2013. 21:35

№ 2 ОФФ Вовч

На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?

На той стороне, где обычно расположен газовый баллон

# 3 OFF ARMADA

На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?

номер включен Рамка под кузовом справа в машине у меня есть воздушный шар.

Написал ARMADA 6 апреля 2009 года, 22:15

№ 4 OFF DUXON

На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?

Читайте также

# 5 OFF Ваня Страдивари

№ 6 из Беларуси

У меня не было этого.

№ 7 ОТ ТОЛМАЧЕВА

У меня было три Газели, 200 лет, 2004 и теперь 2007, ни один не был застрелен в комнате.

# 8 Отключено sanches77

ситуация такова: 1) длинный ублюдок в лицо (рамка в мусорном ведре (спереди))
2) Обычный пушистый лесной орех в качестве донора для передней части рамы.
От донора мы вырезали все вещи из длинных, чтобы вставить и собрать длинную основу.
Тем не менее, конечно, кадр 35500 потоков.
Спасибо за быстрые ответы. В то же время я прочитал его в курилке, где ведет закон, частично нашел ответ на вопрос, есть ли в помещении

№ 9 Газман OFF

ситуация такова: 1) длинный ублюдок в лицо (рамка в мусорном ведре (спереди))
2) Обычный пушистый лесной орех в качестве донора для передней части рамы.
От донора мы вырезали все вещи из длинных, чтобы вставить и собрать длинную основу.
Тем не менее, конечно, кадр 35500 потоков.

Спасибо за быстрые ответы. В то же время я прочитал его в курилке, где ведет закон, частично нашел ответ на вопрос, есть ли в помещении

сразу после вставки, справа и номер, он у меня под вставкой

№ 10 OFF тьфу 3302

Я был в первом кадре в качестве шасси (деталь), и на нем машины машины застряли в комнате (в документах была рамка б / н), этот номер кадра в документах одинаков

Сообщение отредактировал Паха 3302: 06 апреля 2009 года. 23:23

# 11 ВЫКЛ

На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?

Он был и остается на всех машинах без исключения, и он всегда был в одном месте. Только в 199 году (я стираю 8-е, но точно не скажу), растение наносило его просто краской. Естественно, он не мог выжить. Некоторые Хэйс просят о годе освобождения, и они тихо заявляют, что это так, другие могут легко (и, к сожалению, совершенно справедливо) представить на экспертизу. Лучше не сдаваться, экзамен покажет все правильно и принесет вам этот кадр, но вам нужно время терять? Вы режете трафарет Акратненьки дома (им все равно, пусть докажут, что это не то же самое) и белую дорогу.

Не читается числовой кадры попытка восстановить

авто грузовик 4 года числовой задние ржавые полностью ((расположены за задними колесами) передние частичные.

О цифрах кадры,кузовные работы, ходовая часть, двигатель внутреннего сгорания и т. д.

О цифрах кадры,кузова, ходовая часть, двигатели внутреннего сгорания и тому подобное. Если есть желание помочь яндекс каналу, деньги будут 410014040460445.

# 12 OFF тьфу 3302

Тогда номера блин и кают не красят случайно?

№ 13 ОТКЛ лапа 3302

Тогда номера блин и кают не красят случайно?

# 14 Райдер выключен

Читайте также

sanches77 Еще одна просьба к вам. Иметь дело с tvel1 об аватаре. ИМХО, он первым взял его, но тот же был избит.

Запись отредактирована Ryder 6 апреля 2009 г. 23:33

# 15 инвалидов Санчес77

sanches77 Еще одна просьба к вам. Иметь дело с tvel1 об аватаре. ИМХО, он первым взял его, но тот же был избит.

Вы выгнали меня за этого кота, я его редактирую. ток пока руки не достигнуты.

# 16 инвалидов Санчес77

это вопрос донора, 98, очевидно, не упакован, длинные баки 08. числовой должен присутствовать. девушка не появляется. победить Палестину. как сделать utb для меня. единственный способ получить новую машину за небольшие деньги. Сначала установить сменную раму, а затем расширить ее? кровоизлияния и лишние деньги, которые не вписываются в общую концепцию. может быть лучше тупо купить новый длинный каркас.

# 17 OFF Сандрик

Он был и остается на всех машинах без исключения, и он всегда был в одном месте. Только в 199 году (я стираю 8-е, но точно не скажу), растение наносило его просто краской. Естественно, он не мог выжить. Некоторые Хэйс просят о годе освобождения, и они тихо заявляют, что это так, другие могут легко (и, к сожалению, совершенно справедливо) представить на экспертизу. Лучше не сдаваться, экзамен покажет все правильно и принесет вам этот кадр, но вам нужно время терять? Вы режете трафарет Акратненьки дома (им все равно, пусть докажут, что это не то же самое) и белую дорогу.

Читать еще:  Как снять печку ваз 2110

Числа не всегда сохраняются, я должен выложить 53, в то время как в гостиной и машине 86 лет. На самом деле, легче пройти все процедуры и обучить персонал без особых трудностей.

# 18 OFF Metal

Привет всем!
Товарищам действительно нужен объяснительный ответ.
Я беру соболя в 2000 году. Как рампа, там заменены все породы,
во многих местах коррозия на теле незначительна.
Пожалуйста, подробно объясните, где искать цифры на теле, сколько
они являются и должны быть дубликатами шильдиков. табличка с фамилией?
Я хочу убедиться, что в комнате нет ржавчины.

# 19 OFF Ваня Страдивари

Привет всем!
Товарищам действительно нужен объяснительный ответ.
Я беру соболя в 2000 году. Как и рампа, там заменены все породы,
во многих местах коррозия на теле незначительна.
Пожалуйста, подробно объясните, где искать цифры на теле, сколько
они являются и должны быть дубликатами шильдиков. табличка с фамилией?
Я хочу убедиться, что в комнате нет ржавчины.

# 20 ВЫКЛ Переполнение

Привет всем!
Товарищам действительно нужен объяснительный ответ.
Я беру соболя в 2000 году. Как и рампа, там заменены все породы,
во многих местах коррозия на теле незначительна.
Пожалуйста, подробно объясните, где искать цифры на теле, сколько
они являются и должны быть дубликатами шильдиков. табличка с фамилией?
Я хочу убедиться, что в комнате нет ржавчины.

На указателе № корпуса под капотом. Откройте его и заполните сток там, где находится уплотнение. это два числа слева и справа. С табличкой, если это так, посмотрите на отверстие в пассажирской двери слева под замком.

Парни всем подскажите где на Газ 53 написано на раме номер шасси

Парни привет всем , подскажите где на Газ-53 написано на раме номер шасси

  • atheism199705
  • July 14, 2014
  • 13:39

  • 580snack_=
  • July 14, 2014
  • 13:42

atheism199705, это блин понятно что на кабине есть , на ШАССИ , где написано на РАМЕ а не в кабинке , в кабинке совсем другое написано.

  • atheism199705
  • July 14, 2014
  • 13:43

  • 580snack_=
  • July 14, 2014
  • 13:45

atheism199705, читай что я выше написал

  • atheism199705
  • July 14, 2014
  • 14:12

на раме нет номера .

  • 580snack_=
  • July 14, 2014
  • 19:33

atheism199705, ты дурак.

  • 580snack_=
  • July 14, 2014
  • 19:35

atheism199705, тогда если ты такой умный скажи мне почему в птске номер написан ? Ааа.

  • atheism199705
  • July 14, 2014
  • 21:24

580snack_=, говорюю на раммае нет номера. пусть кто то подтвердит

  • 580snack_=
  • July 14, 2014
  • 23:32

atheism199705, а где же он?

  • impelling
  • July 14, 2014
  • 23:56

дибил нет на раме номера.

  • 580snack_=
  • July 14, 2014
  • 23:57

impelling, сама дибил , тогда где ?

  • impelling
  • July 14, 2014
  • 23:58

580snack_=, на кабине шыльдык. и всё

  • 580snack_=
  • July 15, 2014
  • 00:00

impelling, по подробнее где находится?

  • 368enclave5_
  • July 15, 2014
  • 02:42

Влад, открой справа дверку)))и там на кабине увидиш табличку.

  • atheism199705
  • July 15, 2014
  • 10:20

580snack_=, только на табличке в кабине

  • 580snack_=
  • July 15, 2014
  • 12:06

atheism199705, а почему же у меня на зиле на раме??

  • atheism199705
  • July 15, 2014
  • 12:08

580snack_=, ти спрашивал на газ 53 ! за зил не могу ответить

  • 580snack_=
  • July 15, 2014
  • 14:14

atheism199705, тогда почему вот в яндексе набирал , есть номера , а вы мне тут закатываете что нет , они были их краской писали , только где вот это место.. я хз

  • prelude199105
  • July 15, 2014
  • 15:11

Нет на раме номера .

  • 580snack_=
  • July 15, 2014
  • 16:19

prelude199105, а где он написан?

  • prelude199105
  • July 15, 2014
  • 16:34

В кабине и все ,тебе это уже 4 человека написали

  • prelude199105
  • July 15, 2014
  • 16:35

Кстати он тебе зачем

  • 580snack_=
  • July 15, 2014
  • 16:48

prelude199105, просто если я ее не смогу поставить на учет , или продать , если не видно номер , у меня на зиле номер одну цыфру не видно. вск теперь если только на утилизацию. (

  • prelude199105
  • July 15, 2014
  • 16:51

Пздц, у вас так доебываются(

  • prelude199105
  • July 15, 2014
  • 16:51

У нас даже не смотрят

  • 580snack_=
  • July 15, 2014
  • 16:53

prelude199105, ну вот так вот. у меня на Зилке одна цыфра не читается , все теперь только или на запчасти или на утилизацию ( а зил 98 года:) )

  • iconic
  • July 15, 2014
  • 19:46

Правая сторона, перед передним кронштейном задней рессоры. Раньше краской писали. Естественно ни у кого практически они не сохранились. Сейчас выбивают.

  • 580snack_=
  • July 15, 2014
  • 19:47

iconic, вот хоть один нормальный сказал. спасибо отдуши:)

  • iconic
  • July 15, 2014
  • 19:47

580snack_=, не за что. )

  • iconic
  • July 15, 2014
  • 19:48

Кстати, можно через экспертизу прогнать, должны выдать бумагу под это дело. Только где как, конечно.

  • 580snack_=
  • July 15, 2014
  • 19:49

iconic, да я знаю что через экспертизу только 5 касарей платить

  • iconic
  • July 15, 2014
  • 19:53

580snack_=, да я так, на всякий. )) М-да, только успевай деньги рисовать.

У меня 3307 тоже теперь безномерной. Считай весь, только шильда и осталась. В принципе если не продавать – золотая машина. Меняй что хочешь! Хоть всю целиком, только перекрасить не забыть. )))

  • 580snack_=
  • July 15, 2014
  • 19:56

iconic, у меня только на раме нет вроде номера , а на другом есть. Вот зил у меня и на раме у зила последняя цифра хз какая .

  • 81gross
  • September 19, 2015
  • 09:45

У меня на новой раме краской половина номера высветилось. надо затереть

Где Находится Номер Кузова На Газ 53

Паспортные данные грузовика Газ 3307! VIN номера и газовая табличка Газ 3307! ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 были предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в умеренном климате при температуре окружающей среды от плюс 45 до минус 45ºC. На шасси автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 изготавливаются специальные транспортные средства (самосвалы, автоцистерны, фургоны и др.). Наш клиент остается с комментариями и предложениями о своей работе, которые следует отправлять производителям этих автомобилей. Ответ Ергея Абакумова [гуру] У входной двери правой двери. Место применения идентификационного номера транспортного средства или номера шасси: 1 — место применения идентификационного номера; 4.5 — рама лонжерона вправо; 3 — передний кронштейн задней пружины. Пример применения идентификационного номера автомобиля: * X96330700 * 80840594 *, где X96 — международный идентификационный код ООО «Автомобильный завод ГАЗ»; 330700 — автомобильный указатель; 8 — пример кода года (8 — 2008, 9 — 2009); 0840594 — серийный номер автомобиля; ∗ ограничитель числа. Модельный год — период, равный среднему календарному году, в течение которого производятся автомобили с аналогичными конструктивными особенностями.

Паспортные данные

Автомобиль ГАЗ-3307 имеет карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231, автомобиль ГАЗ-3309 — дизельный двигатель Минского моторного завода Д-245.7 ЕС. Характеристики, приведенные в данном руководстве без допусков, приведены только для справки. Поскольку дизайн автомобилей постоянно совершенствуется, отдельные компоненты и компоненты могут незначительно отличаться от описанных в этом руководстве. Хотя это необычно на фотографии, это может быть знак на фотографии из ремонтной мастерской, они также были при социализме. Ответ 4.5 ответа [гуру] Привет! Вот несколько тем с ответами на ваш вопрос: Где находится номерной знак двигателя и шасси на GAS 53 Где находится номерной знак двигателя и шасси на GAS 53? дверь на стойке.

Фотографии автомобиля газ-53

Привет, ребята, скажите, где номер шасси рамы говорит газ 53

  • 4.5 Фото салона ГАЗ-53
  • 3 Спецтехника на базе грузовика ГАЗ-53
  • 4 ГАЗ-53 Фото Регулировка
  • 5 Фото мотора и рамы

Костюм автомобиля ГАЗ 53А автомобиль Вернуться к оглавлению Фото Кабины ГАЗ-53 ГАЗ-52 шильдик Вернуться к оглавлению Спецтехника на базе грузовика ГАЗ-53 Пожарная машина на базе ГАЗ-53 А БВСМ — уникальная машина скорой помощи Фото тюнинг ГАЗ-53 Автомобиль ГАЗ База -53, выполненная на базе эвакуатора ГАЗ-53, буксира ГАЗ-53. Фото двигателя и рамы моторного агрегата. Рама автомобиля ГАЗ-53. За это время были произведены и продолжают использоваться такие модификации ГАЗ 53: бортовые платформы, грузовик ГАЗ-53, трактор, втобусы на базе грузовых автомобилей, такие как лестничные пожарные машины, фургоны фургоны, цистерны, цистерны для молока, водовозы

Форум Газ 52/53

На паспортной табличке отображается следующая информация: а — указатель двигателя; б — серийный номер двигателя. На этикетке также указаны признаки соответствия требованиям сертификации в Российской Федерации и в Республике Беларусь.
Пример использования двигателя номер D — 245,7 EC. Паспортные данные автомобиля также указаны на табличке на задней стойке с правой стороны кабины. Пример заводской таблички ГАЗ-3307: а — номер официального утверждения типа транспортного средства; б — идентификационный номер транспортного средства (ТС); C — максимально допустимый вес брутто транспортного средства; d — максимально допустимый вес брутто прицепа; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на задний мост; g — индекс двигателя.

ГАЗ. 53 самосвала

Узнайте полный комплект, размеры, вес, стоимость за кадр ГАЗ Сборку 3307 и заказать ее вы можете легко на странице.

Читать еще:  Переделка системы охлаждения лада калина

ГАЗОВАЯ РАМА 3307

авто грузовик 4 года числовой задние ржавые полностью ((расположены за задними колесами) лобовые частичные.

Шильдик салона

В разделе «Другие темы», где на GAZ 53 указаны номерной знак двигателя и шасси, предоставленные создателем Steam Steam, лучший ответ таков: насколько я помню, щиток двигателя под капотом в самом верху немного ближе к середина левого кронштейна капота. Фактически, как только она смогла найти ее, она означает, что она была потеряна (4 отверстия в стене от заклепок должны остаться на месте). Я добавляю фото, я был прав. ЯОракул (57971) Конкретно в этом посте я удостоен чести.

403 — отказано в доступе

где числовой двигатель газ 53

Постоянное обслуживание вашего автомобиля в соответствии с настоящим офисом и сервисной книжкой обеспечит его надежную работу. Сервисная книжка на машине прилагается к офису. АВТОМОБИЛЬ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Паспортные данные автомобиля включают в себя идентификацию числовой TS (TS) и его компоненты — ходовая часть, кабина и мотор.

Идентификация числовой Автомобиль наносится на правый лонжерон рамы перед передним кронштейном задней пружины. Заметка; На старых моделях номер Gas 3307 на раме был выкрашен в желтый цвет, в этом месте, как и сейчас.

Если мне не изменяет память, с 1998 года они начали выбивать цифры на кадре. Так что на старых моделях вы не можете создать номер находить это было вокруг в течение долгого времени, и краска, о которой Вы знаете, давно ушла.

Где находится газовое здание №53

Рядом с паспортной табличкой на машине установлена ​​специальная паспортная табличка, которая требует информацию о международных сертификатах (официальных разрешениях) относительно того, что остается нашему заказчику для внесения изменений в транспортные средства этой категории. Только сертификаты, соответствующие этой модификации автомобиля и установленному на нем двигателю, распространяются на конкретный автомобиль.
Паспортные данные шасси, поставляемые другим предприятиям для изготовления специальных изделий, имеющих собственный индекс, включают кабину, шасси, номера двигателей. Идентификационный номер шасси напечатан на правой стороне рамы (показано на втором рисунке).

номер газовый корпус 53, где он расположен

Пример заводской таблички ГАЗ-3307: а — номер официального утверждения типа транспортного средства; б — идентификационный номер транспортного средства (ТС); C — максимально допустимый вес брутто транспортного средства; d — максимально допустимый вес брутто прицепа; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на задний мост; д — индекс двигателя. Рядом с паспортной табличкой на машине отображается специальная паспортная табличка с информацией о международных сертификатах (разрешениях), которые применяются ко всем модификациям автомобилей этой категории.
Только сертификаты, соответствующие этой модификации автомобиля и установленному на нем двигателю, относятся к конкретному автомобилю.
Модификации грузовиков ГАЗ-53 были сделаны как для пожарной службы, так и для военных. ГАЗ-53, разработанный специально для военного использования, имел 105-литровый топливный бак.
Также были изготовлены модели ГАЗ 53, которые работали не на газе, а на сжиженном или сжатом газе. Горьковский автомобильный завод также гордится тем, что выпустил свои грузовики ГАЗ 53 на зарубежный рынок.

Поэтому не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и странах бывшей Югославии вы сможете увидеть миф о прекрасном автомобиле. См. Также параметры настройки ГАЗ 53. Болгары пошли еще дальше и начали собирать ГАЗ-53 на своем заводе, который зовут Мадара.

Конечно, интересно посмотреть на такие машины. Более интересно было увидеть первый ГАЗ 53, кроме того, изучить всю его историю на фото.

Идентификационный номер двигателя D-245.7 E3 выгравирован на паспортной табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров справа посередине. На паспортной табличке отображается следующая информация: а — указатель двигателя; б — серийный номер двигателя.

You may also like

Последние записи

Lamborghini опубликовала тизер своего нового гиперкара

Итальянский автопроизводитель пару минут назад показал, насколько мощно звучит силовая установка его нового гиперкара, который будет предназначен только для гоночной

Где Находится Номер Шасси На Газ 53

ГАЗ. 53 самосвала

ГАЗ-53. Российский грузовик — это семейство среднетоннажных ГАЗов третьего поколения. Грузовик ГАЗ-53 серийно выпускался с октября 1961 по 1967 год по индексу ГАЗ-53Ф, с 1965 по 1983 год по индексу ГАЗ-53А и с 1983 по январь 1993 года по индексу ГАЗ-53-12 Горьковского автомобильного завода. ГАЗ-53 со следующими модификациями. самый большой грузовик в бывшем СССР, так называемый «рабочий конь» российской экономики. Общий объем производства ГАЗ-53 составил более 4 миллионов автомобилей, а также ГАЗ-52. 1 006 330 ед.

Главный дизайнер. А.Д. Просвирнин. Ведущие дизайнеры. А.И. Шихов, В.Д. Zapoynov. Ведущий конструктор двигателей V8. Возможная ошибка Сыркин.

Предпосылки ГАЗ-53Ф неофициально связаны с 22-м съездом КПСС, состоявшимся в 1961 году, перед которым завод был вынужден начать производство нового грузовика ГАЗ-53. Но, поскольку на тот момент V-образный 8-цилиндровый двигатель еще не был освоен в производстве, мне пришлось включить шестистороннюю мощность до 82 л.с. увеличив степень сжатия до 6,7. Также гипоидная задняя ось не была освоена, поэтому они использовали обычный ГАЗ-51А, к сожалению, с основной парой ГАЗ-63 (i = 7,6; для ГАЗ 51А i = 6,67). Это позволило в определенной степени сохранить динамику автомобиля с увеличенной грузоподъемностью до 3500 кг. Из-за увеличенной грузоподъемности установлены шины 8,25-20 и 3-колесные диски. Первый серийный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года опытная партия из 25 автомобилей сошла с основного конвейера. К марту 1962 года ГАЗ-53Ф собирался встретиться вовремя. небольшими партиями. Грузоподъемность ГАЗ-53Ф была определена заводом до 3500 кг к декабрю 1964 года, но впоследствии была снижена до 3000 кг.

ГАЗОВАЯ РАМА 3307

Читайте также

Серийное производство ГАЗ-53 планировалось освоить к 1962 году, но его созданию препятствовало отсутствие готового двигателя. Сборка крупномасштабного двигателя не была завершена до конца октября 1963 года.

С июня 1964 года грузовой автомобиль ГАЗ-53 стал базовой моделью Горьковского автомобильного завода. Это модификация ГАЗ-53Ф и модель перехода на ГАЗ-53А. Грузоподъемность 3 тонны. По сути, это было шасси ГАЗ-51А с удлиненной колесной базой до 3700 мм и кабиной грузовика ГАЗ-52. некоторый симбиоз старого и нового, логичный переход с 3,5-тонного ГАЗ-51А на 4-тонный ГАЗ-53А. В отличие от своего предшественника, он имеет новый двигатель со скоростью 115 л / с, благодаря чему максимальная скорость автомобиля увеличивается до 85 км / ч.

При разработке ГАЗ-52 было рассмотрено несколько вариантов двигателей, в том числе линейный предпалубный двигатель и V-образный карбюратор из шести. Планировалось поставить такой двигатель на ГАЗ-53. Но из-за проблем с дизайном нового двигателя дизайнеры обратили ваше внимание на новый V-образный восьмицилиндровый двигатель для нового огромного автомобиля ГАЗ-13. С этим двигателем удалось увеличить полезную нагрузку грузовика до 4 тонн, что обычно влекло за собой укрепление рамы и подвески, увеличение погрузочной платформы, установку новых шин, замену тормозной системы программ учета и контроля управления.

Двигатель имел рабочий объем 4,25 литра, степень сжатия 6,7 и развивал мощность в 115 л.с. при 3200 об / мин. Конструктивные особенности двигателя включают центробежную масляную систему центробежной смазки, открытую систему вентиляции картера и гильзы мокрого цилиндра. В отличие от ГАЗ-51А, в дополнение к новому приводному валу для передачи высокого крутящего момента использовалась улучшенная однодисковая муфта и новейшие редукторы синхронизатора 3-й и 4-й передач.

Первоначально ГАЗ-53 имел ограниченную мощность до 3 тонн. Во избежание перегрузки боковых стенок кузова 3 знака были сильно накачаны белой краской. Такие машины выпускались в небольших количествах в 1964 году и в начале 1965 года

Год спустя, с июня 1965 года, ГАЗ-53А начал сходить с конвейера. Он, как и ГАЗ-53, был оснащен V-образным 8-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания в форме V-образного клапана. Грузоподъемность последней машины увеличилась до 4 т. Большой объем кузова и решетчатых боковых бортов обеспечивал полную реализацию грузоподъемности независимо от вида груза. Отличием от предыдущей модели была усиленная передняя ось, новейшая коробка отбора мощности и механизмы управления. Длина рамы была уменьшена, буксирное устройство было удалено, и были установлены специальные шины с рисунком протектора, чтобы улучшить способность пересекаться.

Они также создали трактор ГАЗ-53-05, предназначенный для работы с 3-тонным прицепом. Еще одна модификация ГАЗ-53А — ГАЗ-53А-016. машина с принадлежностями и 2 топливными баками общей емкостью 195 л и общим весом 3325 кг. К сожалению, начиная с разработки в 1966 году, завод начал выпускать ГАЗ-52-03, грузоподъемностью 2500 кг, но с длинной (3700 мм), по образу колесной базы ГАЗ-53. На базе этого грузовика Горьковский автомобильный завод построил шасси ГАЗ-53Б-02 для Саранского завода самосвалов.

Источники:

http://lmccforum.lviv.ua/viewtopic.php?p=9597
http://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-nomer-ramy-na-gaz-53/
http://gazautoforum.ru/parni-privet-vsem-podskazhite-gde-na-gaz-53-napisano-na-rame-nomer-shassi-22761
http://vivauto.ru/gde-nahoditsja-nomer-kuzova-na-gaz-53/
http://top-geer.ru/gde-nahoditsja-nomer-shassi-na-gaz-53/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии