Ваз 2112 не заводится

Почему не заводится машина ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится? Список причин и последовательность действий

Ваз 2110 не заводится стартер крутит Довольно часто владельцев отечественных машин интересует вопрос о том, почему стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Такой неприятный момент может наступить в самый неподходящий момент, в любое время года, далеко от сервисных центров или ремонтных мастерских. Каждому водителю этих моделей желательно познакомиться с перечнем возможных неисправностей. Это позволит в некоторых случаях самостоятельно отыскать возникшую неполадку, а затем устранить её и продолжить эксплуатацию машины.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится. такое случается чаще всего в холодное время года, а если отсутствует надлежащий уход и обслуживание за автомобилем, то это может произойти в любой момент. В этой статье постараемся подробно рассмотреть все возможные проблемы с пуском двигателя в любое время года. Такие неполадки могут возникнуть как с карбюраторными моделями, так и с инжекторными силовыми агрегатами.

Почему двигатель не пускается

Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:

  1. Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
  2. Проблемы в электрооборудовании машины.

Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Топливная система, что с ней?

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов отличаются, но периодически возникающие неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных моделях это электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к отказам при попытках запуска двигателя.

Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия на его клеммах напряжения питания. Виновником такой ситуации может стать перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, засорившиеся жиклёры не позволят произвести пуск двигателя. Но больше всего неполадок в топливной системой присуще инжекторам.

В таких системах имеется несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Отказ ДПКВ сделает пуск мотора невозможным. Подобные неполадки могут возникнуть по вине регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключить из организаторов плохого пуска форсунки двигателя.

А что может быть с электрооборудованием?

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит

Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.

Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.

Стартер крутит но двигатель не схватывает.

То что при повороте ключа, двигатель под воздействием крутящего момента стартера начинает вращательное движение, является не плохим знаком. Свидетельствует это в первую очередь о том, что неисправность кроется в нарушении работы одной из систем, а именно системы подачи топлива, системы подачи воздуха, либо системы зажигания. (В счет не берутся случаи поломки узлов кривошипно шатунного и газораспределительного механизмов, т.к. данные поломки бывают крайне редко).

Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110

Одной из крупных неисправностей системы подачи топлива считаются:

  • выход из строя топливного насоса.

  • засоренность топливной магистрали

  • засоренность форсунок распределенного впрыска

Для диагностики работоспособности насоса подачи топлива, необходимо снять шланг с топливной рампы и проверить давление в системе. При необходимости давление замеряется специальным манометром. В случае, когда давление в топливной магистрали отсутствует, необходимо проверить исправность топливного насоса, а также правильность работы электрической цепи.

Засоренность топливных форсунок инжектора можно проверить путем снятия топливной рампы. Исправная топливная форсунка должна распылять топливо в парообразное состояние. Неисправная или засоренная форсунка, не распыляет, бензин может вообще не течь, или стекать ручьем.

Читать еще:  Рено sr что это

Не пропускаемость всех форсунок впрыска, также может свидетельствовать о неправильной работе Электронного Блока управления автомобилем.

Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110

При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска, следует проверять исправность систему зажигания автомобиля.

В данной системе возможны нарушения в работе следующих узлов:

  1. Неисправность свечь зажигания. Как правило при выходе 1-2 свеч зажигания автомобиль будет заводится, но тяжело или будут слышны схватывания мотора.
  2. Пробой высоковольтных проводов, при несвоевременной замене бронепроводов они могут выйти из строя. Соответственно напряжение к свечам поступать не будут.
  3. Выход из строя модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры, может выйти из строя в такой ситуации необходимо проверять напряжение на выходе.

Возможные неисправности в ГРМ

  • проскок ремня ГРМ через зубцы шкива на 1-2 положения. Из-за чего положение фаз газораспределения меняется и двигатель может не завестись вовсе.
  • Проскальзывание шкива на распредвале, или повреждение вала.
  • неисправность или неправильная работа датчика положения коленчатого вала.

В ситуации, когда выявить неисправность, с технической стороны, при помощи общей диагностики не является возможным, необходимо провести общую компьютерную диагностику двигателя с подключением к ЭБУ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не заводится ВАЗ 2112

Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы — это использование диагностического стенда.

При отсутствии такой возможности можно частично осуществить проверку своими руками, на месте.

Неправильная работа электрооборудования

Чаще всего причина неисправности кроется в неправильно работы электрооборудования. Именно этой является одной из самых частых проблем, связанных с отказом в запуске. Первое, что следует проверить – это работу электронного блока управления. Выглядит он следующим образом:

Нередко в контактные группы, иные узлы системы зажигания банально попадает вода. Это приводит к окислениям контактов, отсутствию подачи напряжения.

Проблемы могут быть связаны с реле топливного насоса, а также стартером. Стоит не забывать о проверке контактов, различных соединений. Нередко проблема кроется в «массе» — ноль попросту отсутствует в проводке.

Иногда причина невозможности запуска кроется в сигнализации – её поломка, неправильная настройка нередко приводит к невозможности запуска двигателя. При отсутствии нужных инструментов, опыта установки «сигналок» самостоятельно справиться с проблемой будет затруднительно.

Неисправность топливной системы

Принцип работы топливной системы ВАЗ 2112 мало чем отличается от аналогичных транспортных средств с инжекторной системой впрыска. Нередко проблема является чисто механической – засоряется сетка бензонасоса.

Что и приводит к невозможности подачи топлива под нужным давлением в камеру сгорания. Забитая сетка топливного насоса выглядит следующим образом:

Важный фактор работы двигателя автомобиля – это именно общее состояние топливной системы. Если машина не заводится либо плохо схватывает, постоянно глохнет — проблема может заключаться в неправильной работы рампы форсунок. Проверку осуществить достаточно просто и сделать это можно самостоятельно:

  • открываем специальную пробку – она черного цвета, расположена в одном из концов рампы;
  • наличие давления определяется просто – достаточно лишь поднести руку к отверстию.

Нередко случается, что давление в рампе присутствует. Но автомобиль продолжает плохо заводиться. В таком случае стоит перейти к следующему шагу – проверке работы топливного насоса. Иногда проблема кроется в карбюраторе. Автомобили модели ВАЗ 2112 с такой системой впрыска встретить в продаже затруднительно. Если запуск затруднен на холодную – то проблема кроется, скорее всего, в электрике.

Проблемы в работе бензонасоса

В отличии от остальных моделей, выпущенных заводов ВАЗ ранее, топливный насос располагается в модели 2112 непосредственно в салоне за задним сиденьем. В первую очередь нужно проверить – подается ли питание на насос. Сделать это очень просто – достаточно воспользоваться мультиметром:

  • устанавливаем переключатель прибора в режим проверки постоянного напряжения, до 20 В;
  • снимаем специальную клемму с насоса;
  • при помощи щупов проверяем подачу питания при включенном зажигании.

Если питание присутствует, но бензин все равно не подается – то необходимо просто заменить деталь на новую. Ремонт не имеет какого-либо экономического смысла.

Стоимость насоса на ВАЗ 2112 обычно не превышает 1.5 тыс. рублей. Если искра есть, но мотор глохнет на ходу (в том числе на холостом) – проблема может крыться в низком давлении.

Неисправность системы зажигания автомобиля

Нередко невозможность запустить двигатель транспортного средства кроется в поломке системы зажигания. Основные узлы, проверить которые будет необходимо:

  • аккумуляторная батарея;
  • замок зажигания;
  • свечи;
  • катушки зажигания;
  • датчик положения коленчатого вала.

Нередко проблемы доставляет АКБ – особенно если дела обстоят зимой. Аккумулятор может выйти из строя из-за холодов. Либо контакты окислились, присутствует обрыв одного из силовых проводов. Все это может стать причиной серьезных неисправностей. Проверить АКБ сравнительно просто:

  • при помощи тестера замеряется напряжение на контактах – оно должно быть не менее 12.6 В;
  • используется ареометр – замеряется плотность электролита (причем нормальная величина данного значения зависит от температуры окружающей среды).

Ещё одно слабое место – замок зажигания. Из стоя нередко выходить контактная группа. Обычно она просто выгорает. Как следствие – положительные контакты, подающие напряжение на стартер, просто перестают работать. В таком случае понадобится осуществить замену. Проверить работоспособность замка зажигания можно лишь одним способом – разобрать его.

Выход из строя свечей зажигания

Первое, о чем следует задуматься после проверки наличия питания и замка зажигания – целостность свечей. Так как даже если искра есть – они могут работать неправильно. Проверить их достаточно просто:

  • свеча выкручивается из своего колодка при помощи специального ключа;
  • на неё одевается один из насвечников;
  • далее необходимо «крутнуть» стартер.

Искра между центральным и боковым электродом обязательно должна быть синего цвета. Если она красная либо вовсе отсутствует – свечу следует обязательно заменить. Данная деталь является расходником. По регламенту, вне зависимости от рекомендаций производителя самих свеч, замену их нужно осуществлять каждые 10 тыс. км.

Проверка катушек зажигания

Нередко отсутствие искры на одной из свечей связано не с выходом её из строя, а с иными причинами. Например, проблема заключается в катушке зажигания. Проверить её сравнительно просто:

  • необходимо снять катушку со своего посадочного места;
  • необходимо проверить внутреннее сопротивление – сделать это можно при помощи обычного тестера – значение должно составлять от 0.0 до 0.3 Ом;
  • далее прозванивается первичная обмоток.
Читать еще:  Бмв е38 расход топлива

При отсутствии показаний либо если они не соответствуют номинальным – катушку следует заменить на новую. Подобные детали не предполагают проведение ремонта.

Проверка стартера

Устанавливаемые на ВАЗ 2112 стартеры сравнительно надежны. Но если после всех проведенных выше проверок выявить причину невозможности запуска так и не удалось – то следует снять его для диагностики.

Самостоятельно разобрать, проверить все его составные части будет крайне затруднительно. В первую очередь нужно проверить: приходит ли на силовые контакты стартера напряжение? Нередко именно обрыв кабеля, залом, окисление контакта и приводит к невозможности пуска мотора.

Так как отсутствует напряжение на обмотке стартера. Процесс диагностики автомобиля может занять много времени. Потому начать следует с очевидных и наиболее распространенных неисправностей.

Нужно отметить – при наличии проблем с запуском на горячую неисправность определить затруднительно. Если самостоятельно справиться с ремонтом не удается, то стоит обратиться в квалифицированный сервис.

Не заводится ВАЗ 2112

Уважаемые Господа,
не завдится авто Ваз 2112, стартер работает хорошо вспышек нет.

Предыстория:
1. Все работало.
2. Подъехали к . встали заглушили мотор, сходили по делам, вышли – не заводится.
3. По совету товарищей открыл крышку блока прдедохранителей и откинул заднее сиденье чтобы было слышно как работает бензонасос (считаю, что он находится где то там).
4. Завелась . сразу!
5. Через два дня история повторилась за исключением п.4.

КУда смотреть, что менять. Прошу совета.

С Уважением,
Blender

И? Ну посмотрим мы на него! На нем написано – “Я умер весь и сразу”?

C Уважением KROT.

куда смотреть надо или починить авто надо?

Авто Ваз 2112 16 кл. 2004 г.в.

В настоящее время авто не заводится.

Работает ли бензонасос определить не могу.
Если кто подскажет как это сделать максимально достоверно буду признателен.

Интересует вопрос сначала куда посмотреть, и определить причину неисправности, потом как починить.

Как я понял основные варианты неисправности это система питания и ситема зажигания.

В системе питания варианты неисправностей реле безнонасоса и ЭБУ (как я понимаю электронный блок управления, вопрос чего?). Если можно ссылки на фото для меня особо одаренного.

Как проверить блок МЗ. Есть ли предохранитель через который он запитан?

Заранее Благодарю,
Blender

еще можно проверить датчик массового расхода воздуха, отключив от него провода, машина при этом будет на холостом ходу держать 2тыс оборотов.
У меня случалось, что ДМРВ полностью наелся и машина не заводилась: все проверил и думал уже к спецам гнать, а потом решил от него клемму отключить, а она и завелась

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 21:03]

Спасибо за рекомендации.

Буду признателен за информацию об автомагазине в центре города для приобретения запчастей для ремонта Ваз, в частности реле и предохранителя бензонасоса.
Район ленина – луначарского, карла либкнехта – первомайская.

Так же буду признателен за информацю по автосервису для ремонта, если сам не справлюсь, в районе Куйбышева – 8 марта, Ленина – луначарского.

Заранее Благодарю,
Blender

To:LAV’elas
Что такое ДПКВ и где его искать?

C Уважением,
Blender

Датчик положения коленвала.

Доброе время суток Уважаемые,
Отчет о решении проблемы.
Не поступало напряжение на бензонасос.
Подробнее:
1. Не до конца вставили в усиленный замок зажигания ключ. После поворота ключа и ключ заклинило (двигатель заводится кнопкой).
2. В сервисе удалили усиленный замок и пуск с кнопки: заменили на стандартный.
3. М.б. что то не восстановили как было. т.к. после этого все и случилось (через несколько дней).
4. С слов автосервиса, стояла блокировка цепи питания бензонасоса при срабатывании сигнализации.
5. Так же со слов автосервиса, заглючила сигналка и при снятии с охраны не подавала управляющего воздействия на блокировку цепи питания бензонасоса.

Спасибо всем.
С Уважением,
Blender

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: основные причины

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Абрамов Иван.
Суть вопроса: Двигатель не заводится совсем, что делать?

Здравствуйте! У меня случилась такая проблема, что двигатель не заводится совсем! Сначала заглох на горячую, а потом началось всё с того, что стартер крутил, но не слышно было работы бензонасоса, спустя какое-то время бензонасос начал гудеть, стартер крутит, но двигатель не схватывает. Уже не знаю на, что и думать, подскажите, пожалуйста?!

Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?

Судя по подобным симптомам, необходимо проводить полную диагностику автомобиля.

Оптимальным вариантом было бы загнать его на диагностический стенд, однако если такой возможности нет, можно проверить всё своими руками. Порядок проверки должен быть следующим:

Электрооборудование

Этот ЭБУ залило водой, пришлось его «выкинуть»

Неисправности электрооборудования, являются одними из самых частых причин отказа запуска двигателя.

Это относится как к самой проводке, идущей большой сетью по автомобилю, но и всевозможных реле, которые отвечают за работу того или иного оборудования. В нашем случае будет крайне актуально проверить на работоспособность реле топливного насоса и реле стартера. Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные части на наличие потёртостей, перегибов и замыкания их с «массой», т.е с кузовом автомобиля.

Также кроме всего вышеперечисленного, не лишним будет проверить работоспособность автомобильной сигнализации, так как зачастую при таких симптомах бывает виновата именно она. При неисправности сигнализации, она способна блокировать на своём уровне систему запуска двигателя.

Топливная система

Сетка бензонасоса могла засориться, и бензонасос не сможет дать нужного давления!

  • В работе топливной системы обращаем внимание на общее состояние и наличие в ней давления. Первым делом проверяем давление в рампе форсунок, сделать это очень просто: достаточно приоткрыть специальную пробку черного цвета на конце рампы, и при наличии давления вы сразу об этом узнаете.

Диагностику можно проводить отвёрткой или чем-то подобным.

Система зажигания

В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, замок зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Но обо всём по подробнее.

  • Аккумуляторную батарею проверяем на наличие достаточного питания, целостности и чистых контактов. Переходя к замку зажигание, осматриваем его на наличие видимых повреждений, наличие истёртых и оплавленных проводов.
  • Бывает, что в замке зажигания выходила из строя контактная группа, (грубо говоря она просто выгорала), которая не даёт должным образом замыкаться проводам и произвести запуск двигателя.

Для диагностики, замок необходимо разобрать, либо заменить его на новый

Катушки сняты для диагностики, часть из них под замену, видны пробивы

Для его демонтажа, достаточно отключить колодку питания и убрать с места фиксации.

Система запуска двигателя

Если после всех манипуляций вы подошли к этому пункту, то работы со стартером просто обеспечены. Лучше всего снять этот элемент и проводить диагностику и работы уже на демонтированном устройстве. Причин неисправности стартера может быть множество, начиная от проводки, заканчивая её внутренними запчастями.

Так выглядит снятый и разобранный стартер

Выводы

Помните, что последовательное и точное следование нашей инструкции станет залогом скорейшего решения возникшей проблемы.

Что делать, если не заводится ВАЗ-2112

В ходе повреждения стартерного устройства автовладельцу попросту не удается завести мотор, следовательно, полноценное использование машины невозможно. По каким же причинам не крутит стартер, как данный прибор поменять в ВАЗ-2112? Вначале стоит разобрать неисправности, когда в машине не хочет крутить стартер.

Проблемы могут значительно отличаться от типа впрыска в двигателе – инжектор либо карбюратор. Поскольку на ВАЗ-2112 16-клапанный двигатель (инжекторный), следовательно, и проблем появляется больше.

Когда двигатель не заводится, это еще не говорит о том, что проблема именно в нем. Соответственно, стоит убедиться, что вопрос заключается не в разряженной аккумуляторной батарее.

  1. Пытаясь завести с ключа стартерное устройство на ВАЗ-2112, коленвал однократно прокрутило либо идут щелчки прибора – значит, АКБ разряжена. Проблему может спровоцировать плохой контакт клеммы с батареей или отсоединение/плохой контакт массы устройства.
  2. Когда при запуске двигателя с ключа на горячую слышится один щелчок, а стартер не желает крутить, вероятно, виноваты подгоревшие силовые контакты. В свою очередь, здесь замешано втягивающее реле механизма. По причине подгорания эти контакты не способны проводить напряжение. Не исключено, что при запуске мотора не крутит стартерное устройство, хотя контакты не повреждены. И если все так, значит, нужно искать проблему в неисправном электромоторе механизма или его приводе.
  3. Возникновение несвойственного шума во время работы устройства порой спровоцировать может изнашивание втулок подшипниковых приборов. Между тем причиной способен стать и износ шеек на валу ротора.
  4. Следует проверить, как крепится механизм. Возможно, отказ в работоспособности обусловлен ослаблением крепежа винтов. Стоит учесть, что вибрации отрицательным образом сказываются на функциональности устройства.
  5. Проблема может быть и в поломке зубчиков привода.

Стартер перед заменой: заключительная диагностика

Когда на автомобиле ВАЗ-2112 стартер не запускает двигатель на горячую, перед ремонтом предстоит произвести полную диагностику механизма. В первую очередь необходимо открыть капот, после чего демонтировать воздушный фильтрующий элемент. Для этого нужно открутить на кузове болт, а затем на шланге ослабить хомут отверткой.

Собственно стартер расположен под воздушным фильтром. Процесс диагностики производится следующим образом:

  1. Нужно проверить, как подсоединены проводки, идущие к устройству. Не исключено, что проблему можно найти как раз в электроцепи.
  2. При неповрежденной проводке следует включить оптику. Если аккумулятор разряжен, свет фонарей будет очень слабым.
  3. Затем ваша задача – произвести демонтаж проводов с разъемов, что в замке зажигания. Далее нужно их подключить один к одному. Как только контакты замкнуты на непродолжительное время, причем устройство станет крутить – значит, причину связываем с выключателем зажигания.
  4. При рабочем замке осуществляется подсоединение провода с реле/разъемом и положительным выводом АКБ. Так, при срабатывании стартерного узла впору понять, что имеют место неисправности в работоспособности цепи от аккумуляторной батареи до реле.
  5. Когда указанные действия не выявили поломку на 2112-й модели, предстоит провести демонтаж стартерного узла, исследуя его тщательнее.

Замена агрегата своими силами

Когда силовое устройство отказывает заводиться, нужно отремонтировать стартер. Какие манипуляции понадобится произвести:

  1. Первым делом нужно отключить АКБ, затем отсоединить провода, ведущие к тяговому реле.
  2. При помощи ключа на 13 мм следует выкрутить гайку, фиксирующую положительный контакт кабеля, идущего от АКБ к стартеру. Собственно после этого проводок впору демонтировать.
  3. Открутить гайки, которые крепят устройство к картеру сцепления. Понадобится ключ на 15 мм.
  4. Проделав эти шаги, стартер можно снимать. В том случае, если планируется замена на новый, демонтаж впору проводить на данном этапе. В ходе замены стоит учесть размещение проводов, что подключены к стартеру. Ни при каких условиях нельзя их перепутать. Следовательно, перед отсоединением проводов есть смысл их пометить. Так, если устройство не будете менять, а запланирован ремонт, впору начать разборку.
  5. Разборка предполагает ключ на 10 мм, с помощью которого выкручивается гайка, находящаяся на реле, и производится демонтаж провода, подсоединенного к стартеру.
  6. Фиксирующие на стартере винты реле следует открутить ключом на 8 мм, после чего можно выполнять демонтаж реле.
  7. Как только снято реле, видна прокладка, расположенная между крышкой (передней) устройства и реле. При разборке прокладку нужно извлечь, обратив внимание на состояние. Если элемент изношен и страдает качество, требуется замена.
  8. После демонтажа уплотнителя следует снять пружинку и якорь.
  9. Далее нужно снять гайки стояночных шпилек.
  10. Произведя все манипуляции, пришла пора демонтировать устройство со шпилек с якорем. Далее стоит тщательно очистить внутренние детали и составляющие механизма. Для качественного ремонта желательно выполнить диагностику контактов, целиком подвергнуть разборке щеточный узел, проверив состояние. Процесс, стоит заметить, далеко не простой, потому не все автовладельцы прибегают к данному способу. Порой куда проще заменить узел новым. Это имеет смысл, когда ремонт не дал результатов.

Пусть ваш ВАЗ-2112 всегда будет в отличном состоянии! Для этого требуется не так много усилий: вовремя меняйте запчасти, следите за несвойственным гулом, щелчками, плавностью хода.

Источники:

http://www.vazzz.ru/pochemu-ne-zavoditsya-mashina-vaz-2112-inzhektor-16-klapanov/
http://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-vaz-2112.html
http://m.e1.ru/f/17/298282/
http://carfrance.ru/dvigatel-ne-zavoditsya-vaz-2112/
http://ladaprofi.ru/vaz-2112/chto-delat-esli-ne-zavoditsya-vaz-2112.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии