Ремонт акпп санг енг
Безупречный ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион (Ssangyong New Actyon) дизель мастерами СТО
Автоматическая коробка передач, разработанная специально под автомобили СанЙонг Нью Актион, изначально по совокупности технических характеристик должна была стать надежной и неприхотливой. АКПП TR DSI-6 M11, устанавливаемая на новый Актион, вобрала в себя наиболее удачные технологические решения от ведущих азиатских производителей автоматов. Однако на практике автомобили SsangYong New Actyon стали частыми гостями автосервисов из-за проблем с коробкой. Рассмотрим причины и признаки поломок АКПП M11, а также ознакомимся с процедурой ее восстановления в специализированном сервисе.
Почему может потребоваться ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион: слабые места и как их нивелировать
Устанавливаемая на SsangYong New Actyon автоматическая коробка проявила себя совсем не так, как ожидалось на этапе проектирования. Уже после нескольких месяцев с начала продаж автомобиля проявился первый серьезный недостаток: крутящий момент дизельного мотора авто был великоват для АКПП M11. И при агрессивной езде с резким вдавливанием педали в пол коробка начинала давать сбои еще задолго до отметки в 100 тысяч км на одометре.
Второй очевидной проблемой стал конструктивно малый ресурс связки барабан + тормозная лента. Если фрикционы имели неплохой запас прочности, то тормозная лента довольно быстро истиралась сама и вырезала хонингованную поверхность барабана. Это сказывалось на преждевременном засорении трансмиссионного масла и износе самой ленты с последующим проскальзыванием.
Для сохранения ресурса АКПП нужно соблюдать несколько простых правил эксплуатации:
- Обязательно прогревать АКПП зимой минимум 2-3 минуты, так как свойства масла сильно зависят от его температуры;
- Не перегружать коробку буксировкой прицепа и других авто – АКПП М11 не рассчитана на длительные повышенные нагрузки;
- Максимально избегать езды по рыхлому снегу, грязи и песку;
- Следить за температурой и состоянием масла.
Соблюдение этих правил позволит существенно продлить срок службы коробки и отсрочить ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион .
Как определить, что пришла пора делать ремонт АКПП Ssangyong New Actyon
Рассмотрим распространенные неисправности, из-за которых может потребоваться ремонт АКПП Ссангйонг Актион Нью, и характерные признаки, по которым они определяются.
- Засорение масляных магистралей с сопутствующим нарушением работы гидроблока и исполнительных механизмов. Несмотря на установленный в системе фильтр тонкой очистки, мелкая металлическая пыль и частички, отделившиеся от фрикционов, постепенно проникают в систему и циркулируют по ней. Это нарушает работу плунжеров, клапанов, аккумуляторов, а также создает отложения в магистралях, что снижает пропускную способность каналов. Подобная неисправность проявляется в замедленном переходе с одной передачи на другую с толчками и падению тяговых характеристик авто.
- Отказ функциональных элементов гидроблока. Нарушения в работе соленоидов и перепускных клапанов сразу скажется на функционале АКПП. Могут пропадать отдельные передачи. Иногда появляются дергания при переключении передач или заметное увеличение временного интервала между переходами с одной передачи на другую. Также коробка может полностью отказать.
- Износ деталей гидротрансформатора. Здесь поломки стандартны. Изнашивается блокировочное кольцо, разбивается опорный подшипник. Может заклинить или, наоборот, сорваться в свободное вращение обгонная муфта реакторного колеса. Признаки такие же, как в предыдущем пункте. Дополнительно может появляться вибрация на скорости от 30 до 60 км/ч.
- Повреждение механических составляющих АКПП. Планетарные ряды, шлицевые валы, подшипники и корпусные элементы могут повредиться под действием времени или от перегрузок. Обычно эти проблемы проявляются очевидными сбоями в работе автомата. Пропадают некоторые режимы, коробка издает посторонние звуки, появляется вибрация. В масле обнаруживается стружка или крупные частицы металла. Иногда коробка полностью отказывает.
- Снижение эффективности работы масляного насоса. Если насос не создает должного давления, вся система управления автоматом начинает работать некорректно со всеми вытекающими последствиями. Признаки этой проблемы сходны с пунктом 1.
Есть подозрения на сбои в работе коробки? Не затягивайте с ремонт АКПП Нью Актион. Так как впоследствии может оказаться, что отремонтировать сильно поврежденную коробку будет невозможно.
Ремонт АКПП Ssangyong Actyon с гарантией качества
Автоматическая коробка передач автомобиля SsangYong New Actyon относится к категории тех трансмиссионных узлов, которые не терпят промедления с ремонтом. Если затянуть с квалифицированным вмешательством после появления неисправностей – цепочка проблем быстро выведет АКПП из строя. И последующий ремонт если и будет возможен, то с очень высокими затратами.
Наш автосервис осуществляет ремонт АКПП Ссангйонг Актион на профессиональном уровне. Мы гарантируем своим клиентам высокий уровень сервиса, который включает:
- Штат профильных мастеров, работающих исключительно с АКПП;
- Наличие всего комплекса специализированного инструмента для ремонта автоматических коробок передач;
- Прозрачное и понятное формирование цены на ремонт АКПП;
- Использование в процессе ремонта только качественных комплектующих от проверенных временем производителей;
- Письменная гарантия качества на отремонтированные у нас автоматические коробки передач.
Заинтересованы в гарантированно долгосрочной работе АКПП после ремонта? Обращайтесь в наш автосервис!
Ремонт АКПП СсангЙонг Актион
Ремонт автоматической коробки Санг Енг Актион
Автомобили SsangYong Actyon завоевали в нашей стране популярность, и неизменно, год из года продолжают оставаться в “топах” по продаже кроссоверов. Надежность машины, в целом, отличная, но стоит поговорить об одном “НО”, которое как раз портит общую картину.
Трансмиссия BTR М11 устанавливается на SsangYong Actyon дизель, 2.0 литра. Безусловно как и многие АКПП – имеет детские болезни, которые начинают появляться спустя 80.000 км., пробега, и к сожалению, как правило, требует ремонт АКПП СсангЙонг Актион ближе к 120-130.000км.
Неисправности АКПП SsangYong Actyon
Проблема 2:
Неисправность гидравлического блока (гидроблока), соленоидов.
Ощущается:
Пинки, аварийный режим, удары при переходе на пониженную скорость, особенно часто требуется ремонт акпп Санг Енг Актион дизель, поскольку крутящий момент намного больше бензинового собрата.
Решение:
Требуется диагностика гидроблока и соленоидов. Мы используем гидростенд KINERGO, который обеспечивает 100% точность.
Проблема 2:
Износ отверстия серво-поршня тормозной ленты.
Ощущается:
Пробуксовка 2-й и 6-й передачи, удар при переключении 2-й передачи, пропадание 6й передачи.
Решение:
Восстановление посадочного места в корпусе акпп, замена расходных элементов в механической части коробки передач.
В таких случаях требуется восстановление корпуса, или замена на новый.
Проблема 3:
Неисправность заднего планетарного ряда. Разрывает опорный подшипник из-за больших нагрузок и из-за высокого трения приваривается втулка планетарного ряда к оси солнечной шестерни.
Ощущается:
Удары на всех передачах, не переключает передачи выше третьей, удар при включении D и R, аварийный режим.
Решение:
Это один из худших случаев-поэтому без полной деффектовки и ремонта агрегата не обойтись.
Проблема 4:
Проблема с гидротрансформатором (бублик) АКПП СсангЙонг Актион Нью. Чаще всего связано с агрессивной манерой езды, передвижению по труднодоступной местности (пробуксовки).
Ощущается:
Вибрация при наборе скорости, возможен аварийный режим.
Решение:
Требуется дефектовка гидротрансформатора, с целью выявить неисправность. Как правило страдает фрикционная накладка, блокировка.
Проблема 5:
Сбой в програмном обеспечении акпп.
Ощущается:
Удары при переключении 1-2 и 3-4 передачи, затяжка переключения 1-2, принок при включении D.
Решение:
Эта проблема давно известна, поэтому в первую очередь-необходимо сменить ПО, в запущенных случаях это может привести к поломке акпп.
Наши преимущества:
Мы всегда на Вашей стороне и мы желаем помочь в решении проблемы максимально безболезненно для Вас. Следуя этому принципу, мы преобрели стенд КИНЕРГО, позволяющий Вам экономить на ремонте акпп до 30-и тысяч рублей, засчет высокопрофессионального теста соленойдов и востановления гидроблоков.
Примеры наших работ по ремонту АКПП SsangYong
Произведение Южнокорейских машиностроителей, SsangYoung Actyon с коробкой BTR-M11.
BTR M11 — 6 ступенчатая АКПП поперечного расположения, которую впервые начали устанавливать в 2010 году, встречается в РФ она у нас благодаря тому что собиралась на нашем дальневосточном заводе Соллерса. Расчитана она как для переднеприводных кроссоверов так и для полноприводных, среди детских болезней можно отметить такие как :
-Настройки электрики и износ поршня Серво тормозной ленты, который приводит к проблемам с переключением.
Данный авто приехал к нам своим ходом, но акпп находилась в аварийном режиме и судя по ошибкам имела механическую неисправность!
При дефектовке АКПП мы выявили такие неисправности как:
— Сгоревшие пакеты 3 и передачи R
-Развалился подшипник вала задней передачи который к тому же повредил корпус АКПП.
Из за поврежденных деталей сумма ремонта составила 97 тыс рублей. Под замену попали все фрикционные диски, часть стальных, провели чистку гидроблока, с заменой соленоида линейного давления, так же заменили прокладочный комплект, обслужили гидротрансформатор, восстановили корпус КП (детская болезнь). И конечно заправили оригинальным маслом для BTR M11.
Выполнили восстановительный ремонт этого SsangYong с акпп BTR DSI-6 M11 , автомобиль приехал с пробуксовками 3-6 передач.
В процессе дефектовки обнаружили ряд проблем а именно: сгоревшая тормозная лента,
неисправные соленоиды (выполнили тестирование),
выполнили ремонт корпуса , произвели расточку под ремонтный поршень.
Произвели большой спектр работ для восстановления работоспособности этой акпп.
Выработка в корпусе, сгоревшие тормозные ленты, и выработка на барабане, мешали КПП BTR M11 исправно работать.
Симптомы при поступлении были такие: Автомобиль ехал вперед только при повышении оборотов до 3 тыс, удары при понижении и повышении передач, в двух словах, всё плохо!
При разборе и дефектовке удивило большое содержание стружки в АКПП, позже увидели повреждения корпуса, и такое количество стружки уже не удивило!
Выработка барабана от сгоревшей тормозной ленты тоже подливала масла в огонь. кпп досталось!
Протестировали соленоиды, пришлось заменить пару штук, т.к некорректно работали.
По итогу ремонт вышел не самый бюджетный, но учитывая состояние КПП, это не удивительно! Владелец получил гарантию 1.5 года и наши рекомендации по обслуживанию и эксплуатации авто!
Ремонт своими руками АКПП BTR M11
Сегодня поговорим о ремонте такой редкой АКПП, как BTR M 11. Те, у кого транспортные средства корейского производства, наверное, знакомы с этим автоматом. Это капризная АКПП с завода получила детские болезни, от которых как ни пытались производители, но полностью избавиться не смогли.
Напишите в комментариях, ездили ли вы на авто с АКПП BTR M11?
Технические характеристики АКПП BTR M11
АКПП BTR M 11 имеет шесть ступеней переключения скоростей. В отличие от других автоматов, расположенных продольно под капотом, коробка уложена поперек. Производитель выпустил автомат впервые в 2010 году.
Тестировался автомат на различных транспортных средствах, но выпускается только на определенных машинах. О том, на каких автомобилях можно увидеть АКПП, вы узнаете из следующего блока.
А пока продолжим разговор о технических характеристиках. Этим автоматом оснащались машины с 2 литровым дизельным двигателем или с обычным бензиновым мотором. Крутящий момент достигает 380 Нм. АКПП создана для внедорожников и кроссоверов полноприводных и переденеприводных.
Внимание! Опытные механики говорят, что АКПП создана для элегантных женских ножек, а не для волосатых мужских лап. Почему так говорят, узнаете в блоке о болезнях автомата.
На какие авто устанавливались данная АКПП
Эту АКПП можно увидеть на Ssang Yong Actyon Sport c 2009 года и некоторых других моделях:
Конструктивно АКПП похожа на А6МF1. Компоновка элементов также одинакова. В 2012 году автомат был модернизирован, но типичные неисправности, которые заставляют владельцев обращаться в сервис-центры, остались.
Болезни АКПП BTR M11
К детским болезням автомата относятся настройки электроники. Это первая проблема, по которой эти АКПП встают в аварийный режим. Автоматическая коробка передач не рассчитана на максимальный крутящий момент для дизельных двигателей, хотя электронный блок управления позволяет это делать. Поэтому частыми ошибками автомата во время работы становятся:
- перекашивание тормозной ленты;
- износ поршней;
- клин клапанов.
Честно говоря, создатели АКПП разрешили водителям убивать ее на трассах и по бездорожью путем надавливания педали газа до упора в пол. Автомат перегревается, работает за на износ и попадает к нам на ремонт.
Внимание! Если у вас сейчас стоит автоматическая BTR M11 на автомобиле, то вы будете частым гостем сервис-центров после пробега в 100 тысяч километров.
Это дорогой в ремонте агрегат. Потому что является редким гостем на российских СТО. Очень мало опытных механиков, подкованных в ремонте BTR M 11.
Ремонт АКППна дизельном ssangyong actyon btr dsi 6 m11
Ремонт автоматической коробки BTR M11, разработанной в бюро DSI, состоит из нескольких этапов. В первую очередь – это диагностика. Тестируется АКПП на ошибки с помощью специального компьютерного оборудования, подключаемого в разъем под рулем слева от водителя.
Во время диагностики BTR M11 выявляются следующие неисправности:
- сгоревшие соленоиды;
- износившиеся клапана, плиты гидроблока;
- давление в системе;
- неисправный электронный модуль управления;
- сгоревшие фрикционы или стальные диски.
О наличии этих неисправностей свидетельствуют ошибки, которые видит опытный механик в специальном поле на мониторе.
После того, как были выявлены неисправности, приступают к разборке автомата.
Ремонт гидроблока акпп
АКПП BTR M11 полностью демонтируется. Для этого разъединяются все контакты, сливается трансмиссионная жидкость из автомата, отсоединяется автомат от мотора автомобиля.
Затем коробку переносят на рабочий стол и разбирают.
- Вначале снимают поддон и чистят его карбоклинером. С магнитов счищают металлическую стружку.
- Острым ножом убирают прокладку и кладут новую.
- Снимают фильтр и выкидывают его.
- Откручивают болты, на которых держится гидроблок и вытаскивают его из АКПП.
- Разбирают гидроплиту на составные плиты.
- Каждую прочищают карбоклинером или керосином и тщательно промывают.
- А разобранные детали помечают маркером, чтобы не запутаться при сборке.
- Высушивают. Если плиты необходимо заменить, то меняют. Если ремонту или восстановлению гидроблок не подлежит, то его выкидывают и устанавливают новый.
- Меняют соленоиды. Замена соленоидов проводится комплектами. Делать замену одного не имеет смысла. Так как в скором времени перегорит другой.
Внимание! Вообще профилактическую разборку и промывку гидроблока нужно делать каждые 100 000 километров пробега.
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Ремонт АКПП Ssang Yong Actyon из-за перегрева может быть обусловлен старым маслом или загрязненным радиатором. От старого масла также загрязняется фильтр, клапана, трубки радиатора, текут сальники. Поэтому проблемы зависят друг от друга.
Для борьбы с перегревом устанавливают дополнительный радиатор. Промывают старый, меняют шланги, которые пришли в негодность.
Меняют масло. Делают полную замену смазывающего средства путем замещения. Процедуру можно сделать только с помощью аппарата высокого давления в сервис-центре. Масло заливается только свое. Это оригинал под названием ATF Ssang-Young 0578-244021.
Меняется фильтр BTR M11. Фильтрующее устройство с фетровой мембраной. Находится под каталожным номером 366010 C. Это фильтр меняется после каждой смены трансмиссионной жидкости.
Дополнительно устанавливают байпас, который перекрывает доступ масла во второй радиатор, когда АКПП прогревается. Таким образом она быстрее будет прогреваться в зимние холодные дни. Летом или в теплое время годы байпас бездействует.
Ремонт планетарной передачи
Ремонт планетарной передачи автоматической коробки переключения скоростей проводится, когда масло пахнет горелым. В нем много металлической стружки и оно представляется собой месиво черного цвета.
Ремонт состоит из разборки АКПП BTR M11 и снятия фрикционов (под каталожным номером 366003C) со стальными дисками (под каталожным номером 366004C). Изношенные диски и фрикционы заменяются на новые. Меняется тормозная лента, так как со временем фрикционный слой на ней стачивается, и она больше не может удерживать пакеты шестерней во время переключения.
Каждая деталь тщательно промывается и диагностируется визуально. Для некоторых комплектующих достаточно просто промывки. После промывки и замены элементов планетарной передачи она собирается воедино.
Фрикционы и стальные диски меняются комплектами.
Ремонт гидротрансформатора
Самый сложный ремонт – это исправление болезней гидротрансформатора BTR M11. Его необходимо аккуратно снять с автоматической коробки и установить на токарный станок. Затем устройство разрезается по шву.
Разделяют на две части и каждую деталь, вытащенную из гидротрансформатора, также промывают от примесей и продуктов износа. Затем внимательно осматривают на наличие сколов, стертых фрикционов. Все прокладки во время ремонта АКПП BTR M 11 меняются сразу.
После того, как гидротрансформатор будет проверен, заменены насосное колесо, если сломано, турбина, устройство заваривают точно по шву. Сварка должна быть герметичной, чтобы шов не пропускал масло.
Затем гидротрансформатор надевается на АКПП, и она в сборе устанавливается на машину. Заливается смазывающее средство и автомат готов к работе.
Далее проводится адаптация АКПП либо на компьютере, либо вручную для привыкания к манере езды водителя. Проверяется уровень масла. Доливается смазка по необходимости.
Восстановление АКПП BTR M11 стоит дорого. Капитальный ремонт тоже обойдется водителю в копеечку. Есть смысл купить контрактную АКПП BTR M11.
Контрактные АКПП
У нас вы сможете купить контрактные коробки на СсангИйонг Нью Актион по цене на 70 процентов дешевле, чем новые. АКПП тщательно проверяются на заводе-производителем, потом мы просматриваем их и определяем стоит ли покупать или нет. Если же покупаем, то вы получаете АКПП BTR M11 в которые не будет вкладываться по меньшей мере в течение 100 тысяч километров.
Ремонт АКПП Санг Енг Актион в Санкт-Петербурге
Ни один автовладелец не застрахован от поломок его автомобиля и АКПП, в частности. Ремонт такого узла будет отличаться сложностью, поэтому требуется обращаться в специализированные мастерские, где предлагают качественный ремонт АКПП Санг Енг Актион. В городе Санкт-Петербург наша компания предлагает оперативный и качественный ремонт по разумной цене. Мы даем все гарантии качества, при этом у нас имеется возможность бесплатной диагностики трансмиссии, а во время ремонта автовладелец может находиться в ремонтной зоне и контролировать наших мастеров
Устанавливаемые АКПП на Санг Енг Актион
Этот компактный кроссовер и модификация в кузове пикап, выпускаются с 2006 года. На автомобили устанавливаются различные трансмиссии, в том числе автоматическая коробка передач модификации M74LE. Это простая в эксплуатации четырехступенчатая АКПП с продольным расположением, которая предназначена для установки на задне и полноприводные автомобили.
На SsangYong Actyon устанавливались следующие коробки передач:
Разработана эта коробка передач в 1988 году компанией BTR, а в последующем трансмиссия с небольшими доработками устанавливалась на различные автомобили и внедорожники от корейского автопроизводителя компании SsangYong. Коробка передач получилась достаточно неприхотливой и надежной, способной выдержать порядка двухсот тысяч километров пробега с небольшим процентом обращения автовладельцев сервис.
В середине двухтысячных годов на SsangYong Actyon начала устанавливаться шестиступенчатая коробка передач DSI-6 M78, которая, по сути, представляла собой модернизированную версию коробки передач модификации M74LE. Новый агрегат получил переднюю планету, современный гидроблок, а также полностью автоматическую систему управления. Эта модель была не столь надёжной, как ее предшественник, однако позволяла лучше реализовывать мощность двигателя, при этом автовладелец получал возможность экономии топлива.
Ремонт АКПП Санг Енг Актион BTR4-M74LE
Чаще всего на этой коробке передач требуется ремонт гидротрансформатора, который чистится и перебирается, после чего может снова устанавливаться на авто.
Необходимость замены гидроблока встречается крайне редко и в большинстве случаев такие поломки обусловлены агрессивным стилем управления автомобилем и отсутствием какого-либо правильного сервиса АКПП.
Для капремонта BTR4-M74LE заказывают тормозные ленты, фрикционы, прокладки сальников, в редких случаях требуется замена изношенных стальных дисков. Масляный фильтр на этой коробке передач металлический, он забивается при использовании некачественной трансмиссионной жидкости, а для его замены требуется вскрытие АКПП с заменой соответствующих прокладок.
Ремонт АКПП Санг Енг Актион DSI-6 M78
Эта коробка передач имеет большой запас прочности, однако из-за своей непредсказуемости и своеобразности после пробега 100000 километров у трансмиссии могут отмечаться серьезные поломки, предсказать появление которых попросту невозможно. Определенные проблемы автовладельцам доставляет гидротрансформатор, что приводит к заметным пинкам и толчкам при переключении передач, а автомобиль может стартовать со второй передачи.
Также часто отмечаются проблемы с насосом и сальником помпы, износ бублика может привести к серьезным неисправностям, вплоть до необходимости замены вышедшей из строя АКПП. Блок управления автоматикой достаточно надежен, однако при его поломках такие модули требуют замены.
Ремонт АКПП подразумевает замену комплектом поршней, тормозной ленты и масляного фильтра, а сам агрегат вскрывается, после чего выполняется его детальная дефектовка. На новой модели коробки передач фильтр металлопластиковый, имеющий фетровую мембрану, его ресурс составляет порядка 150000 километров, после чего требуется замена, в противном случае фрикционной пылью забивается насос и сгорают фрикционы.
Слабым местом этой коробки передач является насос, который часто изнашивается и разбивается при вибрациях от гидротрансформатора. В подобном случае требуется замена помпы, одновременно меняются все прокладки трансмиссии. На ранних версиях этой коробки передач определенные проблемы автовладельцам доставлял подшипник, однако в последующем использовалась уже его усиленная версия, которая практически не изнашивалась и не требовала замены.
Причины поломок АКПП на Санг Енг Актион
Основной причиной поломок автоматических коробок передач на кроссовере SsangYong Actyon является агрессивный стиль управления автомобилем, неправильная эксплуатация АКПП в зимнее время года и физический износ, что часто отмечается после пробега в 250000 километров.
Ремонт АКПП SsangYoung Action: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Санг Енг Актион в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП SsangYoung Action
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Санг Енг Актион
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Санг Енг Актион бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на
Санг Енг Актион
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
- 8 (911) 123-23-73
- 8 (812) 923-23-70
- akppcompex@mail.ru
- Пн-Сб: 10:00 – 20:00
- Пр.Юрия Гагарина 32к6Б
Услуги
информация
© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
“о защите персональных данных”
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
- подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
- подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
- дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
- выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
Ремонт АКПП SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
Диагностика АКПП Ссанг Йонг Актион (SsangYong Actyon) в Санкт-Петербурге.
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ссанг Йонг Экшин (SsangYong Actyon) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач SsangYong Actyon . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт акпп SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион
Топ-10 Проблемы с АКПП New Actyon ►
Новую 6-ти ступенчатую АКПП поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась у нас на дальневосточном заводе Соллерса.
Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.
В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований.
Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангенг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов. Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм. Конструкция сделана с запасом по железу, чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100т км пробега без обращения в сервис. Но, к сожалению, эта коробка стала частым гостем в сервисах, как и многие автоматы для переднего привода с поперечным расположением.
Отметилась “детскими болезнями” настройки электрики и износа поршня Серво тормозной ленты который перекашивает тормозной лентой и клинит, что приводит к проблемам переключений. Коробка не рассчитана на дизельные двигатели и на максимальный крутящий момент, который настройки компьютера позволяют создавать с помощью педали, утопленной в пол. Замена тормозной ленты
с поршнем серво заменяются оба, если были отмечены вибрации барабана B1 или переключения с ударом, или заметны износ сервопоршня с неравномерным износом и люфтом ленты.
– Замена заднего планетарного ряда М11
Разбивает опорный подшипник внутри планеты и приваривает втулку к оси солнца.
Причина – перегрузки при агрессивной езде и оттягивание планового капремонта АКПП.
Этот узел не выдерживает предельного крутящего момента от дизельных двигателей и легко убивается, когда водитель слишком часто вдавливает педаль газа в пол. Стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда.
Настройки компьютера для более поздних версий М11 ограничивают нагрузку на этот узел.
Проверяются и заменяются поршни пакетов С1 с поддерживающим ретейнером
Часто меняют поршень пакета торможения В2
Поршень С2 с ретейнером
Поршень С3 с ретейнером
Одним словом с фрикционами обычно заказывается обрезиненные поршни в комплекте
Фрикционы заменяют часто полным комплектом
Износ фрикционов приводит к увеличению зазоров в пакетах сцепления. А нештатные (увеличенные) зазоры в пакетах сцепления (и барабанах торможения) приводят к толчкам и увеличивают риск появления вибраций под нагрузкой.
Одна из самых популярных проблем АКПП на SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион – масляный насос
Выходит из строя когда капремонт коробки и гидротрансформатора долго оттягивался и возникли предельные вибрации гидротрансформатора, осложненные грязным маслом.
Болезнь проявляется подтекающим сальником насоса
ремонт акпп санг енг актион дизель
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Источники:
http://piter-akpp.ru/stati/bezuprechnyj-remont-akpp-sang-eng-nyu-aktion-ssangyong-new-actyon-dizel-masterami-sto.html
http://akpphelp.ru/remont_akpp_ssangyong_actyon.html
http://akppoff.ru/remont-akpp/btr-m11
http://akppcomplex.ru/remont-akpp-ssangyoung-action/
http://akppspbcentr.ru/ssangyong-actyon