Замена акпп на бмв х5

АКПП на BMW X5

При покупке автомобиля БМВ Х5 нужно знать, что изначально на ней установлено 3 вида трансмиссии: автоматическая или механическая, иногда роботы. Дороже стоит автомобиль с АКПП, так как она является наиболее надежной и удобной.

МКПП характеризуется длительным сроком эксплуатации, и ее можно отремонтировать самостоятельно, но у нее много недостатков.

С первых годов выпуска БМВ Х5 машина оборудовалась автоматической коробкой модели 5L40. АКПП разрабатывалась совместно с компанией GM. Подобное оборудование использовалось и раньше на выпускаемых автомобилях компании BMW.

Нужно отметить отличное преимущество такой коробки передач имеет, которое заключается в способности подстраиваться под стиль вождения водителя. Если он сможет ввести необходимые настройки для замедления работы гидротрансформатора, то автомобиль покажет отличные показатели динамики при уменьшении расхода топлива.

Для того чтобы продлить время эксплуатации АКПП, водителю следует правильно ее обслуживать. Это означает: своевременную замену масла, фильтра, проверка уровня масла. Зимой, прежде чем тронуться с места, необходимо прогреть АКПП.

Если коробка не управляема, то это говорит о необходимости промывки гидроблока. Если диагностику самостоятельно сделать не удалось, следует обратиться к специалистам на СТО. Но вначале нужно определить, какой тип АКПП установлен на автомобиле. Достоверные сведения по виду АКПП можно увидеть на самой коробке или на кузове.

Представление о том, на каких моделях автомобиля, выпускаемых в определенные годы, с каким оборудованием, установлен тот или иной вид АКПП, можно получить, выяснив, какой установлен двигатель и серию выпущенной в определенные годы машины. На БМВ Х5 устанавливаются различные виды АКПП. Например: 4-6, 8 HP, 4- 6L с добавлением различных номеров. На вид АКПП влияет год выпуска и привод: полный или задний.

Расход топлива

БМВ Х5 появился в 1999 году и с тех пор пользуется огромной популярностью у водителей. Удивляет то, что это первый внедорожник, который подходит для скоростной езды. С первых годов, автомобиль стал пользоваться большой популярностью.

Если коробка не управляема, то это говорит о необходимости промывки гидроблока. Если диагностику самостоятельно сделать не удалось, следует обратиться к специалистам на СТО. Но вначале нужно определить, какой тип АКПП установлен на автомобиле. Достоверные сведения по виду АКПП можно увидеть на самой коробке или на кузове.

Машина имеет мощную электронику, что вполне соответствует современным потребностям автолюбителей. Из-за своих габаритов БМВ Х5 модели Е53, потребляет большое количество топлива. Если обратиться к Инструкции, то там производитель указывает, что расход топлива в городе составляет 17-21,5 литров, а трассе 12-15 литров на 100 километров.

Как правило, расход топлива зависит от модели БМВ Х5 и от того, насколько часто машину приходится останавливать.

Например, частая остановка на светофоре увеличивает потребление топлива. К примеру, модель BMW X5 xDrive3 X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 5d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей расходует по городу 12, литров на 100 км, а BMW X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей – 21,6 литров на 100 км. На трассе BMW X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей расходует 9,1 литров на 100 км, а X5 M 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей – 13, 9 литров.

Плохим знаком будет, если расход топлива будет значительно увеличен. Причиной такого повышенного потребления являются сами автолюбители, которые не обращают внимания на определенные правила, которые нужно соблюдать при эксплуатации авто.

Такими правилами являются:

  • Своевременное прохождение техосмотра.
  • Замена фильтра: воздушного и салонного.
  • Отказ от излишне резкой манеры вождения.

Необходимо помнить, что увеличивает потребление топлива также:

  • Длительная работа двигателя на холостом ходу.
  • Неоправданное использование кондиционера.
  • Неправильно накачанные колеса.
  • Использование горючего с неподходящим октановым числом.

Чтобы уменьшить расход топлива, можно использовать некоторые методы:

  1. За городом чаще использовать круиз-контроль.
  2. Облегчить автомобиль, убрав лишнее из багажника.
  3. Придерживаться скорости в 90-110 км/ч.

Помочь определить, как сократить лишний расход топлива поможет своевременная диагностика и выявление проблем. Самостоятельно можно проводить поверхностный осмотр транспортного средства после прохождения 60 тысяч километров или после поездки по сложной трассе.

Замена масла

Коробка переключения передач в БМВ Х5 чаще всего заправлена маслом марки АTF, которое рассчитано примерно на 160 тысяч километров. Однако, иногда эксплуатация авто осуществляется: не на ровной трассе, в сложных климатических условиях, при резком стиле вождения, использовании горючего, не предназначенного для заправки данного типа двигателя и некоторые другие причины. Все эти условия эксплуатации приводят к необходимости замены масла уже через 80 тысячный пробег.

Прежде чем поменять масло в коробке, важно подойти серьезно к выбору марки. Отличным будет приобретение масла изготовителя авто, но такая возможность появляется редко, поэтому замену можно сделать качественным аналогом. БМВ Х5 разных годов выпуска требуется различный объем масла, что связано с типом АКПП:

  • 1, A5S 440Z 4-10л.
  • A5S 390R достаточно 4-9,5л.
  • GA6HP26Z 10л.

Меняют масло на станции технического обслуживания или своими руками.

Для этого необходимо провести следующие манипуляции:

  • Прогреть мотор и соответственно масло в нем.
  • Загнать машину на возвышение и включить режим паркинга.
  • Если необходимо, то убрать пластину жесткости.
  • Из ямы вывернуть закрывающую резервуар пробку и собрать в тару использованное масло.

  • Если масляный фильтр в неплохом состоянии его нет необходимости менять.
  • Вернуть на место открученную пробку лучше с неиспользованной резинкой для уплотнения.
  • Открыть капот, отвернуть пробку отверстия для залива жидкости и используя воронку, залить новое масло.

  • Вначале необходимо залить три литра и закрыть отверстие.
  • Мотор после этого нужно завести и только потом добавить остальное масло, так, чтобы оно дошло до нужной отметки.
  • Во время того, как мотор работает на холостых оборотах, можно продиагностировать коробку передач в разных режимах и смазать все детали КПП.
  • Проверить температуру — она должна быть примерно 30-55 0 С.
Читать еще:  Дроссельный узел ваз 2114

Замена масла самостоятельно может быть сделана двумя способами: частично или методом замещения. Каждый метод требует определенного количества масла. В первом случае объем составляет 4 литра, во втором – не менее 8 л.

Типичные проблемы АКПП БМВ Х5

Типичные трудности с АКПП возникают при прохождение автомобилем пробега в 260 тыс. километров. Но если не соблюдаются правила управления ТС, то проблемы возникают уже после прохождения 100 тыс. километров.

Поломки автомобиля часто связаны со следующими факторами:

  • Быстрым набором скорости и резким торможением.
  • Частой ездой в режиме пониженных передач.
  • Несоблюдение равномерного использования ускорения и торможения.

Все перечисленные факторы приводят к тому, что происходит износ коробки передач. В АКПП может быть недостаточно масла. Все это приводит:

  • К шуму, неестественным звукам трения.
  • Происходят трудности с переключением передач.
  • Автомобиль вообще перестает передвигаться.

Среди механических неиспарвнстей АКПП на БМВ Х5 стоит выделить следующие:

  • Выходят из строя детали масляного насоса.
  • Происходит повреждение вала.
  • Не работает гидротрансформатор.
  • Изнашиваются муфты.

Возможен ли ремонт АКПП БМВ Х5?

Ремонт АКПП на БМВ Х5 весьма сложная задача, и она может быть выполнена только опытными специалистами. Если машина подвергается большим нагрузкам, то быстро разрушается масляный насос и гидротрансформатор. Такая замена может быть сделана только при наличии специальной диагностической аппаратуры.

Также из-за неправильной эксплуатации автомобиля выходит из строя электроника КПП. В описании к автомобилю изготовитель указывает ресурс пробега 150 тыс. километров, если не будет резких стартов с места.

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с вами трудностями, с которыми я столкнулся, чтобы вы, если будете самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку БМВ не испытали их.

Напишите в комментариях, делали ли вы уже ремонт автоматической коробки БМВ Х5 Е 53? Что меняли?

Тип АКПП на BMW X5 E53

Если затеете ремонт АКПП БМВ Х5 Е 53, то помните, что в этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:

  • ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 – это два поколения автоматических шестиступенчатых коробок, которые выпускались компанией VAG для таких машин, как БМВ и Ауди. Причем АКПП с окончанием 21 является младшим братом 19 автомата. Она появилась в 2006 году. Главным отличием этого агрегата является доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки нового мехатроника второго поколения, обновилась гидроплита. Были улучшены переключения передач, установлены фрикционы нового типа и заменены стальные диски. Этот тип коробок превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. По сути является уникальной АКПП среди всех остальных, выпущенных в то время;
  • 6L45 от General Motors – еще один тип шестиступенчатого автомата. Появились в 2006 ходу. Оснащались машины с крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Во время технического обслуживания проходят замену масла, фильтра с поддоном. Водителям данного типа АКПП следует внимательно относится к качеству масла. Рекомендую один раз на 10 000 километров проверять смазывающее средство при температуре до 40 градусов Цельсия.

Еще один автомат, который вы сможете увидеть, открыв капот БМВ Х5 – это старший и модифицированный брат ZF 6HP 19 – 28, а именно ZF 8HP 45. Появилась в 2008 году. А по индексу, стоящему в конце названия модели, можно определить на какой крутящий момент коробка рассчитана. Например,

  • 45 – до 450 Нм;
  • 70 – до 700 Нм.

Внимание! Все типа автоматов, что ставились на БМВ Х5 Е 53 требовательны к постоянному уровню масла и чистоте трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила, вам придется ремонтировать автомат чуть ли не через каждые 150 000 км.

С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53

Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.

Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.

Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.

Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.

Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.

Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.

Причины поломок

Поломка АКПП БМВ всегда случается неожиданно. Но прежде, чем неисправность полностью уничтожит АКПП, вы услышите стуки и толчки при наборе скорости, гудения в автомате во время положения кулисы передач в режиме «D».

Вы можете придумать тысячу причин, что все эти знаки всего лишь говорят о небольших проблемах и ради них не стоит ехать на СТО. Однако потом видите аварийный знак на мониторе приборной панели.

Поэтому если вы меняете масло в коробке через 30000 и 60000 километров пробега, регулярно посещаете сервис-центр, то вас капитальный ремонт будет обходить стороной долгое время.

Читать еще:  Как снять коробку на ниве

Из-за чего еще появляются неисправности АКПП на БМВ Х 5 Е53:

  • резкие и холодные старты при низкой температуре окружающей среды;
  • буксировка машины;
  • если ваша машина является буксиром, например, прицепа с фруктами;
  • масляное голодание.

Чтобы ваша АКПП не встала на капитальный ремонт следуйте правилам эксплуатации, которые прописывает производитель в книжке–мануале.

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Ремонт АКПП BMW состоит из нескольких этапов. Каждая снятая часть автоматической коробки тщательно промывается и ставится на место. Не забывайте помечать комплектующие коробки во время ремонта, если будете самостоятельно ее разбирать. Пометки нужны для правильно сборке и установке в машину БМВ. Эти процедуры во время ремонта делают даже опытные механики.

Ремонт гидроблока АКПП

Первым этапом является ремонт гидроблока БМВ автоматической коробки переключения скоростей. Процедура разборки его проходит следующим образом:

  1. Прогрейте АКПП БМВ до 60 градусов и слейте с нее все масло.
  2. Затем поднимите на подъемнике. Так вам удобней будет подлезть под нее, а потом снять автомат с машины БМВ.
  3. Снимите поддон и вытащите фильтр.
  4. Затем отсоедините от коробки все электрические части: датчики, провода и отсоедините мотор.
  5. Вместе с напарника установите ее на подъемник и аккуратно опустите на пол.
  6. Поднимите и донесите до рабочего стола.
  7. Положите на стол и займитесь разборкой гидроплиты БМВ. Открутите болты, которые удерживают его и снимите.
  8. Разберите гидроблок по плитам и прочистите каждую из них. Посмотрите на износ. Если плита слишком изношена, то ее лучше заменить на новую
  9. Снимите не работающие соленоиды и установите новые.
  10. Соленоиды лучше менять комплектами.
  11. Замените переходники-адаптеры к мехатронику. Которые устанавливаются только на эти АКПП БМВ. Они чувствительны к высоким и низким температурам и могут быстро выходит из строя.

Замена и ремонт АКПП БМВ Х5

Полноприводные автомобили концерна BMW (такие как модели БМВ Х5) в нашей стране нельзя назвать редкостью. Более того, их популярность увеличивается.

Остановимся подробнее на таком агрегате автомобиля, как КПП, точнее, одной из его разновидностей — АКПП. Автоматические трансмиссии за последний десяток лет сильно видоизменились: изначально это были устройства, оснащенные довольно-таки незамысловатым электронным управлением, теперь же перед нами высокотехнологичные точные механизмы, работающие в паре с серьезным компьютерным оборудованием.

Причины неисправностей АКПП в моделях BMW

Несмотря на высокую надежность и устойчивость к нагрузкам устанавливаемых в моделях BMW Х5 автоматических коробок передач, все они рано или поздно выходят из строя. Одна из причин этого явления заключается в обычном износе деталей КПП, винить в этом некого: производители с каждым годом стараются еще больше увеличить срок службы узлов автомобиля. Другие же причины зависят уже непосредственно от поведения водителя, к ним относятся:

  • Злоупотребления низшими передачами;
  • Частые разгоны, «кик-дауны»;
  • Агрессивный режим езды и т.д.

Как эффективно продлить срок работы АКПП БМВ Х5?

Чтобы избежать быстрой поломки автоматической коробки переключения передач, необходимо более бережно относиться к эксплуатации этого агрегата и автомобиля в целом. Среди основных рекомендаций по продлению стабильной работы АКПП нужно выделить своевременную (после каждых 20 000 – 40 000 километров пробега автотранспортного средства) замену масляного фильтра, а также, собственно, и самого масла. В процессе эксплуатации фильтр засоряется фрикционными частицами, что приводит к уменьшению скорости роста давления, количеству поступающего масла и, как следствие, уменьшению скорости переключения передач. Что касается масла, то о его недостаточном количестве свидетельствуют несколько особенностей работы коробки:

  • наличие шума во время работы;
  • длительное и, возможно, глубокое переключение передач;
  • отсутствие движения автомобиля при включении передачи.

Причины, способствующие недостатку масла в АКПП:

  1. Переток жидкости через систему охлаждения коробки передач.
  2. Вакуумные элементы КП, высасывание масла через них.
  3. Повреждения прокладок, сальников.

Как уже говорилось ранее, масло необходимо менять через несколько десятков тысяч километров пробега, также рекомендуется это делать после зимнего времени года из-за образования конденсата. Существует два вида замены масла: частичная (называемая также «освежением» рабочей жидкости) и полная. «Освежение» проводится обычно лишь в двух случаях: когда коробка передач исправная и относительно новая или имеет очень большой пробег. А вот полная замена на подобных КП приведет к появлению неисправностей. Нужно отметить, что благодаря конструктивным особенностям осуществление полной замены масла без использования предназначенного для этого оборудования, вероятнее всего, невозможно.

Видео замены масла в АКПП BMW e39

Ремонт и диагностика АКПП на БМВ Х5

По мере приближения пробега автомобиля к отметке 170-200 тысяч километров владельцы транспортных средств сталкиваются с такими неисправностями автоматической КПП, как:

  • изнашивание запчастей масляного насоса;
  • повреждение первичного вала;
  • износ обгонных муфт;
  • повреждение гидротрансформатора, требующего скорейшего ремонта.

Безусловно, провести качественные ремонтные работы автоматической коробки переключения передач могут далеко не все мастерские, а лишь имеющие все необходимое оборудование и квалифицированных специалистов с большим опытом работы в области ремонта КП.

Обычно во время ремонтирования АКПП БМВ Х5 меняются фрикционные диски сцепления, сальники, уплотнительные манжеты, промываются магистрали системы охлаждения масла и др.

Но перед проведением каких бы то ни было ремонтных работ специалисты обязательно проводят полную или частичную диагностику, которая включает в себя:

  • Тест-драйв (пробный заезд, предоставляющий мастеру возможность по особенностям функционирования устройства определить наличие тех или иных неполадок);
  • Визуальная диагностика (поиск видимых повреждений, следов износа рабочих поверхностей);
  • Компьютерная диагностика (является одним из самых важных этапов поиска неисправностей, при этом используется весьма специфическое оборудование, позволяющее находить неполадки с высокой точностью);
  • Гидравлическая диагностика (проверка гидравлической системы на целостность, наличие подтеканий трансмиссионного масла).

Если во время диагностики были найдены серьезные неисправности, приходится проводить капитальный ремонт коробки-автомат. Производят демонтаж АКПП и дефектовку, которая характеризуется определением исправных и неисправных узлов. Дефектовка дает возможность уменьшить стоимость проведения ремонта АКПП, который, к слову, весьма не дешевый.

Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2114

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Источники:

http://zapchasti.expert/kpp/akpp-na-bmw-x5.html
http://akppoff.ru/remont-akpp/bmv-x5-e53
http://bmw5.su/world/remont-akpp-bmw-x5.html
http://bmwguide.ru/transmission-oil-change-bmw-x5-e70-x6-e71/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии