Газ 3309 не заводится

Проблема с ГАЗ-3309 евро 3 не заводится

21 октября 2013, 21:37 #1

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.

30 октября 2013, 17:35 #2 + 1

попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне первые два (нижние) и под капотом три. питание проверяй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратно отсоединить штекера компьютера и побрызгать контакты колодок антиокислителем (часто бывает окисляются контакты). еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет.

3 февраля 2015, 14:20 #3

vasiliikoshaikin, 21 октября 2013, 21:37, #1

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.

3 февраля 2015, 14:25 #4

Подскажите получилось завести. У нас проблема почти такая же только Газ-33088 с двиглом Ямз-53442 стартер не крутит, диагностический компьютер не пускает в мозги, приборная панель половина неработает, ехал заглох и все.

4 февраля 2015, 19:31 #5

никита73 тебе пишу.сам сегодня встрял с тем что выше описано.(попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне первые два (нижние) и под капотом три. питание проверяй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратно отсоединить штекера компьютера и побрызгать контакты колодок антиокислителем (часто бывает окисляются контакты). еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет).Не поверишь помогло.провод который прикручен к раме и идёт кудато в кабину просто отвалился(но визуально он был на месте)Не путай провод который идет от минусовой клеммы к раме(они у меня наодном болту сидят с завода)ГАЗ 3309 у меня евро3.как описано выше (

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.)так всё и было

APC АДАКТ

Газ-3309 Дизель (Турбо)

  • Нравится
  • Не нравится

Pavel_EL 30 Nov 2009

И снова этот крокодил ГАЗ дизельный приехал никто в городе делать не хочет
даже Центр ГАЗ от них отказался. Просят за хорошие денежки сделать (честно говоря
не хочется, но он родителей знакомый и батяня еще просит блин помочь ему(: ). Короче
вопрос такого плана. Со слов клиента машина прошла 20 000 км, однажды при нажатии
на педаль Газа машина дернулась и стала как будто подтраивать и повалил черный дым
с трубы, а ранее ни грамма копыти не было говорит хозяин. Заглушил он машину и после
этого со стартера она не заводится, хотя тахометр до 400-500 оборотов поднимается когда
стартер крутит, то есть прилично очень, на слабую раскрутку ДВС не погрешишь. Он этот Газон
заводит с толкача и заводится в принципе приемлемо я сам наблюдал когда его заводили.
Подключил сканматик он показал
1 – Неисправен ДПКВ
2 – Низкое давление масла
3 – Нет ответа от датчика масла (типа)
и еще 3-4 ошибки неопознанные, но я думаю это не суть и если надо расшифрую не записал поспешил.

Так вот отсюда вопрос может ли из за ДПКВ не заводится со стартера и заводится с буксира, а так же
черный дым давать с трубы.

Личное мнение:
1 – Когда со стартера заводить пытаешься ЭБУ видит, что от ДПКВ нет сигнала и тут же блокирует доступ топлива.
2 – Когда машину заводишь с толкоча, стартером не крутишь и ЭБУ не блокирует доступ топлива и он заводится через Ж.
и тогда получается машина не контролирует уровень топлива поступаемое на форсунки и т.п.

P.S Завтра он приедет буду снимать ДПКВ и смотерть его цепь вдруг провод оборвало где-то машина по степи носится и по лужам, озерам часто
водовоз это сельский.

У кого нить есть мыли по этому поводу может я где-то ошибаюсь?
Сообщение отредактировал Pavel_EL: 30 November 2009 – 16:33

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 30 Nov 2009

Дым то черный от чего ? От масла ! Значит, где масло ? Сколько она масла то жрёт ? ) Не при делах тут ДПКВ и СУД вообще, думаю..

Личное мнение:
1 – Когда со стартера заводить пытаешься ЭБУ видит, что от ДПКВ нет сигнала и тут же блокирует доступ топлива.
2 – Когда машину заводишь с толкоча, стартером не крутишь и ЭБУ не блокирует доступ топлива и он заводится через Ж.
и тогда получается машина не контролирует уровень топлива поступаемое на форсунки и т.п.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Уржался.
ЭБУ стартер, окромя как через ДПКВ, не видит ! Вот и задумайся.

  • Нравится
  • Не нравится

sm34 30 Nov 2009

[quote name=’СаняЖД’ date=’30 November 2009 – 21:36′ timestamp=’1259606212′ post=’119050′]
Дым то черный от чего ? От масла ! Значит, где масло ? Сколько она масла то жрёт ? ) Не при делах тут ДПКВ и СУД вообще, думаю..

Двигун то дизель а на дизелях черный дым какраз то и будет от раннего зажигания
отсудого и ДПКВ и СУД смотреть надобно обязательно

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))черный дым от масла. ОБОРЖАЛСЯ – от масла дым сизый

прежде чем над другими ржать думай то что пишеш
а по теме -движок то турбодизель- смотри турбину
Сообщение отредактировал sm34: 30 November 2009 – 20:03

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 30 Nov 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Pavel_EL 01 Dec 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Горький70 01 Dec 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Pavel_EL 01 Dec 2009

Если ушло зажигание (сместились метки,сдвинули ТНВД ,и.тп)со стартера завести будет проблемма слишком раннее зажигание.
с обороты выше и поэтому заводится (попробуй с бензиновой трамблёр покрутить).
Ты не укозал какой ДВС если ТНВД механика смори метки (хотя с них надо было начинать)и не нужных ошибок не бывает
они могут быть вызваны другими но всегда надо видеть всю цепочку

Согласен с Вами Уважаемый, ошибки будут завтра те которые не записал, если ДПКВ не поможет и походу гляну метки ГРМ конечно.
А вот с ТНВД механикой, смотреть метки зажигания у меня туган вообще, опыта ноль. Буду как то разбираться.

  • Нравится
  • Не нравится

Горький70 01 Dec 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Pavel_EL 01 Dec 2009

Ну воще со слов клиента очень похоже на то что ушли метки ГРМ в этом случае будут и те ошыбки что ты написал
так что вперёт и с песней

Кстати о метках, у меня опыт тока на Вазах выставлять есть чутка, а вот в данной модели там есть метки где на ДВС и т.п
или по опыту как то надо уметь проверять и выставлять зажигание?

  • Нравится
  • Не нравится

sm34 01 Dec 2009

  • Нравится
  • Не нравится

GMS 01 Dec 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Pavel_EL 01 Dec 2009

Так что вообще за система, какой блок управления стоит?

Сегодня после 18 00 по МСК будет все данные мотора и ЭБУ или завтра, жду клиента он с села
должен после 15 00 мне звякнуть как приедет.

  • Нравится
  • Не нравится

markichev 01 Dec 2009

Сегодня после 18 00 по МСК будет все данные мотора и ЭБУ или завтра, жду клиента он с села
должен после 15 00 мне звякнуть как приедет.

я тебе дам 99 процентов проблема в форсунках на газоне евро 3 комон реэл . А про твои ошибочьки поменяй дачик давления масла только не боченок а рядом BOCH . вкрации проверка форсунок открути с форсунок обратку и попроси прокрутить стартером сам смотри откуда саляра сильно уж бежит ту и меняй . Лучше канечно все 4

  • Нравится
  • Не нравится

Горький70 02 Dec 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Pavel_EL 03 Dec 2009

Позвонил клиент с села пока работает не может вырваться, как приедет так все проверю, и проверить форсунки я могу у моего друга есть прибор для проверки форсунок, только сколько должно быть нормальное давление показание форсунки на этом ГАЗе*? Например на моем фольце я знаю 130 должно быть вроде.(Правда пока не вникал в чем меряется давление в форсунках)

+1 если комон то проверяй обратку и клапан ЕГР из за него обычно дымит

Cтоп, а Дымит это второе, машина может дымить, но заводится со стартера по идее должна. Из за ЕГР
не заводится со стартера может?

я тебе дам 99 процентов проблема в форсунках на газоне евро 3 комон реэл . А про твои ошибочьки поменяй дачик давления масла только не боченок а рядом BOCH . вкрации проверка форсунок открути с форсунок обратку и попроси прокрутить стартером сам смотри откуда саляра сильно уж бежит ту и меняй . Лучше канечно все 4

А, что тогда скажете про ошибку ДПКВ? Может это следствие того, что заводится с буксира?
Сообщение отредактировал Pavel_EL: 03 December 2009 – 10:34

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 03 Dec 2009

  • Нравится
  • Не нравится

лекарь 29 Dec 2009

Позвонил клиент с села пока работает не может вырваться, как приедет так все проверю, и проверить форсунки я могу у моего друга есть прибор для проверки форсунок, только сколько должно быть нормальное давление показание форсунки на этом ГАЗе*? Например на моем фольце я знаю 130 должно быть вроде.(Правда пока не вникал в чем меряется давление в форсунках)

Cтоп, а Дымит это второе, машина может дымить, но заводится со стартера по идее должна. Из за ЕГР
не заводится со стартера может?

А, что тогда скажете про ошибку ДПКВ? Может это следствие того, что заводится с буксира?

доброй ночи! господа диагносты!
я немножко подключусь к вашей беседе.
Проверьте низкое давление после фильтра тонкой очистки, на Х.Х. 6 атм, на 2500 обор. 7 атм.
Проверьте высокое давл.( ДСТ-12) на запуске 400 атм.
Слей с обоих фильтров солярку и посмотри присутствие воды и грязи.
ЭТО насчет запуска!
НАСЧЕТ ДЫМИТ.
Дымит наверное не сразу, а как немного прогрееться до 55-60.
Это говорит что нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ.
И вылетает ошибка 112.
И кстати ЭТО чудо работает и без ДПКВ.
И еще к этому авто не подходят обычные диагностические процедуры!

Газ 3309 Дизель Не Заводится

Грузовик ГАЗ-3309 является очень надежным оборудованием и периодически выходит из строя. Но даже иногда это ломается. Очень неприятная ситуация, когда двигатель ГАЗ-3309 останавливается и не хочет запускаться. При этом на экране панели устройства мигает сообщение о соответствующем описании кода ошибки. Но есть исключения, когда ошибки не отображаются. Специалисты нашей компании приобрели ценный опыт в диагностике и устранении описанных дефектов. Есть два принципиально разных варианта не запуска двигателя:

  1. При включении ключа зажигания стартер заводит двигатель автомобиля
  2. Стартер не режет и не вращает двигатель

Я постараюсь более подробно рассказать о любом из вариантов неисправности оборудования.

Двигатель запускается

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг по запуску двигателя ГАЗ-3309, когда оборудование останавливалось во время работы. У нас есть авто помощь, опытные мастера готовы прийти к вам на помощь в любое время. Специальное диагностическое оборудование.

Не перекручивайте стартер ГАЗ-3309

Видео: Газ 3309 Дизель не запускается

Если система управления вышеперечисленным оборудованием не активирует стартер при включенном ключе зажигания, причиной поломки является электрооборудование или электрические системы грузовика. Предпосылками могут быть:

Стартер вращается — не запускается

Если стартер описанной методики вращается при включении ключа во время зажигания, но двигатель не показывает никаких признаков. Причиной неисправности может быть как электрооборудование автомобиля, так и механика. Неисправности электрики можно описать выше, без учета дефектов, связанных со стартером и его цепями, а также следующих предпосылок:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (впрыскивающий насос)
  • Механическая неисправность двигателя
  • Вентиляционное топливное оборудование
  • Неисправность иммобилайзера
  • Недостаток дизеля в баке
  • Загрязнение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топлива
  • Обратный клапан на неисправность
  • Механические проблемы инжектора

Газ 3309 не заводится

Вам нужен хостинг тогда не задумывайтесь”Макхост” один из ведущих хостингов!

Компания “Макхост” входит в десятку крупнейших российских хостинг-провайдеров!

И предоставляет широкий спектр качественных хостинг услуг с 2004 года!

Бесплатные игры

Курсы для “Похудение”

Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования

Здравствуйте!

Логично будет предположить если Вы зашли на мой сайт значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307 .

Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).

Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ – 3307 мы с Вами и поговорим. Если Вас интересует история грузовика ГАЗ-3307 можете почитать.

А мы, с теми кому не интересна история грузовика ГАЗ-3307, или же они просто его уже изучили, идём дальше, давайте начнем уже знакомится с грузовиком ГАЗ-3307. И я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много,даже с самого “рождения” ГАЗ-3307.

А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что автомобиль встал, множество давайте по порядку :

Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно – это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.

Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.

А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?

Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. У «настоящей» искры свет синий, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись.

А вот из-за чего бывает такая “ложная” искра я описывал на странице “Отсутствие искры” причины что нет искры, что “ложная” искра одинаковые так что вот здесь все есть.

Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета).

И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.

Если вдруг Вы что то не нашли или у Вас просто нет времени на поиски то я рекомендую ознакомиться вот с этими статьями. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

ГАЗ 3307 4.2 2дв. бортовой, 119 л.с, 5МКПП, 1990 – 2008 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики ГАЗ 3307 4.2 в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 119 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 2008 г.

Источники:

http://wroom.ru/forum/topic/12617
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=9050
http://top-geer.ru/gaz-3309-dizel-ne-zavoditsja/
http://gaz3307.ru/remont/remont.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/001_dvigatel_ne_puskaetsa_gruzovik/925.htm

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как правильно обкатать двигатель после капремонта
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии