Ремонт акпп на бмв
Ремонт АКПП BMW X5 E53
Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с вами трудностями, с которыми я столкнулся, чтобы вы, если будете самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку БМВ не испытали их.
Напишите в комментариях, делали ли вы уже ремонт автоматической коробки БМВ Х5 Е 53? Что меняли?
Тип АКПП на BMW X5 E53
Если затеете ремонт АКПП БМВ Х5 Е 53, то помните, что в этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:
- ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 – это два поколения автоматических шестиступенчатых коробок, которые выпускались компанией VAG для таких машин, как БМВ и Ауди. Причем АКПП с окончанием 21 является младшим братом 19 автомата. Она появилась в 2006 году. Главным отличием этого агрегата является доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки нового мехатроника второго поколения, обновилась гидроплита. Были улучшены переключения передач, установлены фрикционы нового типа и заменены стальные диски. Этот тип коробок превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. По сути является уникальной АКПП среди всех остальных, выпущенных в то время;
- 6L45 от General Motors – еще один тип шестиступенчатого автомата. Появились в 2006 ходу. Оснащались машины с крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Во время технического обслуживания проходят замену масла, фильтра с поддоном. Водителям данного типа АКПП следует внимательно относится к качеству масла. Рекомендую один раз на 10 000 километров проверять смазывающее средство при температуре до 40 градусов Цельсия.
Еще один автомат, который вы сможете увидеть, открыв капот БМВ Х5 – это старший и модифицированный брат ZF 6HP 19 – 28, а именно ZF 8HP 45. Появилась в 2008 году. А по индексу, стоящему в конце названия модели, можно определить на какой крутящий момент коробка рассчитана. Например,
- 45 – до 450 Нм;
- 70 – до 700 Нм.
Внимание! Все типа автоматов, что ставились на БМВ Х5 Е 53 требовательны к постоянному уровню масла и чистоте трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила, вам придется ремонтировать автомат чуть ли не через каждые 150 000 км.
С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53
Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.
Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.
Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.
Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.
Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.
Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.
Причины поломок
Поломка АКПП БМВ всегда случается неожиданно. Но прежде, чем неисправность полностью уничтожит АКПП, вы услышите стуки и толчки при наборе скорости, гудения в автомате во время положения кулисы передач в режиме «D».
Вы можете придумать тысячу причин, что все эти знаки всего лишь говорят о небольших проблемах и ради них не стоит ехать на СТО. Однако потом видите аварийный знак на мониторе приборной панели.
Поэтому если вы меняете масло в коробке через 30000 и 60000 километров пробега, регулярно посещаете сервис-центр, то вас капитальный ремонт будет обходить стороной долгое время.
Из-за чего еще появляются неисправности АКПП на БМВ Х 5 Е53:
- резкие и холодные старты при низкой температуре окружающей среды;
- буксировка машины;
- если ваша машина является буксиром, например, прицепа с фруктами;
- масляное голодание.
Чтобы ваша АКПП не встала на капитальный ремонт следуйте правилам эксплуатации, которые прописывает производитель в книжке–мануале.
Ремонт АКПП BMW X5 E53
Ремонт АКПП BMW состоит из нескольких этапов. Каждая снятая часть автоматической коробки тщательно промывается и ставится на место. Не забывайте помечать комплектующие коробки во время ремонта, если будете самостоятельно ее разбирать. Пометки нужны для правильно сборке и установке в машину БМВ. Эти процедуры во время ремонта делают даже опытные механики.
Ремонт гидроблока АКПП
Первым этапом является ремонт гидроблока БМВ автоматической коробки переключения скоростей. Процедура разборки его проходит следующим образом:
- Прогрейте АКПП БМВ до 60 градусов и слейте с нее все масло.
- Затем поднимите на подъемнике. Так вам удобней будет подлезть под нее, а потом снять автомат с машины БМВ.
- Снимите поддон и вытащите фильтр.
- Затем отсоедините от коробки все электрические части: датчики, провода и отсоедините мотор.
- Вместе с напарника установите ее на подъемник и аккуратно опустите на пол.
- Поднимите и донесите до рабочего стола.
- Положите на стол и займитесь разборкой гидроплиты БМВ. Открутите болты, которые удерживают его и снимите.
- Разберите гидроблок по плитам и прочистите каждую из них. Посмотрите на износ. Если плита слишком изношена, то ее лучше заменить на новую
- Снимите не работающие соленоиды и установите новые.
- Соленоиды лучше менять комплектами.
- Замените переходники-адаптеры к мехатронику. Которые устанавливаются только на эти АКПП БМВ. Они чувствительны к высоким и низким температурам и могут быстро выходит из строя.
Ремонт АКПП БМВ – цены
Диагностика неисправностей и ремонт АКПП БВМ – это одна из основных специализаций нашего спецсервиса.
Ремонт АКПП БМВ – цены
* – В комплекс ремонтных работ входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ ОГАРНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!
Одним из самых распространенных признаков неисправности АКПП является ее вибрация. Кроме того, рекомендуется как можно быстрее записаться на диагностику коробки автомат в случае, если АКПП БМВ не едет, если наблюдается пробуксовка передач или толчки в трансмиссии BMW.
Причинами выхода из строя АКПП могут быть неисправность датчика или одного из участков проводки, ремонт гидротрансформатора или мехатроника.
Мы рекомендуем своевременно менять масло в АКПП, для продления жизни трансмиссии.
Вопрос-Ответ по ремонту АКПП БМВ
БМВ 523I. Скажите что входит в диагностику АКПП и сколько стоит?
Ответ: Комплексная диагностика АКПП у нас проводится в несколько этапов: 1) Компьютерная диагностика: чтение кодов ошибок, тизмерение параметров работы акпп и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем. 2) Тест драйв с мастером,stall test. 3) Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц). Данные процедуры проводим два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли) .
БМВ Х3, 3 л, 2005г. Пробег под 200 тыс, обслуживание фирменное, загорелись лампочки: отказ полного привода – предположительно раздатка либо сервопривод – интересует стоимость замены/ремонта? Срок выполнения работ?
Ответ: Скорее всего проблема в раздаточной коробки, у этих авто – “болезнь”. По стоимости ремонта раздатки: комплекс ремонтных работ – 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка раздаточной коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления раздатки в рабочее состояние. По статистике, средний ремонт вместе с работой и запчастями около 43000 руб. Срок ремонта: 3-4 рабочих дня.
БМВ X5, 3.0i, 2001г. В какую стоимость обойдётся ремонт акпп на бмв х5 2001 года? Дергает с первой на вторую и со второй на третью.
Ответ: Комплекс ремонтных работ 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка акпп (может происходить при Вашем присутствии). К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.
Неисправности АКПП БМВ:
БМВ 520, 320, 728, 520 и ZF 5HP18. Пятиступенчатая автоматическая КПП ZF 5HP18. Может встретиться на моделях БМВ 520i-530i (Е34), 320i-328i (E36), 728iA-730iA (E32, E38) или 520iA-528iA (E39). Единственным недостатком, который может вызвать неудобства водителю и укор в сторону разработчиков — это использование тефлонового кольца и латунной втулки для подачи масла на сцепление «F». Из-за того, что кольцо не крутится, между ним и втулкой накапливается мусор с абразивными свойствами, который со временем нарушает целостность соединения корпуса «F». Это становится причиной падения давления и отказа пакета фрикционов.
Также иногда встречаются случаи, когда изнашиваются канавки под кольца на поршне ступицы масляной помпы. Еще на этой модели трансмиссии встречаются проблемы с гидроблоком — при переключении со 2 на 3 передачу возникает пробуксовка, а также невозможность движения машины после непродолжительного передвижения.
BMW 728, 320, 520 и ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Также маркируется как 5HP19, ее можно увидеть на моделях 728iA (E38), 320i-328i (E46) и 520iA-530iA (E39). Типичная проблема, с которой сталкиваются обладатели автомобилей с такой акпп, заключается в поломке блокировки гидротрансформатора, вследствие чего он перегревается и вкладыш масляного насоса приваривается к ступице этого самого гидротрансформатора. Внешне это проявляется вытеканием масла в передней части коробки передач.
Еще одна проблема – срыв корпуса сцеплений, симптомом которого является полное пропадание заднего хода, а также небольшие рывки, возникающие после движения накатом. Данная проблема возникает из-за того, что конструкторы в стремлении увеличить надежность пакета сцеплений добавили туда еще один фрикцион, при этом снизив надежность самого корпуса сцепления.
В целом перечень возможных поломок данной модели сцепления достаточно широк, можно также упомянуть поломку поршней сцеплений, искривление корпуса сцепления обратного хода, множество самых разнообразных проблем с гидроблоком управления, в частности пробуксовка при переключении скорости, жесткое включение некоторых режимов.
BMW и ZF 5HP24 (-A). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP24 (-A). Ею комплектуются автомобили X5 4.4i, 4.6is (E53), 535i-540i (E39) или же 735i-740i (E38). Чаще всего обладателям этого типа трансмиссии приходится иметь дело с исчезновением передачи для движения назад, которая возникает вследствие искривления поршня сцепления, выполненного из резинометаллического материала.
На моделях, выпущенных еще до 2001 года, может разрушиться корпус сцепления переднего хода, вследствие чего автомобиль отказывается двигаться вперед до тех пор, пока не нажать резко на педаль газа, переключив этим коробку передач в защитный режим.
Порой возникает еще одна поломка, при которой требуется ремонт АКПП 5HP24 — рывки и удары при остановке автомобиля, возникающие, когда автомобиль почти полностью остановился. Эта проблема с гидроблоком управления на некоторое время пропадает, если вытащить пружинку золотника переключателя 3-2 скорости.
БМВ 740, 540i, 750i и ZF 5HP30. Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP30. Встречается на моделях 740i (E32, E38), 540i (E34) или 750i (E38), также на автомобилях Aston Martin и Rolls Royce. Чаще всего в сервис обладатели этого агрегата обращались с проблемой исчезновения задней передачи. Причиной могли служить разнообразные нарушения в работе, однако чаще всего это проблема возникала из-за обрыва корпуса в сцеплении задней передачи, также порой изнашивался шарик из пластика в гидравлическом блоке управления, в результате он проваливался в то отверстие, которое обслуживал.
BMW и ZF 6HP26/32 (-A,-X). Автоматическая шестиступенчатая КПП ZF 6HP26/32 (-A,-X). Встречается на моделях БМВ 530d-535d, 735iA-760iA, X5 3.0d-3.5d, X6 3.0d-3.5d, 330d-335d (E90-E93), 540i-550i (E60-E61), 730d-740d (E65-E66) и некоторых других. Это функциональный агрегат — самообучающаяся адаптивная трансмиссия.
Чаще всего проблемы возникают с гидротрансформатором, с управляемым проскальзыванием, когда ради экономии горючего практически постоянно наблюдается пробуксовка блокировки. Также на автомобиле BMW 745iA (E65-E66) очень часто возникают различные проблемы с тем же гидротрансформатором, симптомами которых является небольшие рывки автомобиля и оборотов двигателя на скорости движения около 50-70 км/час (или же на скорости 40-50 в случае дизельной силовой установки).
BMW X5 (E53) и GM 5L40E/5L50E. GM 5L40E/5L50E – это пятиступенчатая АКПП, которая используется на модели X5 (E53) совместно с двигателями 3.0i или 3.0D. Данная модель разработана в соответствии с нормами экономии топлива Евро 4, в частности для снижения расхода бензина на низких передачах включается блокировка. Это послужило причиной частых проблем с гидротрансформатором, точнее со сцеплением блокировки, которое просто-напросто сгорает от нагрузки, распадается и служит причиной выхода из строя других компонентов агрегата, в частности лепесткового масляного насоса. Из-за этого падает давление масла и коробка передач перестает работать.
Снятие / установка АКПП
с 06 до 29 февраля 2020г.
скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас
Ремонт АКПП БМВ в Москве
Специализированный технический центр AKPPHELP предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту АКПП БМВ в Москве на протяжении 11 лет, обеспечивая высокое качество работ, дружелюбность и профессионализм. Наше главное отличие – мы любим работать с душой и ничего не скрываем от наших клиентов, которые в последствии становятся нашими друзьями.
5 неисправностей АКПП БМВ ZF6HP – видео
Почему выбирают нас? Мы владеем передовым оборудованием KINERGO и HYDRA-TEST, которые позволяют проводить проверку работоспособности гидравлической системы КП, и с вероятностью 100% находить причину неисправности, опыт работы более 12 лет в одной, узконаправленной сфере позволяет совершенствоваться изо дня в день. В этой статье мы постараемся рассказать вам об основных неисправностях коробок от ZF, (5HP, 6HP и 8HP) и о процедуре ремонта в техцентре АКППХЕЛП.
Ремонт АКПП БМВ цена в нашем сервисе под ключ
F21 F20 E82 E81 E82 E87
F31 F34 E92 E93 E90 E91
F10 F07 F11 E60 E61
F13 F06 F12 E63 E64
Как проходит ремонт АКПП BMW?
Диагностика АКПП BMW ZF и GM
Мастер вместе с Вами проводит продолжительный тест-драйв и компьютерную диагностику АКПП БМВ (которая в нашем техцентре совершенно бесплатна), по результатам которой можно судить о состоянии трансмиссии, а именно:
- Время быстрого наполнения сцепления (покажет состояние железа в муфтах, а именно наличие люфтов, износа втулок, износа барабанов)
- Давление наполнения сцеплений (покажет вам состояния износа расходников в коробке) .
Так-же не будет лишним “взять пробу масла”. Проводится данная процедура на подъемнике, слив 30-50гр. масла. Если ATF имеет черный цвет, чувствуется запах гари – это первые серьезные предпосылки к ремонту.
Дефектовка (разбор трансмиссии)
После согласования сроков и стоимости обслуживания, КП снимается с автомобиля и отправляется мастеру на дефектовку, по желанию клиент может присутствовать при всём процессе дефектовки и наблюдать воочию состояние своей автоматической коробки передач, бывает у владельца нет времени на это, поэтому мы так-же можем выслать весь фото и видео материал в популярные мессенджеры, что сэкономит ваше время и позволит быть в курсе хода ремонта!
Калькуляция стоимости
Бывают разные случаи, и иногда ремонт АКПП мягко говоря не входит в планы по бюджету, мы всегда готовы пойти Вам на встречу! В нашем техцентре часто проходят акции, а так-же имеется гибкая система скидок, плюс в отличие от многих техцентров Вы сами принимаете участие в калькуляции ремонта! Выбирая из множества марок расходников, Б.У. и новых запчастей имеется возможность сильно изменить цену обслуживания, оставив при этом высокое качество проводимых работ!
Процесс
После того как обсуждаются сроки работ, наименование запчастей, и окончательная цена, начинается процесс переборки вашей коробки передач, с соблюдением всех нормативов завода изготовителя (ZF или GM):
- Разрезается гидротрансформатор для планового обслуживания и замены фрикционной накладки и инспекции поршня блокировки;
- Разбирается, промывается гидроблок + тестируются все соленоиды на специальном стенде + меняются сепараторная пластина и гидроаккумуляторы в гидроблоке;
- Меняются ВСЕ расходные материалы (Медные втулки+фрикционы+стальные диски+прокладки+сальники)
- Осмотр “железа” коробки, которое при длительной езде имеет свойство износа (барабаны, корпус, насос)
Плюс конечно же, вымывается вся коробка изнутри.
Гарантия
На свою работу по обслуживанию автоматических коробок БМВ мы предоставляем гарантийный период 1.5 года. Мы уверены в том, что автомобиль проедет намного больше заявленного срока, не прописываем мелкий шрифт в договорах, предлагаем ознакомиться с ним заранее, и никогда не работаем с предоплатой. Вы оцениваете нашу работу, и лишь потом оплачиваете ее резльтат.
Теперь когда вы ознакомились с тем КАК мы работаем с BMW – расскажем вам об основных неисправностях коробок.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач BMW в сервисе Akpp Help
1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость.
4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.
Купить контрактную АКПП
В том случае, когда восстановление коробки не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП БМВ и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.
Типичные неисправности АКПП BMW
Наиболее частые неисправности у баварского семейства, при котором требуется капитальный ремонт: износ втулок, приводящий к мелким вибрациям и дрожи, так же вибрацией может быть изношеный поршень гидротрансформатора. В этом случае создается эффект наезда на прерывистую линию – “эффект стиральной доски”.
Зачастую основной проблемой перегрева АКПП может быть некорректное включение 4-5-6 передачи. В этом случае требуется замена расходников коробки передач и обслуживание гидротрансформатора. Из более редких, но так же возможных неисправностей встречается износ соленоидов, приводящий к некорректным переключениям передач с 1-2, 3-4 передач, и при остановке 2-1 передач. Ощущается пинок при включении R и D. Износ гидроблока вполне распространенное явление, в таком случае требуется его обслуживание и восстановление по базовым параметрам.
Проблемы ZF5HP (5 передач)
5 ступенчатые автоматы от ZF устанавливались на многие BMW начиная с 2000х годов, семейство коробок 5hp стало очень популярно в ремонте благодаря своей распространенности!
Первым в данной коробке «подходит» бублик, он же гидротрансформатор! Связано это с тем, что в данном гидротрансформаторе реализована очень ранняя принудительная блокировка (уже с 3 передачи) в результате чего стирается фрикционная накладка, появляются вибрации, и некорректности в поведении авто!
Вторым слабым местом данной коробки (как впрочем и всех модификаций ZF) являются втулки! Первой страдает втулка насоса, далее по нарастающей страдают втулки во всех муфтах, появляются люфты, которые приводят к пробуксовкам и сгоревшим фрикционам!
Износ железа — На автомобилях с большим пробегом очень часто можно увидеть трещины барабанов, к такому приводит излишне спортивная езда с уже «уставшей» коробкой, люфты просто разбивают алюминиевый барабан.
Электронные проблемы — особенно «проблемным» является соленоид EDS-1 EPC (Желтого цвета), некорректная работа этого соленоида и приводит к появлению ударов, и пробуксовок. К счастью в нашем техцентре всегда возможно провести тестирование соленоидов и установить правильно ли работает регулятор или нет!
Проблемы АКПП BMW ZF6HP (6 передач)
Коробки 6HP, по праву считаются легендарными, ведь они были выпущены концерном ZF совместно с заводом BMW! Ставились они практически на все автомобили BMW от 1 до 7 серии, и конечно же владельцев интересует вопрос ремонта 6 ступенчатой коробки бмв! Попробуем же рассказать о неисправностях этих трансмиссий.
И да, опять основной проблемой коробки от ZF является бублик (гидротрансформатор), ведь в 6HP в отличии от 5-ступенчатого брата реализована частичная блокировка ГДТ начиная с первой передачи! Поэтому чем «спортивнее» езда автомобиля, тем сильнее загрязняется масло в АКПП, и страдает «бублик». При каждой переборке КП, мы по умолчанию обслуживаем гидротрансформатор!
К основным болячкам линейки 6hp можно отнести износ втулок и барабнов! Из-за износа медных втулок (которые по-хорошему необходимо менять уже через 150 тыс.км. пробега) начинается сильный износ алюминиевых барабанов C/D!
Износ барабанов приводит к появлению пробуксовок и ошибок по «соотношению передач». К чему приводят пробуксовки?
Правильно! К сгоревшим фрикционным и стальным дискам!
При каждой капитальной переборке коробки 6hp нашими мастерами выполняется замена фрикционных и стальных дисков На автомобилях с объёмом больше 3 литров, или дизельных авто фрикционные и стальные диски испытывают очень сильную нагрузку, и выполнять «плановую» переборку рекомендуется уже после 150 тысяч, не дожидаясь появления проблем с железом!
Проблемы с электроникой. В отличие от «предшественницы» 5HP, в шести ступенчатой версии уже начали появляться проблемы с платой мехатроника, и ранние проблемы с соленоидами.
В результате долгой езды с «грязным» маслом (многие считают что его не стоит менять), страдают соленоиды-регуляторы. Так же от высоких нагрузок страдает печатная плата, в результате чего могут появляться ошибки (первичного вала, перегрева, и т.п.) поэтому мы рекомендуем менять масло в коробке 6hp не реже чем каждые 60.000км.,
При ремонте КПП, мы выполняем проверку ВСЕХ соленоидов регуляторов, меняем сепараторную пластину, аккумуляторы в гидроблоке, и выполняем чистку.
Проблемы АКП BMW ZF 8HP (8 передач)
8 ступенчатая модификация коробок от ZF в данный момент является самой актуальной для автомобилей BMW. Устанавливается как и 6хп на все модели BMW от 1 до 7 серии!
Коробку не рекомендуется эксплуатировать «на холодную», зимой в минусовые температуры лучше дать автомобилю «прогреться»! Без капитального ремонта способна пройти до 400 тысяч, в условиях своевременного обслуживания (замены масла и фильтров). В среднем первые проблемы могут появляться уже на пробеге в 200 тыс.км. И начинаются они конечно же с гидротрансформатора!
Гидротрансформатор. Инженеры компании ZF исходя из опыта прошлых моделей, постарались максимально усилить бублик коробки 8hp! В результате чего блокировка обзавелась несколькими дополнительными фрикционами, и стала выдерживать до 200 тыс.км. активной, агрессивной езды!
Замена расходников. К счастью модификации с 8 ступенями стали более надёжными, и при «переборке» требует в основном замены расходников (а не барабанов, как это было с версиями 6hp).
При долгой езде с грязным маслом, или излишне спортивной езды, страдают фрикционные диски! Разнося грязным маслом фрикционную пыль по всей коробке, долгая эксплуатация автомобиля с наличием пробуксовок или плохой коррекцией на диагностике обязательно приведет к выходу из строя соленоидов в мехатронике!
Проблемы по железу. На мощных и «чипованных» авто, всё же случаются проблемы с железом, а именно, срывает шлицы в барабане Е. Что приводит к появлению частых пробуксовок и аварийному режиму КП, но к счастью эта проблема не частая, и владельцам коробок 8hp можно не беспокоиться!
А вот проблема с планетарным рядом, точнее люфтом планетарного ряда более частая и на автомобилях с пробегом около 300 тыс.км, возможен люфт планетарного ряда!
Мехатроник. Ресурс мехатроника коробок 8hp составляет около 300-400 тыс.км, но использование коробки с «грязным» маслом может значительно снизить ресурс, поэтому стоит своевременно обслуживать трансмиссию.
Грязное масло может вывести из строя регуляторы давления (соленоиды) что приведет к появлению ударов, пробуксовок и резкому стиранию фрикционов!
Ремонт АКПП БМВ
Ремонт АКПП БМВ в ZFMaster
Экспресс-ремонт за 4 часа!
Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.
Бесплатная диагностика
Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .
Фиксированные цены
Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .
Высокое качество
Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ
БМВ с 6-ти ступенчатыми АКПП
78 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
70 т.р.
Цена АКПП “на вынос”
БМВ с 8-ми ступенчатыми АКПП
88 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
80 т.р.
Цена АКПП “на вынос”
БМВ с 5-ти ступенчатыми АКПП
57 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
45 т.р.
Цена АКПП “на вынос”
Цена ремонта АКПП БМВ фиксированная!
- Со снятием/установкой АКПП
- С заменой масла
- С восстановленным мехатроником
- С восстановленным гидротрансформатором
- С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет
Цена АКПП БМВ
“на вынос”
- В обмен на неисправную АКПП
- Доставка АКПП по Москве бесплатно
- Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ
По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей
Ремонт автомобилей БМВ с АКПП
- Для всех моделей BMW с 6-ти ступенчатыми АКПП ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и мехатроника, по цене 62 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 69 500 руб.
- Для всех моделей BMW с 8-и ступенчатыми АКПП ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и мехатроника, по цене 70 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 78 000 руб.
- Для всех моделей BMW с 5-ти ступенчатыми АКПП (кроме автомобилей, оснащенных АКПП GM 5L40E) ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и гидроблока, по цене 45 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 57 000 руб.
- Для всех моделей BMW с 5-ти ступенчатыми АКПП GM 5L40E ремонт осуществляется по цене 70 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” по цене 83 000 руб.
* На все модели БМВ имеются в наличии готовые восстановленные АКПП по указанной цене ремонта в обмен на неисправную.
** Гарантия на ремонт АКПП БМВ – 1 год с возможностью расширения до 2-х лет.
*** В процессе ремонта применяются только оригинальные запасные части.
Отзывы о ремонте АКПП в ZFMaster
Ремонт АКПП Discovery в ZFMaster
Отзывы о ремонте АКПП в ZFMaster
Ответы на вопросы по ремонту АКПП БМВ
Мы единственный техцентр, который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с АКПП концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запчастей и агрегатов. Благодаря узкой специализации закупаем одни и те же запчасти оптом. Устанавливаем минимальную цену для привлечения большего потока клиентов и получаем прибыль на потоке.
Мы идем на это сознательно, делая так, чтобы вам было максимально понятно, прозрачно и эффективно в бюджетном плане. Клиент не должен вникать в проблемы АКПП, он должен четко знать сколько денег заплатит “на выходе” и что гарантия распространяется на всю автоматическую трансмиссию, а не только на те запчасти которые поменяли (как это делают при дефектовке практически все другие сервисы по ремонту АКПП).
Мы занимаемся исключительно автоматическими трансмиссиями фирмы ZF уже более 15 лет.
Только у нас озвучивается фиксированная цена еще до принятия автомобиля в ремонт.
Только мы осуществляем ремонт АКПП в течение нескольких часов.
Мы имеем огромный фонд подменных АКПП и готовые восстановленные узлы и агрегаты, а так же собственный склад оригинальных запчастей.
Конечно же реальность! В таком режиме мы и работаем, обслуживая по несколько автомобилей в день.
В чем секрет? У нас постоянный состав коллектива, четкое разделение труда – слесаря снимают и устанавливают АКПП, мастера ее перебирают, несколько человек работают только по гидроплитам, электронщик прописывает программу. Все четко знают свое дело и за огромный стаж работы довели это до мастерства. А при наличии всех запчастей, донорских узлов и огромного опыта, трансмиссию можно перебрать в течение нескольких часов.
Пробуксовка ГТ возникает не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части – чаще всего это износ втулок линейного давления, через которые идет канал на блокировочную муфту ГТ. Следовательно, замена только лишь ГТ устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только лишь на короткий промежуток времени.
Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное прохождение ТО продлит жизнь вашей АКПП и избавит от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тыс. км пробега.
В эту услугу входит частичная замена АТФ (6 литров) и замена фильтрующего элемента (фильтр-поддон, либо фильтр и прокладка). Важно поменять не столько масло, как фильтрующий элемент, так как он засоряется и проходимость его нарушается. И, естественно, АТФ нужен с допуском для вашей АКПП. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.
Набор адаптаций – это сервисная функция, которую АКПП набирает относительно собственной выработке (стираются фрикционы, поршни теряют свою герметичность, происходит износ гидроаккумуляторов, пропускная способность соленоидов становится менее продуктивной). Относительно всего этого электроника задает более поздние или ранние команды на включения сцеплений, а сброс адаптаций делают только на идеальную механическую часть. Поэтому такую функцию при замене масла категорически делать нежелательно!
Наши работы по ремонту АКПП БМВ
Ремонт АКПП БМВ 530D GT 2009 года
«Развалился» планетарный ряд, просто в труху, при разборе куски летели, алюминиевая стружка попала в гидравлическую плиту, забила фильтр поддон, все сцепления сгоревшие.
Ремонт АКПП БМВ Х5 в кузове F15 2014 года
Автомобиль BMW создан, чтоб на него налегали, топили и наваливали.
Наши работы по ремонту АКПП
Ремонт АКПП БМВ 530D GT 2009 года
«Развалился» планетарный ряд, просто в труху, при разборе куски летели, алюминиевая стружка попала в гидравлическую плиту, забила фильтр поддон, все сцепления сгоревшие.
Ремонт АКПП AUDI Q7
Восстановили акпп новыми запчастями, восстановили мехатроник, укомплектовав его новыми соленоидами, заправили оригинальным маслом.
Видео по ремонту АКПП БМВ
Контактная информация и схема проезда
Номера телефонов
Бесплатные консультациии
8 (925) 748-72-25 и 8 (903) 363-77-96 с 9:00 до 22:00 ежедневно без выходных.
Ремзона
(гарантийное обслуживание, замена АТФ,
запись на ремонт)
8 (499) 135-14-82 с 8:30 до 18:00,
выходной – суббота воскресенье.
Режим работы сервиса
Комментарии, вопросы – ответы
Здравствуйте! В семье 2 БМВ Х1 Е84. С пробегами примерно по 95 000 км.: 1) BMW X1 sDrive18i VIN: VP48561, 2011 г., 2) BMW X1 xDrive20i VIN: VY79549, 2013 г. Решил сменить масло в АКПП. Подскажите пожалуйста: 1) делаете ли вы замену, 2) сколько нужно масла, 3) есть ли у Вас масло и поддоны или привожу все свое, 4) сколько стоят расходные материалы и сама работа?
Спасибо заранее!
Здравствуйте. Замена масла в АКПП с работой, с маслом и с фильтрующими элементами стоит 17 000 рублей. Мы используем только оригинальные запчасти и оригинальное масло. Приезжайте!
Добрый день! Имею авто BMW X1 VIN VP49905. Коробка начала “пинаться”, пакет Е имеет показатели 658. Плюс Рэйнгольд показывает что АКПП находится в положении R, хотя селектор установлен в паркинг (полетел позиционер внутри АКПП).
Проблема в том, что я живу в Ижевске, и доехать до Вас очень сложно.
Можно ли приобрести у Вас восстановленную коробку, если да то как туда прописать ISN? Или отправить Вам коробку на восстановление? Какой вариант решения проблемы предложите?
С, Уважением, Шляпников Андрей г.Ижевск.
Очень высокие показатели по Е, сцепление сгорело полностью. Восстановленная АКПП в обмен на вашу или ремонт вашей стоит 75 000 рублей. Работаем со всей Россией транспортными компаниями.
БМВ Е 53 3 л дизель 2005года. При торможении с переключения 2-1 толчок.В остальном все переключает плавно.Появилась вибрация по кузову.Пробег 260000км.Иногда появляеться надпись trans.failsafe prog. но при этом ни чего плохого не происходит авто едит норм. МАсло не менял .за 3года владения пробег 50000км
АКПП требует полного капремонта. У вас становится автомобиль в аварийный режим, блокировка гидротрансформатора стерта, отсюда и мелкая дрожь, неисправны несколько соленоидов, отсюда и пинки. Цена ремонта под ключ 69 500 рублей. Гарантия 1 год без ограничения пробега.
На моей БМВ датчик селектора передач выдает ошибку. В чем может быть проблема?
Это неисправность электронного блока мехатроника. Этот датчик впаян в плату и замене не подлежит. Варианты решения проблемы: замена мехатроника на новый или замена отдельно электронного блока и перепрограммирование его по винкоду автомобиля.
Здравствуйте, BMW e90 n52b30 при торможении есть пинок с 2 на 1. Поможет ли замена масла или требуется полноценный ремонт?
Уточните пожалуйста бензин или дизель у вас? Если бензин – мы не обслуживаем такие АКПП, если дизель – то это наш профиль.
В любом случае замена масла не устранит эту проблему. Может быть вам сначала и покажется, что мягче стала работать АКПП после замены масла, но это только на время.
Требуется капремонт АКПП. Под ключ у нас цена ремонта 69 500 рублей, весь ремонт – в течение одного дня.
Сколько у Вас стоит замена масла и поддона АКПП 8 ступеней на BMW X6 40D E71 2011 года?
Здравствуйте. Замена масла с фильтрующим элементом и работой стоит 17 000 рублей.
Здравствуйте ZF! Уже давно владею БМВ и всегда коробки были ZF. В настоящее время владею BMW e90 2009 г.в. Подписан на вашу группу на фейсбуке и с радостью наблюдаю отчеты по ремонту АКПП автомобилей моей любимой марки. Коробка начала глючить почти с покупки машина на 175 тыс. пробега. Поэтому долго решался чинить у вас или менять на контрактную. Тут представилась возможность поставить контрактную, но……оказалось, что коробка не ZF, а GM 6L45. В общем установили контрактную и я был крайне разочарован результатом, т.к. ушли старые симптомы, но появились новые не менее приятные в ввиде задумчивости АКПП и необъяснимых дерганий. Вернул свою старую и в настоящее время ищу куда мне отдать ее в ремонт, что бы в умелые опытные руки и с гарантией. У вас на сайте таких коробок почему то нет. Сможете ли вы восстановить мою АКПП в рабочее состояние? Сколько это будет стоить? Если не возметесь за ее ремонт, то почему? И куда идти, куда бежать за помощью! Спасибо за внимание. Вам успехов и развития!
Здравствуйте! С радостью бы сделали все вам на отлично, но! GM мы не занимаемся, не поможем вам. Спасибо за интерес к нашей странице
Ремонт АКПП БМВ: основные проблемы и методы их решения
Автомобильный концерн БМВ стоит на передовой в разработке технически совершенных автомобилей и их механизмов. Это касается и АКПП. Обычно концерн БМВ использует надежные разработки известных фирм, специализирующихся на производстве автоматических коробок передач, и подгоняет их под свои двигатели. До введения шестиступенчатых коробок передач трансмиссии в автомобилях БМВ считались очень надежными, качественными и неубиваемыми. Ремонт их хорошо освоен специалистами СТО.
Автомобиль БМВ Х6 М
БМВ 3 СЕРИИ
БМВ 318 модели в кузове е46 комплектуются четырехступенчатами АКПП 4l30E. Данные АКПП для БМВ 318 модели в кузове е46 являлись продолжением разработки 3l30, которая успешно работала с начала семидесятых годов. Автомобили БМВ 318 модели в кузове е46 с этим АКПП до сих пор ездят и периодически проходят капитальный ремонт.
Фильтр для трансмиссии БМВ 318 одноразовый и промывке не подлежит. Отдельно для БМВ 318 выпускаются ремкомплекты прокладок, сальников и фрикционов.
Гидротрансформатор обладает не самым большим ресурсом, большая часть капитальных ремонтов связана именно с ним. С загрязнением коробки и наступлением перегревов и масляного голодания их строя выходят гидроблок и соленоиды. Недостаточное давление масла негативно влияет на втулки, они меняются комплектом. Если изношена втулка масляного насоса, то он может выйти из строя. Основным симптомом является течь масла по сальнику.
Ресурс тормозной ленты можно серьезно увеличить, заказав усиленную кевларовую версию.
Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в 200000 километров. Типичной проблемой является возраст соленоидов, первым выходит из строя соленоид давления.
АКПП 4l30E для автомобилей БМВ 3 серии
В целом коробка отличная и служит очень подолгу, легко ремонтируется и служит еще столько же.
БМВ 5 СЕРИИ
БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.
При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.
Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.
Гидроблок живет очень долго, иногда меняется прокладка и соленоид давления.
БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.
Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.
Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.
АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии
Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.
Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.
Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.
Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.
А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.
БМВ 7 СЕРИИ
БМВ 7 серии в кузове е38 комплектовались пятиступенчатой ZF 5HP30, разработанной для очень мощных двигателей с очень большим крутящим моментом. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям.
Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 используется около 7–9 лет.
БМВ 7 серии в кузове е38 с АКПП ZF 5HP30
БМВ Х СЕРИИ
БМВ Х3 комплектуются шестиступенчатыми АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R. Интересно, что эти АКПП имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться на разные автомобили от компактных минивенов с маленькими двигателями до огромных мощных внедорожников.
Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная.
Типичным проблемами этой трансмиссии до 2008 года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач. При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью. В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни. Но такое возможно только для сильно изношенного бублика.
Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов. Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры.
Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица. Вторая типичная проблема – быстрое загрязнение масла и недостаточное давление в пакетах сцепления из-за постоянной работы в режиме «проскальзывания».
БМВ Х3 с АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R
Загрязнённое масло быстро уничтожает механизмы коробки. После 100000-150000 пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками.
От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды.
Владельцам мощных автомобилей БМВ и любителей скорости выше 150 км/ч следует раз в месяц проверять масло и не затягивать с его заменой. Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях.
БМВ Х5 в кузове е53 комплектуется пятиступенчатой АКПП 5L40e, родственницей 4L.
Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше 150000-200000 километров, масло с фильтром лучше менять раз в 50000 километров. Если автомат БМВ Х5 е53 приходит с горелым маслом меняются все прокладки, сальники и комплект фрикционов. Ремкомплекты для БМВ Х5 е53 лучше брать оригинальные.
Одна из самых часто встречающиеся проблем на АКПП БМВ Х5 е53 термостат радиатора. Если он срабатывал некорректно, то бублик БМВ Х5 е53 начинал постоянно перегреваться и быстро выходил из строя. При частом включении принудительной блокировки бублика БМВ Х5 е53, его фрикционная накладка выгорала, приводя к печальным событиям.
БМВ Х5 в кузове е53 с АКПП 5L40e
Ее останками забивался насос, гидроблок, соленоиды внутри АКПП БМВ Х5 е53. Если на БМВ Х5 е53 пропала одна из передач – это означает, что сгорел один из комплектов фрикционов. Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утянет за собой остальные. Менять их лучше комплектом.
У поршней БМВ Х5 е53 иногда выходит из строя резиновая накладка и случаи их ремонта очень сложные. Они очень плотно усажены на свои места, их монтаж и демонтаж для специалистов СТО обычно является головной болью. Масляный насос выходит из строя реже. Он имеет конструктивный недостаток – часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко выходит из строя, после абразивной обработки частичками металла в масле. Обычно корпуса просто восстанавливают. Неисправный насос зачастую и является причиной выгорания фрикционов.
При езде свыше 160 км/ч насос может создавать повышенное давление в пакетах, которые быстро выводят их из строя.
Нехватка давления или его избыток приводит к нештатной работе соленоидов, если они открыты на полную поток грязного масла буквально съедает внутренности гидроблока. Их срок работы с исправным насосом и нормальным маслом около 7 лет. Немного реже в насосе из строя выходит статор.
АКПП 6HP26 для автомобилей БМВ Х5 в кузове е70
Следующее поколение Х5 в кузове е70 и БМВ х6 комплектуется шестиступенчатами автоматами ZF серии 6HP26 и 6HP28, разработанные совместно с автомобильным концерном БМВ для автомобилей премиального класса с мощными двигателями. АКПП 6HP28 – это модернизированная версия 6HP26 после устранения детских болезней.
Эволюция автоматических коробок передач привела к переносу электронного блока управления из салона автомобиля внутрь гидроблока. Эта конструкция на БМВ Е70 и Х6 получила название мехатроник. Но восторги быстро сменились ощущением головной боли. Теперь электронный блок управления на БМВ Е70 и Х6 перегревался вместе с гидравликой и если что-то выходило из строя, то мехатроник приходилось практически всегда менять в сборе.
Вторая головная боль на БМВ Е70 и Х6 – работа гидротрансформатора в режиме «проскальзывание». Блокировка гидротрансформатора на БМВ Е70 и Х6 теперь работала с первой передачи, автомобиль получил более хорошие разгонные характеристики. Но вместе с тем, муфты и сам гидротрансформатор на БМВ Е70 и Х6 начали изнашиваться быстрее в несколько раз и значительно активнее загрязнять масло. При этом при плавной и спокойной работе газа на БМВ Е70 и Х6, этот режим практически не срабатывает и гидротрансформатор работает очень бережно.
Гидроблок АКПП 6HP26 БМВ Е70 и Х6
При мощном двигателе и таких режимах работы гидротрансформатор и его втулки просто не могут жить долго.
Количество ступеней и эти режимы привели к плавности работы и экономии топлива сравнимой с роботизированными коробками передач, что отбросило их основную разработку под маркой DSG далеко назад. Но за удовольствие надо платить – эти АКПП имеют куда меньший ресурс, чем их менее прогрессивные собратья.
Первый капитальный ремонт может наступить уже через 70000-150000 километров в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. При первом капитальном ремонте обычно меняются все фрикционы гидротрансформатора, они очень не любят грязь в масле. Ремкомплект прокладок и сальников можно заказать и неоригинальный. Производители типа Аток начали догонять и даже перегонять по качеству оригинальные комплекты. Хотя это может быть связано и с тем, что ZF выпускает свои ремкомплекты изначально некачественными, для обеспечения контролируемого износа.
Для ZF это первая шестиступенчатая трансмиссия и, хотя она и является технологическим прорывом, она все же имеет достаточно много слабых мест.
Первые АКПП этой серии просто не выдерживали летних пробок.
БМВ Е70 с АКПП 6HP26
Это было связано с тем, что компьютер излишне нагружал АКПП в том числе и по температурному режиму. Так было сделано для снижения расхода топлива, комфортного и быстрого переключения передач и «спортивного» поведения автомобиля. Такие настройки берегли двигатель, но быстро уничтожали коробку. Под давлением конкурентов пришлось сделать экономичную по топливу, но неживучую трансмиссию.
Поработав немного в режиме перегрева, отказывают соленоиды, которые меняются в комплекте.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Агрессивная эксплуатация и повышенные вибрации выводят из строя втулки и приводят к дальнейшему масляному голоданию. Масляный насос, даже имея значительный запас по мощности и прочности, не может компенсировать все протёки. Поработав в таком режиме некоторое время, он тоже умирает. При каждом ремонте стоит менять сальник и втулки насоса, которые тоже изнашиваются.
Если в коробке насос работает не в штатном режиме и везде наблюдаются последствия масляного голодания, то все может закончиться очень плохо.
Для этой трансмиссии встречается характерная проблема для АКПП 6HP19, связанная со сгоранием пакета фрикционов режима «овердрайв». Горелое масло после выхода из строя этого пакета пропитывает и остальные фрикционы, которые затем последовательно выходят из строя.
Гидроблок АКПП ZF 6hp19
Адаптер блока соленоидов выполнен из резины, которая дубеет в условиях суровых Российских зим и езды на непрогретой коробке.
Ремонт АКПП своими руками
Автоматические коробки передач для БМВ особенно последнего поколения очень сложные как по электрической, так и по механической части. Для проведения их ремонта и диагностики нужно отлично разбираться в их конструкции, принципе работы, особенностях и знать слабые места. Провести ремонт АКПП БМВ своими руками без помощи обученных специалистов будет достаточно сложно.
Источники:
http://akppoff.ru/remont-akpp/bmv-x5-e53
http://www.rekpp.ru/bmw.html
http://akpphelp.ru/remont_akpp_bmw.html
http://www.zfmaster.ru/remont-akpp/bmw
http://akppgid.ru/remont/remont-akpp-bmv.html