Ремонт акпп бмв е60

Надежный ремонт АКПП БМВ Е60: цена восстановления гидротрансформатора BMW E60 на СТО

Модели немецкого концерна БМВ до 2003 года выпуска, помимо МКПП, оснащены автоматической коробкой передач гидравлического типа. После начали укомплектовывать вариаторами, тип-трониками и прочими модификациями. В основе «бублика», так называют автомат гидравлического типа, лежит гидротрансформатор. Он служит для передачи момента вращения от силового агрегата к коробке передач. Последняя выполняет функцию сцепления.

Конструкция гидротрансформатора очень уязвима ввиду систематических нагрузок в ходе работы. Нарушение условий эксплуатации приводит к преждевременному износу, повреждении автомата. Несвоевременное реагирование на поломку (признаки) заканчивается капитальным ремонтом. Процедура не дешевая, да и не каждый мастер возьмётся ввиду сложности конструкции.

Начали замечать вибрации на средних и высоких скоростных режимах, снизилась динамика разгона – необходим ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ.

Что мы можем предложить, когда требуется ремонт АКПП БМВ Е60

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по профилактике и ремонту АКПП, в том числе и БМВ. Среди всего перечня работ, наиболее востребованы:

  • Цифровая диагностика автомата с применением портативного сканера для считывания системных ошибок, их систематизации, удаления, устранения;
  • Замена расходных материалов, фильтрующих элементов, уплотнительных прокладок, сальников;
  • Осмотр мест соединений, стыков, дефектовка, проверка отсутствия трещин;
  • Ремонт АКПП БМВ Е60, в том числе ремонт и замена гидротрансформатора.

Помимо перечисленных работ мастера нашего сервиса специализируются на капитальном ремонте силового агрегата, ходовой части, подвески, системы электрического питания, тормозного контура.

Диагностика и ремонт АКПП BMW E60

Коробка передач автоматического типа, в отличие от механического, требует тщательного осмотра и профилактики.

Специализированные сервисные центры практикуют проведение диагностики в три этапа:

  • Расшифровка системных ошибок электронного блока управления двигателем;
  • Дефектовка, проверка наличия трещин, внешних повреждений корпуса, утечки масла, разгерметизации;
  • Тестирование мотористом коробки передач автоматического типа непосредственно в процессе управления автомобилем.

Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество расходных материалов, мастер выбирает тип ремонта. Различают частичный и полный. Отличие первого от второго в том, что при частичной починке не нужно менять АКПП, только внутренние детали с признаками дефекта. Капитальный ремонт АКПП Е60 подразумевает замену автомата целиком, как единого блока.

Ремонт гидротрансформатора БМВ Е60

Восстановление гидротрансформатора требуется в случае:

  • Повреждения фрикционов, турбины, лопастей, осевого вала, подшипника;
  • Перегрева и деформации сальников.

После комплексной диагностики АКПП, моторист приступает к демонтажу коробки со штатного места, извлекает ее на рабочую поверхность. Проводит чистку, мойку, сушку, повторную дефектовку.

Гидротрансформатор – изделие цельнометаллическое, неразборное. Это фактически две полусферы сваренных между собой воедино, внутри которых залито гидравлическое масло. Фиксация «бублика» происходит при помощи осевого вала. Чтобы разобрать гидротрансформатор потребуется применение шлифовальной машинки.

Аккуратно разрезаем полусферы по сварочному шву, извлекаем внутренности, сливаем жидкость, проводим дефектовку. Заменяем изношенные комплектующие новыми, свариваем полусферы воедино. Допускается замена гидротрансформатора новым при условии наличия механических повреждений на действующем.

Доступный ремонт АКПП БМВ Е60: цена профессионального подхода

Цена услуги оговаривается в каждом случае индивидуально. На ее формирование влияет ряд факторов, среди которых: тип поломки, оперативность обращения в СТО, количество запчастей, срочность ремонта. Нередко в ходе первичного осмотра многие неисправности не видны, не определяются сканером, лишь при полном разборе. Итоговая смета подлежит корректировке с учетом изменений и результатов диагностики.

Чем быстрее владелец идентифицирует поломку, приступит к ее устранению, тем менее затратным будет ремонт. Цена также подлежит пересмотру в сторону снижения при условии предоставления владельцем своих расходных материалов. Вместе с тем, автосервис оставляет за собой право отказа в обслуживании, если расходные материалы сомнительного происхождения. Все тонкости и нюансы ремонта АКПП Е60: цена, расходные материалы, сроки оговариваются индивидуально с исполнителем работ.

Причины и признаки поломки АКПП БМВ Е60

Характерные признаки неисправности:

  • На центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки;
  • Динамика разгона автомобиля снижена, педаль акселератора малоинформативная с периодическими провалами в реагировании;
  • Повышенный расход горючего, снижена мощность;
  • Биения, вибрации на средних и высоких скоростных режимах;
  • Запах горелого в салоне машины;
  • Стук, сопровождающий переход на повышенные передачи.
  • Длительность использования механизма без периодической профилактики;
  • Техническое, механическое повреждение;
  • Нарушение технологии установки запчастей;
  • Некачественный ремонт, расходные материалы;
  • Низкий уровень масла;
  • Гидравлика с низким коэффициентом вязкости.

Ремонт АКПП BMW E60 (БМВ Е60)

Ресурс коробки-автомата немного меньше, чем механической. У автомобилей BMW E60 проблемы с АКПП могут появиться после 300 тыс. км пробега. Это зависит от манеры вождения и своевременного обслуживания КПП. Неправильное переключение режима движения, замена смазки не вовремя могут стать причиной поломки КПП.

Читать еще:  Датчик скорости на ваз 2110

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Основные неисправности АКПП BMW E60

Самые распространенные неисправности АКПП БМВ:

  • поломка масляного насоса. Это может быть связно с забитыми сотами радиатора. При этом насос может испытывать перегрузки, масло вытекать, что грозит сгоранием трансмиссии;
  • сбой в работе электромагнитных клапанов. Вследствие их износа увеличивается вероятность заклинивания, что приводит к недостаточной смазке и поломке деталей трансмиссии;
  • поломка датчиков температуры, износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений и другое.

Неисправность АКПП всегда себя проявляет. Она выражается в смене характера движения авто:

  • появляется жесткость хода;
  • при смене передачи слышны стуки, посторонние шумы, появляются рывки, толчки, пробуксовки;
  • можно наблюдать исчезновение некоторых передач, при движении в горку замедляется ход, переключение сопровождается рывками.

Но стоит заметить, что неисправность механики АКПП BMW E60 встречается редко. На БМВ используют КПП производства Zahnrad Fabrik, которые отличаются высоким качеством, а также имеют значительный запас прочности. В большинстве случаев поломки возникают из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания (контроль уровня и замена смазки).

Можно ли продлить ресурс работы

Ведущие автомеханики сходятся во мнении, что для увеличения срока службы автоматической КПП БМВ необходимо следовать простым правилам:

  1. Не рекомендуется водить автомобиль в агрессивном стиле, следует избегать резких стартов, частых и ненужных переключений передач, чрезмерных нагрузок.
  2. Обязательно соблюдать инструкции завода-производителя, регулярно проверять уровень масла и проводить его замену. Не следует забывать о графике диагностики коробки передач, а в случае необходимости следует проводить мелкий ремонт.

Правильная эксплуатация автомобиля и выполнение профилактических мероприятий гарантируют долгую и эффективную работу АКПП BMW без капитального ремонта.

Наша компания выполняет ремонт АКПП BMW E60 любого уровня сложности. Квалифицированные механики оперативно заменят изношенные детали, а при необходимости и полностью АКПП вашего авто.

Ремонт акпп бмв е60

Компания ZF Friedrichshafen AG — весьма популярный во всем мире поставщик коробок передач. С ним предпочитают иметь дело такие концерны, как Audi, Land Rover, а также BMW. Нет ничего предосудительного в том, что в авторитетных машинах установлены не «родные» автоматические коробки. Бренд ZF уже заработал прекрасную репутацию на рынке.

Однако, никакая электроника не застрахована от сбоя и порой требуется ремонт коробки BMW E60/E61. Это настоящая немецкая классика, такой автомобиль придает имиджу владельца солидности. Машина сходила с конвейера семь лет подряд, с 2003 по 2010 год, в двух «кузовах»: седан и универсал. Автомобиль отличается престижностью, высокой степенью надежности и удобством в эксплуатации.

Как ездишь — так и ремонтируешь

Техническое состояние машины определяется стилем вождения владельца и степенью бережности по отношению к авто. Так, чаще всего первые сигналы тревоги возникают после «слалома» по пересеченной местности. А у хозяина со спокойным нравом, не покидающего пределов города, в запасе есть как минимум 200 тысяч километров пробега. Если вовремя менять прокладки фрикционов и проводить чистку гидравлической системы, то и того больше.

Но следует помнить, что недешевая машина требует особого внимания к себе. При малейшем подозрении на неисправность нужно мчать в автосервис. Ремонт АКПП БМВ Е60/Е61 — не повод волноваться, если за дело берутся опытные мастера.

Коробка передач в авто любого года выпуска и любой комплектации требует тщательного ремонта. К этой задаче не допустят дилетанта. Профи знает, что на БМВ Е60 два типа шестиступенчатых коробок:

  • американская GM 6L45;
  • фирменная ZF6HP26.

Обе они учитывают специфику немецкого средства передвижения. Причины неисправностей у них тоже схожие:

  • сцепление дает пробуксовку;
  • смазочной жидкости недостаточно;
  • гидротрансформатор приказал долго жить;
  • механический износ деталей и комплектующих;
  • гидроэлектроника «барахлит».

Ремонт коробки БМВ Е60/Е61 в ZF center

Условно все неисправные коробки передач можно разделить на два лагеря: выпущенные до 2000 года и позднее. К первой группе относятся гидротрансформаторы, которые блокировались, если владелец разгонялся сверх положенных 60 км/ч, а также неторопливая трансмиссия. Среди машин, которые уже разменяли второй десяток, встречаются и такие, что проехали 400-500 тысяч километров и не сталкивались с вопросом ремонта АКПП.

Читать еще:  Руководство по ремонту ваз 2107

Остальным моделям повезло меньше. По наблюдениям экспертов, они начинают выходить из строя по общей схеме:

  • Изнашивается гидротрансформатор.
  • Начинает подтекать сальник.
  • «Забивается» гидроблок.

Замечательно, если водитель обнаружил неисправность на начальной стадии. Вовремя выполненный капитальный ремонт подарит машине еще несколько лет благополучной жизни без обращения в автосервис.

Ремонт АКПП БМВ Е60

Наш техцентр БМВ-Е предоставляет весьма востребованные услуги, в том числе и такие как ремонт АКПП БМВ Е60. В свое время считалось, что автомобили BMW 5-series в кузове Е60 комплектовались практически не убиваемыми автоматическими коробками передач. На версиях модели от 520i и 520d до 550i и 535d устанавливалось два вида шестиступенчатых автоматических коробок передач – ZF 6HP19 и ZF 6HP26. Истинные любители марки BMW могут заявить, что на BMW 5-series также ставилась и семиступенчатая АКПП, правда, на российском рынке такие версии исчисляются единицами.

Обе модели указанных выше автоматических коробок передач от немецкого производителя ZF для BMW 5 series являются “классическими автоматами”, и в их конструкцию входят следующие узлы:

  • гидротрансформатор,
  • соленоид,
  • планетарный редуктор,
  • фрикционные муфты,
  • обгонные муфты.

Ресурс АКПП ZF 6HP19 и ZF 6HP26 до капитального ремонта, по отзывам владельцев, составляет не более 200 тысяч километров. Регулярная замена масла в АКПП БМВ Е60 увеличивает вероятность как можно дальше оттянуть капитальный ремонт. Причем в условиях российских дорог трансмиссионное масло нужно менять еще чаще, чем по регламенту официального сервиса BMW. Однако на сегодняшний день самым первым экземплярам этого популярного поколения BMW 5-series исполнилось уже 12 лет. Самым старшим экземпляром исполнилось уже 7 лет. Эти автомобили давно прошли 100-200-тысячные километражи. Во многих из них состояние АКПП БМВ E60 является плачевным. Большинство из них пережили капитальный ремонт либо остро нуждаются в нем. За ремонтом обычно обращаются, когда возникла ошибка АКПП на БМВ Е60. При этом индикаторами необходимого ремонта являются следующие причины:

  • сцепление начинает регулярно пробуксовывать;
  • гидротрансформатор вышел из строя;
  • резкое падение уровня трансмиссионного масла;
  • выход из строя системы “Мехатроник”;
  • естественный износ комплектующих АКПП БМВ 5 Е60 и т.д.

Ремонт 6HP19 на БМВ Е60

На БМВ Е60 автомат ZF 6HP19 встречается на версиях с моторами рабочим объемом до 3,5 литров. Также эти автоматы устанавливались и на модели немецкого концерна Audi. К основным проблемам этой коробки передач относится выход из строя гидротрансформатора. У БМВ Е60 соленоид АКПП забивается грязью из графита, это же касается клапана в гидроблоке. От этого гидротрансформатор начинает работать “всухую”.

Ремонт 6HP26 на БМВ Е60

АКПП ZF 6HP26 является «старшей сестрой» ZF 6HP19. Такую коробку передач устанавливали уже для моторов рабочим объемом до 6,0 литров. Она выдерживает до 600 Нм максимального крутящего момента. Тем не менее, у немецкого производителя ZF эта АКПП стала первой шестиступенчатой трансмиссией. Ей свойственны так называемые “детские болезни”. Российские дороги в летнюю пору чаще всего не выдерживал мехатроник или гидравлический блок.

Наш техцентр БМВ-Е готов выполнить для Вас ремонт ZF 6HP26 или ZF 6HP19 вне зависимости от его сложности. Помните, что своевременное обращение на СТО позволит восстановить автоматическую коробку передач, не прибегая к ее полной замене.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

Ремонт АКПП
БМВ 5 серии

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

БМВ 5 серии с 6-ти ступенчатыми АКПП

69,5 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

62 т.р.

Цена АКПП “на вынос”

БМВ 5 серии с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП “на вынос”

БМВ 5 серии с 5-ти ступенчатыми АКПП

57 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

45 т.р.

Цена АКПП “на вынос”

Цена ремонта АКПП БМВ 5 серии фиксированная!

  • Со снятием/установкой АКПП
  • С заменой масла
  • С восстановленным мехатроником
  • С восстановленным гидротрансформатором
  • С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет
Читать еще:  Как снять замок зажигания

Цена АКПП БМВ 5 серии
“на вынос”

  • В обмен на неисправную АКПП
  • Доставка АКПП по Москве бесплатно
  • Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ 5 серии по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей БМВ 5 серии с АКПП

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове E39 (523i, 525i, 530i, 535i, 540I, 520d, 525d, 530d)

Этот кузов автомобилей BMW выпускался с сентября 1999 года по ноябрь 2003 года и комплектовался коробками передач моделей 5НР19, 5НР24 и 5L40E GM. Так же на указанные автомобили 5-й серии ставилась и японская АКПП, но довольно редко.

Все эти АКПП достаточно надежные, с моторесурсом около 250-300 тыс. км.

5нр19 (523i, 525i, 530i)

По конструктивным причинам данная трансмиссия из всех выше указанных самая менее надежная. При этом она довольно таки сложная в ремонте. При всех ее недостатках, если АКПП после ремонта собрана правильно, то работает очень корректно с максимально возможным после ремонта пробегом.

Одним из слабых мест данной трансмиссии являются тонкие края под стопоры в корзинах сцеплений. При агрессивной эксплуатации АКПП эти края обламываются и трансмиссия быстро выходит из строя.

Конструктивно в данной трансмиссии 7 сцеплений (что отличает ее от современных), одна обгонная муфта и блокировочная муфта гидротрансформатора.

5нр24 (535i, 540i)

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта. Очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

5L40E GM (520d, 525d, 530d)

АКПП GM5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП еще более дорогостоящим.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове Е60/E61 (520i, 525i, 530i, 535i, 540i, 545i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d)

Данный автомобиль BWM выпускался с 2003 года по 2010 год. Комплектовался исключительно АКПП фирмы zf следующих моделей:

  • 6HP19 и 6HP26 – с 2003 до 2006 включительно
  • 6HP21 и 6HP28 – с 2006 года и до конца выпуска данного кузова (2010 год).

БМВ в кузове Е60 с автоматическими коробками 6HP19 и 6HP26 выпускалcя с обычным механическим переключателем передач, а с АКПП 6HP21 и 6HP28 с джойстиком электронного типа. Данные трансмиссии между собой не взаимозаменяемые и абсолютно разные.

BMW в кузове Е60 до 2005 года (на бензиновые двигатели) были оснащены не очень ремонтопригодными гидротрансформаторами и что, как следствие, укорачивало “жизнь” трансмиссии.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове F10 / F11

Кузов F10 выпускался с 2010 года и по 2017 год и комплектовался только АКПП 8HP45 и 8HP70.

  • На все бензиновые двигатели до 3.5 л ставилась коробка 8HP45, а на все остальные – 8HP70.
  • На дизельные двигатели АКПП 8HP45 ставилась на БМВ с кузовом Ф10 с обьемом двигателя до 2.5 литра.

Эти АКПП существенно отличаются друг от друга. Во-первых, моторесурсом. В АКПП 8HP45 стоят очень слабые планетарные ряды, что очень сильно снижает ее моторесурс. Моторесурс 8HP45 саставляет от 80 000 до 150 000 км. При том, как акпп 8HP70 при правильной эксплуатации и своевременной замене АТФ может пройти до 250 000 км.

Источники:

http://piter-akpp.ru/stati/nadezhnyj-remont-akpp-bmv-e60-tsena-vosstanovleniya-gidrotransformatora-bmw-e60-na-sto.html
http://guruakpp.ru/remont-akpp/bmw/e60
http://zfcenter.ru/remont-akpp-bmw-e60
http://bmw-e.ru/remont-bmv-e60-e61-5-seriya/remont-akpp-bmv-e60
http://www.zfmaster.ru/remont-akpp/bmw/5-series

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии