Ауди 100 заводится и глохнет

Ауди 100 заводится и глохнет

На педаль газа реагирует?

Нет, но если после установки крана сбрасывать давление с нижней камеры, то двигатель не глохнет и начинает реагировать на газ. Я хотел узнать, должен ли выходить бензин из штуцера РДТ, связанного с трубкой слива из нижней камеры? Может это он подпирает и создает давление в нижней камере?

обратка не забита -снимите с выхода РД обратку и посмотрите изменится давление или нет . слив с рд в обратку есть?

ну по логике возможные причины 1)забит слив с нижных камер 2)забит рд 3) забит слив в бак 4) разрегулирован в умат эгрд 5) пробита мембрана дозатора .

Присоединяюсь к выше сказанному что пробита мембрана. Разбирай дозатор.

Скорее всего у тебя забит фильтр с магнитом который находится в дозаторе и его можно прочистить не разбитая дозатора

В таком случае давление в нижней камере, было ниже системного. И превышало разницу давления между камер.

Чем больше разница давлений тем богаче смесь а то что происходит указывает на обратное при включеном насосе топливо должно выходить из дозатора при поднятии напорного диска поэтому и работает только на пусковой

-богатая смесь ,чёрный дымовал , сумашедший расход .

Если дозатор не разбирался,врятли порвется,у меня такого не было.
Клапан регулировки давления в системе может быть,но крайне редко.
А так все причины уже расписаны.

Из опыта 6,5 маловато проверь производительность нассоса,если насос выдаёт нормально ,сними регулятор давления, подай давление воздуха по ходу топливазаставь клапан подребезжать,чтоб он прибился и если есть грязь очистился,в глубине клапана увидишь головку под шестигранник можно поднять давление,самое главное в ке джетронике это живой насос если производительность падает начинает дыметь,* а потом и вовсе отказывается заводиться,перед разборкой головы запасись ремкомплектом ,а то после разборки старые детали разваливаються ,новая диафрагма не должна быть плоской, должна повторять выпуклости под клапана, плунжер должен опускаться плавно без заеданий,от грязи образуются задиры и что ещё хуже начинает протекать, ну и форсунки помыть,если ещё не разучились мыть такие форсы

Да не надо его ремонтировать есть более кардинальное решение – замена на систему с электрофорсунками. Проверено – работает прекрасно.

снять ЭГРД и дунуть ему во входную дырочку – ртом через шланжик. должно дуться с довольно значительным усилием. если без усилия – капут.

не, неправда. может она быть плоской. уж сколько лет ставлю плоские – нормально машины катаются.

Дул, правда без трубки, и мне показалось, что дуется свободно. Сейчас стоит ЭГРД с номером 009 на конце, а 005-й не подойдет? И ещё: уважаемый uncle_sem, не подскажете должен ли выходить под приличным давлением бензин из штуцера РД, соединенного с трубкой слива из нижней камеры?

Чушь,сразу видно что человек плотно не занимался этим впрыском.

В этой машине идет и из дозатора (объём/мин нормальный), и из РД. Что РД на замену?

Из дозатора обратка идет и нормально.
А из регулятора это обратка идет,заткни пальцем и она сопротивлятся не будет,если общая обратка не забита,кстати тогда именно такая картина и будет,т.е. сравняются давления и машина мертва.
Ты общую обратку то проверил,с нее идет?

Если бы с общей не шло давление было бы далеко
за 6.5. Дыра там в диафрагме в одном как минимум дифференциальном клапане. ИМХО.

у него ЭГРД свободно продувается. 99% что проблема только в нем.

можно попробовать постучать по нему. дуться должен со значительным усилием!
туда, кстати, никто не лазил, в винт регулировочный? проверка – от плоскости ЭГРД до верхней грани регулировочного винта 6.6мм типично. +-0.2 где-то, не больше. крутить не больше чем на 1/2 оборота за раз

Сообщение от uncle_sem:
у него ЭГРД свободно продувается. 99% что проблема только в нем.

можно попробовать постучать по нему. дуться должен со значительным усилием!
туда, кстати, никто не лазил, в винт регулировочный? проверка – от плоскости ЭГРД до верхней грани регулировочного винта 6.6мм типично. +-0.2 где-то, не больше. крутить не больше чем на 1/2 оборота за раз

Читать еще:  Ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Вроде менялся ЭГРД.

То что он свободно продувается это согласитесь еще не показатель,неизвестно как он себя поведет под давлением.
Да и тогда уж диф.давление было бы около 0.

Форумы Ауди клуба Питер

незаводится, а если заводится, то глохнет.

Kостян 14 Июл 2010

Всем привет! Нарисовалась проблемка, хотел с Вами проконсультироваться/посоветоваться, в какую сторону “копать”.
Итак суть вопроса/проблеммы:
1)С утра сел в машину, завелась с первого раза,поехал на работу.(доехал без проблем/приключений)
2)Вечером выхожу с работы, сажусь. незаводится. Стартер весело маслает, а авто незаводится.
3)Открыл капот, осмотрел/потрогал/проверил все контакты/соединения/разъемы. незаводится
4)Танцы с бубном. в голове мелькнула мысль, может что-нибудь с ДТОЖ на мозги.
5)Снимаю разъем с ДТОЖ на мозги, поворачиваю ключ. ЗАВЕЛАСЬ , одел разъем, поехал в Зеленогорск.
6)Приехал туда. По пути было пара моментов, как буд-то авто “тянут за хвост”, но эти моменты были кратковременными, поэтому особого значения предано не было. Да и вариантов других, собственно,, небыло, надо было забрать жену. Авто неглушил, начинаем отъезжить, чувствую тупит, при нажатии на газ. ЗАГЛОХЛА. окончательно.
7)танцы с бубном. Снимаю разъем с ДТОЖ, схватывает, попытки завестись, но не более чем на 10 сек, и опять глохнет. Одеваю разъем, вообще не схватывает Попытки повторялись, но результат один.
8)сопротивление при 90*, 250Ом
9)В результате в качестве помощи был вызван друг, планировалось, что он дотащит нас в Питер, к дому, пока он ехал, прошло 1,5-2 часа, авто остыло. Когда он приехал, я снял разъем, поворачиваю ключ, завелась, я подигрываб педатью, авто чихает/хрюкает/колбасится, но наводится, я со скоростью кролика нажимаю на педаль, в районе 4000об/мин ПРОСРА%%СЬ, заработала стабильно, одел разъем, поехали к дому. своим ходом. с эскортом, на всякий случай
10)по пути ловил тупняки, причем конкретные(проблема усугублялась), ощущение,что”тянут за хвост”, вялая реакция на резкое нажатие не газ, но лечилось это переключением на низшую передачу и разгоном до 3800-4000об/мин, причем ехал в основном по КАД 120-130км/ч.
11)до дома не доехал метров 300, заглох на последнем светофоре, очень сильный тупняк.Дотолкали до дома, поставили. Думаю, что делать, куда копать. советуюсь с Вами

Благодарю за любые варианты.

ЗЫ ДТОЖ менял пол года назад, брал примерно за 850-900р, с мульками VW OOOO
Авто 100 С4, 1991г, AAD115лс, 2.0

Саныч 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

Саныч 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

форсунки куплены новые в октябре 2009г Бош, пробег за это время на них составил около 15000-17000км

топливный насос Пирбург новый(но как я понял производства китай, наверное. Голубая коробка ASW или что-то такое. )поменян в прошлое воскресение. Топливный фильтр менян тыщ5-6 назад.Заправляюсь на Несте.

Саныч 14 Июл 2010

. топливный насос Пирбург новый
. поменян в прошлое воскресение. .

Почти стандарт После замены насоса грязь каким-то образом добирается до дозатора и начинаются всякие недоразумения :thumbdown: Не исключено, что придется промывать систему. Это не смертельно.

Alex100 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

Саныч 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

DiCh 14 Июл 2010

Саныч 14 Июл 2010

. Есть еще один вариантик. Сегодня вечером проведу вскрытие старого насоса, есть подозрение что у него разрушилась крыльчатка, и ее части могли попасть в топливную магистраль :thumbdown.

Вот по поводу частей крыльчатки, даже если таковые и есть, очень сомнительно, что они попали в топливную магистраль.
А вот замена насоса сама по себе очень часто выдает “сюрпризы” в работе дозатора. Объяснить это на пальцах довольно сложно, но статистика такая наблюдается.

Kостян 14 Июл 2010

При снятии разъема с ДТОЖ смесь обогащается.

да, это понятно, просто непонятно другое, почему датчик показывая , похоже, правильное значение не дает завести машину? а в аварийном режиме(фишка снята) сначала заводилась с пол оборота, а потом ситуация усугубилась, схватывает, но незаводится.
ЗЫ может что-нибудь с “мозгами авто”.

А вот замена насоса сама по себе очень часто выдает “сюрпризы” в работе дозатора. Объяснить это на пальцах довольно сложно, но статистика такая наблюдается.

Читать еще:  Как выставить зажигание на жигулях

а как же она до этого почти неделю ездила, с новым насосом, и не ловила таких клинов? Если б поменяв насос началась бы такая канитель, можно было бы грешить на другое, давление, выдаваемое насосом и пр.

ЗЫ ко всем мнениям прислушиваюсь, все буду проверять

Alex100 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

Два часа сегодняшнего вечера были потрачены на следующее:

1)Повторно осмотрены/ощупаны/пошевелены все шланги/провода/разъемы/фишки и пр.
2)выкручены/проверены все 4 свечи (свечи Бош трехконтактные, меняны

8000км назад), состояние близко к идеальному, без нагара, чистые, сухие, центральный электрод имеет круглую форму.
3)Проверен трамблер:контакты с небольшим нагарчиком, почистил. соединение ВВ проводов плотное.
4)Проверил тестером сопротивление ДТОЖ на холодном движке 1515 Ом при 35*
5)Попытка завестись при нормальных условиях. стартер весело маслает. НЕ ЗАВОДИТСЯ
6)снимаю фишку с ДТОЖ, с первого раза схватила, со второго с трудом завелась, поколбасило чутка, на холостых работа стабильная, газовать не пробовал.
7)проверено сопротивление ДТОЖ в динамике нагрева:
35*—1515 Ом
60*—580 Ом
70*—392 Ом
80*—300 Ом
90*—250 Ом
Вывод-датчик рабочий!
8)Заглушил. Попытался завестись. С фишкой на ДТОЖ нереагирует вообще. Со снятой:схвытывает. 5-10сек колбасни. глохнет
9)снял фишку с прогревочной форсунки, при снятой фишке ДТОЖ—НЕ ЗАВОДИТСЯ.
10)как проверить токи ЭГРД если авто незаведено. НЕДОГОНЯЮ.

ЗЫ судя по происходящим явлениям, осмелюсь предположить, что дело в электрике, точнее с проводами фишки ДТОЖ.
Помогите разобраться, куда они идут, икакие устройства/узлы завешаны с этими проводами? К датчику подходят 2 провода коричнево-желтый и черно-красный.

Мужики, может есть предположения, хоть какие-нибудь. еще?

Саныч 14 Июл 2010

. может подскажет кто,куда?

Я, вроде, про состав смеси писал.
Да и Дич весьма конкретно про диагностику компом написал.
ЗЫ А не пробовал хотя бы старым дедовским методом на свечки посмотреть? Черные? Белые?

Alex100 14 Июл 2010

Я, вроде, про состав смеси писал.
Да и Дич весьма конкретно про диагностику компом написал.
ЗЫ А не пробовал хотя бы старым дедовским методом на свечки посмотреть? Черные? Белые?

Дааа,походу к Диме надо ехать,а то так глядишь ещё чё наменяю.
Я думаю свечи тут ни причём,т.к машина идеально заводится и работает при снятом разъёме с ДТОЖ.У свечей пробег 15 тыров.

Саныч 14 Июл 2010

Дааа,походу к Диме надо ехать,а то так глядишь ещё чё наменяю.
Я думаю свечи тут ни причём,т.к машина идеально заводится и работает при снятом разъёме с ДТОЖ.У свечей пробег 15 тыров.

Я вааще-то про цвет свечей спрашивал.

Kостян 14 Июл 2010

походу все в “мозги” упирается.

Саныч 14 Июл 2010

. походу все в “мозги” упирается.

Ну, вот сам все и определил. Какой смысл тогда спрашивать? меняй мозги, раз такое дело.

Форум → Автосервис

Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.

to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут .

to ciatim: Здравствуйте.

Вероятно идет сильное переобогащение смеси.

Следует проверить температурные датчики (их там 3 – один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.

Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .

Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

to ciatim: Спасибо за отзыв!

Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит. Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться. Машина – ауди 100 с4

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на рено дастер

to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они – закопченые, замасляные или чистентькие.

Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Реклама

заводится и глохнет

  • Реклама

заводится и глохнет

Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 6:29 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение dmc » Пн дек 27, 2010 6:57 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение Паша » Пн дек 27, 2010 7:00 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:28 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 7:31 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение MavR » Пн дек 27, 2010 7:35 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:42 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение максим 99 » Пн дек 27, 2010 8:32 pm

у меня так было на а6
выделывался ключ

при заводке схватывала сразу а после глохла
ключ то мигал то не мигал

Re: заводится и глохнет

Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 8:50 pm

“Схватывать” может по разному.

Если иммобилайзер – мотор чётко заведётся, но тут же глохнет, т.к. его вырубает электроника.
ИМХО (не уверен на 100%) – в живую не видел как отрубает иммобилайзер на А8, но думаю именно так и происходит.

Если топливо – то мотор плохо заводится, а заводится – трясётся как бешеный. Крайне не стабильная работа на ХХ, на нажатие педали газа может вообще – глохнуть.
Каждый старт может быть не похож на предыдущий.
Если насосом раз несколько покачать, без включения стартера – то не исключено, что машина конкретно в этот раз может поработать чуть подольше.

В общем, при наличии определённого понимания как схватывает машина можно как-то более точно определить неисправность.
Т.к. у кого-то нет шнурка и ему в дальнейшем с а8 придётся тяжело

Источники:

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=102772&page=2
http://www.audipiter.ru/forum/topic/31176-nezavoditsia-a-esli-zavoditsia-to-glokhnet/
http://autopeople.ru/forum/audi/audi100/repair/283366.html
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=16304

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии